|
Языковая Студия «Prime Time» (+ЯЦ "Шекспир" )
American English Center
Баварский дом
LSE
Одесский Лингвистический Центр (Оксфордская школа)
Number One Language Center
Ки Фактор
То есть, стажировка проходила как бы за счет слушателей и время можно считать потерянным? Или это было бонусом для студентов?
А где гарантия, что они всё поймут у опытного преподавателя? Это ведь такое дело: темы трудные бывают, студенты пропускают занятия, и т.п.
Ученик не может руководить учебным процессом. Это входит в функции преподавателя, он сам должен оценить уровень полученных знаний и принять решение, причем ученики могут об этом даже не догадываться.
Последний раз редактировалось pure_turquoise; 30.07.2010 в 21:55.
Oksana Perutskaya. Aspire to inspire before you expire.
Именно из этих соображений у нас консультации для студентов бесплатные. Если пропустил или не понял, нужно просто записаться на консультацию. Все равно добьемся, чтобы понял. Не одним способом, так другим. Здесь не поняла вся группа не по своей вине. Мы найдем, как им это возместить, чтобы все было хорошо.
Насчет того, кто руководит учебным процессом... Со мной сейчас могут даже мои коллеги не согласиться, а только я считаю, что кто-то один этого делать не может. Только оба, причем вместе. Причем, не как лебедь, рак и щука, а слушая и понимая друг друга.
Если мне студент говорит и сигналит: "Я не понимаю", а я не реагирую, значит это и будет "школа" в том, нехорошем понимании, как средняя школа или вуз совковый.
На практике я в таких случаях чаще всего предлагаю студенту несколько возможных вариантов решения проблемы, чтобы он сам выбрал, что он хочет попробовать в первую очередь. Я считаю, что это хорошо, когда студент является "соавтором" своего обучения. Это и повышает его самооценку, и делает его более ответственным, а если это группа - такие вещи содают... в общем, "sense of community"дожилась, по-русски не клеится... Ну, вы меня поняли. Это вещь очень ценная при групповом обучении.
Английский на каждый день и для особых случаев
Ну, спасибо! Знаете, это очень приятно, если меня считают "подобной" такому директору, как у нас тут. Я ведь еще и тоже директор для своих двух сотрудников - переводчиков. Так вот, мне всю дорогу казалось, что я как директор и вполовину до нее не дотягиваю... Ну, раз назвали "подобной", расту, стало быть. Спасибо
Школа, конечно. Но не в том смысле, который вы в это вкладывали. А в том смысле, что не цирк и не ресторан.
Понимаете, я ведь не знаю конкретной ситуации, о которой вы ведете речь. Не знаю, с кем и почему у вас произошел конфликт. Но дело, видимо, именно в конфликте.
Мне не хочется тут прямо на форуме пытаться выяснить, кто вы, знаю ли я вас, когда и в чем было дело. Да и модераторы решили бы, что это "развиртуализация пользователя"И мне даже пришлось бы с ними согласиться. Я просто удивилась, читая о вещах, которых у нас точно нет, и я это знаю. Мне стало интересно, какие могут быть причины у человека говорить вещи, которых реально нет. Вот я и выяснила их своими методами, теперь знаю.
Английский на каждый день и для особых случаев
Ну это очень странно! Ученик - не методист, он не может методом тыка себе знания повышать, за свои деньги, под присмотром сертифицированного специалиста. Если он умеет выбирать, он дома сидит и изучает язык самостоятельно!
Если учитель неопытный, он начнет метод тыка сам использовать, а если опыт уже есть, то всегда понятно как добиться успеха и понимания.
Его соавторство заключается в умении следовать за преподавателем, а не опережать его.![]()
Oksana Perutskaya. Aspire to inspire before you expire.
Говорю же - вот с этим можно не согласиться. Многие преподаватели не согласятся. И у кого я училась - не все были согласны. Наверное, я бы могла даже конфликт иметь с кем-то из преподавателей из-за этого, просто почвы не было - я всегда все знала и умела, даже сверх программы.
Еще возможно, что это работает не на всех студентах. Но у меня пока получается. А если какой-то студент меня даже "опередит", то я буду просто счастлива по этому поводу.
Я думаю, стоило бы на каждом подуровне выделять немного времени для того, чтобы ознакомить студентов со стратегиями обучения и дать им возможность оценить самих себя, определить свои учебные предпочтения. При желании это можно даже связать с какими-то конструкциями самого языка. Разве только с Elementary я пока побаиваюсь такое проводить: слишком все же еще ограничен их словарный запас. И то уже руки чешутся: группа, которая сейчас у меня, сильная на своем уровне, и если правильно все построить, думаю, может справиться. Понятно, я не по-русски хочу это делать![]()
Английский на каждый день и для особых случаев
Я же говорю, что если он вас "опередит", зачем тогда вы ему нужны?
И что такое "опередит"?
Он может опередить молодого преподавателя, но опытного?!
Часто приходится рассказывать кое-что из "внутренней кухни", но только чтобы взрослые надежно понимали смысл того, чем они занимаются, не более! У них своя работа есть, они изучают язык как любители. Если хотят знать все тонкости, добро пожаловать на РГФ!
Один мой взрослый ученик, начитавшийся советских книжек с фонетическими упражнениями, все переживал, как же он сможет все правила чтения выучить, да ничего не упустить.
Я его попросила успокоиться и забыть весь этот "книжный мусор". Теперь, когда прошло полгода и он мне доверяет с закрытыми глазами, я ему напоминаю об этом, а он смеется и не может поверить, что такое было.
