|
И так сложно![]()
Вот тоже все время спрашиваю у сторонников версии заговора.
А что было бы, если бы пилот ушел на запасной аэродром, как ему советовали (весьма настойчиво)? Разочарованные заговорщики разошлись бы по домам?
/* мерзко хихикает */
Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(
Версии об убийстве (теракте) рассматривают практически в 80% расследований гибели лайнеров.
Это кто вам сказал, что нельзя? Это по каким таким правилам?
Если это имело место быть, кто это сделал, даст ответ следствие.
А сделать могли и те кто меньше на первый взгляд был заинтересован.
Знаете, когда погибает политическая фигура такой величины, то то, что произошло, имеет право рассматриваться как версия его физического устранения. По крайней мере эту версию надо отработать и исключить.
Провокация - имеет своей целью побудить к каким либо действиям.То есть обсуждение технической стороны терракта, причем без каких-либо доказательств, а на уровне версий, без привязки к заказчикам не может рассматриваться никак иначе чем провокация.
Так к чему провокация? Об чем речь?
А вы думаете, что при заговорах, все всегда идет как по маслу? Откуда вам знать, может это была уже двдцатая попытка?
Иногда заговорщики ждут своего часа годами, чтобы провести операцию безупречно.
Отметать версию о теракте, всего лишь на одной рекомендации бесмысленно. Диспетчер, например, вообще здесь мог быть не при делах, и просто выполнял свою работу.
PS Я не сторонник заговора, я сторонник объективного расследования.
http://www.unian.net/rus/news/news-389466.html[02.08.2010 16:40]
Россия не дает Польше материалы расследования Смоленской катастрофы
Представитель Польши в Межгосударственном авиационном комитете Эдмунт КЛИХ заявляет об ограничении доступа к материалам расследования Смоленской авиакатастрофы, которое проводит МАК.
Как передает корреспондент УНИАН в Польше, об этом пишет сегодня польская Gazeta Wyborcza со ссылкой на собственные источники.
По данным издания, Э.КЛИХ недавно направил „острое письмо” к председателю МАК Татьяне АНОДИНОЙ, в котором „требует от россиян информации по делу Смоленской катастрофы, полной открытости и уважения принципов международного сотрудничества”.
„Россияне не хотят давать доступ к материалам”, - сказал изданию Э.КЛИХ, который 29 июля вылетел в Москву.
Gazeta Wyborcza отмечает, что, в соответствии с Чикагской конвенцией, на основании которой происходит сотрудничество россиян с поляками в расследовании авиакатастрофы, представитель Польши должен иметь доступ ко всем материалам.
По данным издания, российская сторона, в частности, не предоставляет данные о работе контролеров аэродрома, его техническом оснащении и действующих в России процедурах авиадвижения.
Российский пилот и эксперт Владимир ГЕРАСИМОВ сказал газете, что МАК причиной всех исследуемых авиакатастроф называл „ошибку пилотов”.
Справка УНИАН. МАК в обнародованном в мае предварительном рапорте причин катастрофы самолета Президента Польши Леха Качинского опосредствовано назвал виновными пилотов, которые решились посадить машину в условиях сильного тумана.
Аэродром вообще-то военный.. Полные данные о его работе разве не являются секретной информацией?
дадада..
Мы же уже все выяснили.
Заговорщики посадили в самолет всю элиту Польши (тут явно психтропное оружие сработало, поскольку любой нормальный человек к 15 годам уже знает, что все яйца в одну корзину не кладут).
Потом обеспечили туман на месте приземления (понятное дело, ведь туман утром в весеннюю неустойчивую погоду - это совершенно невозможное явление).
Потом долго отводили глаза, пытаясь повернуть самолет на запасной аэродром (даже привлекли к этому делу поляков, уже сидевших на аэродроме).
Потом ждали с нетерпением.. Ведь самолет мог и сесть и успеть взлететь (пришлось бы ждать еще неизвестно сколько, а через полгода его бы уже переизбрали и никому уже он не был бы нужен, вот досада)....
Потом довольно потирали руки.
Все таки удалось..
И попробуйте сказать, что заговора не было...
/* мерзко хихикает */
Социальные закладки