Как на гетце меняется лампочка в допфарке, та шо в бампере? Не вкурю как туда влезть и ямы нету
|
Как на гетце меняется лампочка в допфарке, та шо в бампере? Не вкурю как туда влезть и ямы нету
Пушкин жив не хуже Цоя
Понимаю, что данный пост может показаться многим тем, что именуется "вброс в вентилятор" (чего именно - сами знаете), но всё-таки выскажу свое мнение.
Для Искорки и ей подобных, планирующих приобрести первую в жизни машину, типа, научиться ездить, чтоб потом купить "нормальную". И вот, Искорка хочет купить себе достаточно приличную иномарку за 4000 енотов. А ежели хорошо покопаться в ее желаниях - то наверняка окажется, что Искорке хочется хорошо тонированную, сияющую великолепной окраской "лялю" с автоматической коробкой передач и внешним видом "бойтесь меня стукнуть: не рассчитаетесь".
Отступление для Искорки: ваше имя здесь - только в качестве примера, абсолютно ничего личного, моя Любимая вот тоже хочет машину и мыслит такими же критериями.
И?...
И так и не научится ездить, вот что я скажу. Во-всяком случае - за первые год-два.
Хотите вправду научиться ездить - купите полуубитую "Таврию" или ВАЗ-классику за полторы тысячи, обклейте ее буквами "У" и катайтесь. Расход топлива - 7 на 100 по городу; никаких "автоматов", кондиционеров, и прочих благ цивилизации. Плюс - отношение к "Таврии" на дороге мало отличается от отношения к велосипедистам и скутеристам: их почти не видят. Никто не уступит, каждый норовит подрезать и так далее. Это лучший способ научиться осторожности вождения и освоить управление. Абсолютно любой автомобиль после "Таврии" покажется вам лайнером - и вы сможете этим лайнером управлять безбоязненно, потому что уже будете готовы к неадекватности окружающих, и будете представлять - чего примерно можно ожидать от автомобиля.
Правда, свою Любимую я так и не уговорил; придется таки сажать ее сразу на нормальную машину после курсов... И очень жалко мне машинку, честно говоря.
Спасибо за сообщение.
Вы знаете,как не странно,но автомат я не хочу,хочу только механику,автомат - это так-дело не хитрое,а вот механика нужнее.И без кондиционеров я тоже могу прекрасно обойтись,как по мне,это тоже не первая необходимость.Я понимаю,что за 4000 уе,машина будет очень простая,без каких либо наворотов.Мне важно,что бы она была в нормальном состоянии,что б можно было ездить,а не ходить навещать ее на СТО.
И мне не обязательно купить центравую иномарку, мне на ней не понтовать нужно будет,а ездить.
Не знаю как девушка будет на жигулях ездить, но сам когда то начинал именно с первой модели жигулей, до сих пор вспоминаю её очень приятно...
но в данной ситуации для девушки нужно немного поддержанного японца, с гидро усилителем и немного электроники...
знакомый недавно за 4.5 купил галанта 1994 года. с електро пакетом, дисками тонировкой, и прочими мелкими благами.. за 300 довел её до ума (ходовку перебрал и так по мелочам.) теперь ездит и радуется..
Последний раз редактировалось Mihal; 03.08.2010 в 08:53.
В поисках приключений главную роль играет не голова.
Я езжу уже больше 1/2 года. Учился на Пассате 94г, езжу на Лацетти. Сел недавно на Жигуль копейку 73г. Конечно я поехал, но эта машина не для девушки. Хорошо, что я провел опыт по управлению Жигой на пустыре, т.к. я банально не вписался в поворот. Даже на скорости 20 км/ч руль крутится с заметным усилием. Ну и остальное все не лучше. Это при том, что машина присмотренная и после капиталки откатала тыщ 30.
А чего тогда не поискать какой-то Daewoo Sens. От 4 до 5 K$ - можно найти вполне неушатанные варианты до 5 лет, с которыми на СТО ездить не надо ещё долго будет, да и сервис недорогой. Или хочется именно японца, пусть на 10 лет старше?
Но вот насчет кондиционера - это важный момент, imho.
ashamed to lie, ashamed to be silent, ashamed of doing nothing
По-моему, пора открывать тему типа : МОЯ ПЕРВАЯ МАШИНА!
))
Или есть уже такая?
Я такая хорошая, что хочется сделать что-то гадкое)...
та еще пару дней и вопрос будет исчерпан![]()
Сердце состоит из двух желудочков: один для водочки, другой для закусочки!
+100 сам учился на раздолбанном в хлам зиле 130-м, после сел в моквич 412й габариты и динамика пошли на ура. Кстати, когда сел уже за свою машину, отсутствие магнитолы было только в помощь, всегда был увлечен лишь дорогой и дорожной обстановкой.
Когда супруга пошла на курсы, говорил бери волгу , взяла ланос, после села в нашу вектру и габаритов вообще не чуствует![]()
Too wild to live, too rare to die
Про магнитолу верно пишете. Даже сейчас не всегда включаю, что-бы не отвлекала. Что до габаритов, то это вопрос времени. Судя по отзывам от 1/2 года до года надо, что-бы привыкнуть.
Правильно, в топку магнитолы, кондиционер, электростеклоподъёмники, электрокомпрессов для подкачки колёс, гидроусилитель, всякие там абс-ебд-есп и прочие матерные слова, это всё от лукавого.. Блин, как можно ездить в машине минимум без музыки и кондея?! В такую жару прокатиться по трассе сотню-другую км - или сваришься, или одуреешь от шума при открытых окнах. Про выключенную музыку, чтобы не отвлекаться - там есть фигнюлечка для регулировки громкости, не обязательно, чтобы динамики срывали обивку с салона. Имхо, это позиция или человека, который толком не ездил на нормальном (с моей точки зрения) пепелаце с минимальным необходимым набором удобств, или фаната совавтопрома, где этими цацками особо и не пахнет. Впрочем, кому-то и 3хэтажный частный дворец с пачкой спутниковых антенн на крыше и парашей во дворе за сараем устраивает..
Не, мне как бы все равно, но как можно считать, что голый кузов с колёсами лучше, чем нормально укомплектованный автомобиль..
Glory to Arstotzka!
100%
От магнитолы машина лучше не едет. Кондер конечно нужен. Скажу даже больше, сейчас это вопрос безопасности, а то на жаре внимание притупляется. Но я езжу без него, т.к. он накрылся, а наш доблестный одесса-авто по гарантии мне его уже 3 неделю чинит (нет запчастей и очередь).Правильно, в топку магнитолы, кондиционер, электростеклоподъёмники, электрокомпрессов для подкачки колёс, гидроусилитель, всякие там абс-ебд-есп и прочие матерные слова, это всё от лукавого..
Стеклоподъемники удобно, но не смертельно, также как и наличие электрокомпрессора для колес. Вы их часто качаете? Я раз в месяц могу в качестве зарядки пару раз и ножным качнуть. Может еще электродомкрат надо? )))
А вот всякие абс-ебд-есп нужны. Это в какой-то степени тоже вопрос безопасности. Причем нужны они скорее всего новичку.
Последний раз редактировалось --Stas--; 03.08.2010 в 12:14.
Странные люди! Если нельзя слушать музыку, курить и говорить по мобилке во время езды, то нафига девушкам автомобиль?!
Социальные закладки