Последний раз редактировалось pure_turquoise; 31.07.2010 в 15:12.
Oksana Perutskaya. Aspire to inspire before you expire.
Ну, например, если я не смогу сразу определить точно сочетание типов восприятия, а он с моей подачи мне подскажет, что он тактильный - слуховой - зрительный, а вовсе не наоборот... (а подскажет он мне это, когда будет выбирать себе задания по предпочтению или слова группировать - словей таких он мне, конечно, сам по себе не скажет)... Он будет впереди меня, потому что сам-то себя он все равно знает лучше всех... Во всяком случае, я в таком смысле поняла ваш предыдущий пост насчет "опережать"... Но я ему нужна, чтобы помочь сформировать наиболее эффективный подход к своим самостоятельным занятиямЕсли это получится, то в классе, в группе, у такого студента станет все получаться лучше.
Да, знаю, бывает такое часто - насчет "правил"И еще насчет перевода на русский всего подряд
У меня тоже потом смеются, когда напоминаешь. Только я по возможности стараюсь устроить все так, чтобы не я студенту, а студент мне сказал, что так не годится, а он теперь будет по-другому все делать. Вот тогда это не мой совет, а собственное убеждение - а я считаю, что это гораздо ценнее.
Английский на каждый день и для особых случаев
Вы продолжаете меня удивлять.
Тип ученика определяется очень кратким элементарным тестом. Найти его не сложно. Если ученик - совсем закрытая книга, можно развернутый тест Learning Styles найти. А вообще-то, тип человека можно даже по его фразам определить.
- Я на это смотрю по-другому. (скажет визуал)
- Ты что, не слышишь меня? (спросит аудиал)
- Это дело вкуса! (утверждает кинестетик)
Как раз редко какой ученик догадывается сколько в нем процентов аудиала/визуала/кинестетика. Они даже удивляются после такого тестирования. А самое интересное, что эти styles с годами могут меняться!
Для преподавателя не секрет, что одна и та же информация, предложенная во всех вариантах, приносит максимальную пользу.
Хотя визуалы всегда преобладают, в чистом виде ни один стиль не существует, а это значит, что можно использовать все данные человеку каналы восприятия.
Oksana Perutskaya. Aspire to inspire before you expire.
Если хамство - это мнение, то хамство в нашей стране - критерий!
Насчет "примем меры" назовите преподавателя - уволим, и адрес офиса в котором занимались (если это точно "Лингва").
Мне реально интересно кто Вас (вполне взрослую тетю) "деткой" называл и если было все плохо, зачем ходили 4 месяца, у нас помесячная оплата - можно было сразу уйти. И еще, каждые два месяца проводится тест, то есть у Вас было 2, и что, результаты были одинаковые или никакие - непонятно !? И еще, в конце каждого уровня выдается анкета с просьбой написать пожелания, предложения, отзыв о преподавателе - где Ваша со всеми претензиями? Если видео Вам не показывали на уроке, сколько раз Вы были на клубе, где мы тоже периодически смотрим фильмы? На нашем сайте есть "обратная связь" опишите Ваши претензии, назовите имя преподавателя и период Вашего обучения, уровень на котором учились и учебник, назовите точный адрес офиса и тогда мы точно "отреагируем" в пользу клиентов.
А под ником на форуме кричать каждый гаразд, где гарантия, что Вы наш студент, а не "заказ" выполняете?
- По-французски?Только со словаpем.С людьми я еще пока стесняюсь...
А еще : визуалу тоже надо научиться слушать, а аудиалу - работать с текстом и т.д. Так что "одна и та же информация, предложенная во всех вариантах"- то есть разные типы заданий для всех - ключ к успеху!
- По-французски?Только со словаpем.С людьми я еще пока стесняюсь...
Всем здравствуйте!
Скажите кто работает в школе по Несвит? если календарное планирование на 1й семестр 9го класса? уже весь инет облазилана 2й могу поделиться нашла!
Подскажите пожалуйста хороший переводчик
Появилось желание получить сертификат, подтверждающий высокий уровень английского. Необходим для работы в будущем. Подскажите пожалуйста, что стоит сдавать:
1. TOEFL, IELTS (как я поняла, через какое-то время необходимо пересдавать заново?)
2. Кембриджские CAE, CPE?
Кто сдавал, кто в курсе, объясните пожалуйста, в чем разница.![]()
Я наглая беспринципная хамка. Знали бы вы, как я этим наслаждаюсь!
А у нас кто-нибудь проводит интенсивные курсы летом с уровня upper-intermediate ? Нужно подготовится к IELTS , но перед этим еще подтянуть уровень языка.
each of us angels,with only one wing.& we can only fly embracing each other
LSE vs English World
обе организации удовлетворяют по расположению, в чем между ними разница.. лучше? хуже?
только не устраивайте перепалку, мне больше интересны мнения людей который уже занимались или занимаются английским в этих школах.. Хотя и прочие не отвергаются..
З.Ы. это ж надо было в одном доме поселиться, теперь сиди выбирай =)
Точно, спасибо, что подсказали, так хотела написать! А вот нету там гоствеой книги, педставляете? ну вот нету!!
Написали о себе сами в графе "отзывы клиентов" хвалебные речи и все))) Так что приходится на форумах. И всем знакомым посоветую обходить стороной.
А то , что вы "отреагируете" - не сомневаюсь, вы же не зря кавычки поставили. Я УЖе вижу, КАК вы реагируете )))
Последний раз редактировалось Liza_Za; 02.08.2010 в 15:02.
Социальные закладки