Результаты опроса: Какие курсы лучше?

Голосовавшие
1217. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Языковая Студия «Prime Time» (+ЯЦ "Шекспир" )

    149 12.24%
  • American English Center

    198 16.27%
  • Баварский дом

    116 9.53%
  • LSE

    245 20.13%
  • Одесский Лингвистический Центр (Оксфордская школа)

    212 17.42%
  • Number One Language Center

    271 22.27%
  • Ки Фактор

    26 2.14%

Тема: Курсы английского языка

Ответить в теме
Страница 163 из 494 ПерваяПервая ... 63 113 153 161 162 163 164 165 173 213 263 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,241 по 3,260 из 9879
  1. Вверх #3241
    Посетитель Аватар для Liza_Za
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    317
    Репутация
    99
    Цитата Сообщение от Bagirapuss Посмотреть сообщение
    Если бы вы были студенткой, и вам что-то не нравилось, вы бы сказали об этом преподавателю, секретарю или директору. Сказали бы о конкретной ситуации, и такое мнение бы учли. А так...
    Мы стараемся делать то, что студентам нужно. Это требует усилий, и не всегда весело и развлекательно. Бывают праздники, бывают будни. Это не ресторан...
    Насчет итальянца - есть уровни общения, где больше и не надо. Но я имею в виду другой уровень общения
    говорила преподавателю. Говорила секретарю. Реакция - нулевая. Наверное, все потому что директор подбирает всегда в команду себе подобных)))
    У вас не клиенты? ну вот, я же говорю, что у вас школа!.. а вы нет, что вы!
    Последний раз редактировалось Liza_Za; 30.07.2010 в 19:23.


  2. Вверх #3242
    Живёт на форуме Аватар для pure_turquoise
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    4,261
    Репутация
    5072
    Цитата Сообщение от Bagirapuss Посмотреть сообщение
    Одна моя группа, например, попросила на этой неделе повторить материал, которым с ними занимался преподаватель-стажер, и они не все поняли. Я приехала, и они об этом сказали. Кто же им откажет?
    То есть, стажировка проходила как бы за счет слушателей и время можно считать потерянным? Или это было бонусом для студентов?
    А где гарантия, что они всё поймут у опытного преподавателя? Это ведь такое дело: темы трудные бывают, студенты пропускают занятия, и т.п.
    Ученик не может руководить учебным процессом. Это входит в функции преподавателя, он сам должен оценить уровень полученных знаний и принять решение, причем ученики могут об этом даже не догадываться.
    Последний раз редактировалось pure_turquoise; 30.07.2010 в 21:55.
    Oksana Perutskaya. Aspire to inspire before you expire.

  3. Вверх #3243
    Постоялец форума Аватар для Bagirapuss
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    1,785
    Репутация
    617
    Цитата Сообщение от pure_turquoise Посмотреть сообщение
    То есть, стажировка проходила как бы за счет слушателей и время можно считать потерянным? Или это было бонусом для студентов?
    А где гарантия, что они всё поймут у опытного преподавателя? Это ведь такое дело: темы трудные бывают, студенты пропускают занятия, и т.п.
    Ученик не может руководить учебным процессом. Это входит в функции преподавателя, он сам должен оценить уровень полученных знаний и принять решение, причем ученики могут об этом даже не догадываться.
    Именно из этих соображений у нас консультации для студентов бесплатные. Если пропустил или не понял, нужно просто записаться на консультацию. Все равно добьемся, чтобы понял. Не одним способом, так другим. Здесь не поняла вся группа не по своей вине. Мы найдем, как им это возместить, чтобы все было хорошо.
    Насчет того, кто руководит учебным процессом... Со мной сейчас могут даже мои коллеги не согласиться, а только я считаю, что кто-то один этого делать не может. Только оба, причем вместе. Причем, не как лебедь, рак и щука, а слушая и понимая друг друга.
    Если мне студент говорит и сигналит: "Я не понимаю", а я не реагирую, значит это и будет "школа" в том, нехорошем понимании, как средняя школа или вуз совковый.
    На практике я в таких случаях чаще всего предлагаю студенту несколько возможных вариантов решения проблемы, чтобы он сам выбрал, что он хочет попробовать в первую очередь. Я считаю, что это хорошо, когда студент является "соавтором" своего обучения. Это и повышает его самооценку, и делает его более ответственным, а если это группа - такие вещи содают... в общем, "sense of community" дожилась, по-русски не клеится... Ну, вы меня поняли. Это вещь очень ценная при групповом обучении.
    Английский на каждый день и для особых случаев

  4. Вверх #3244
    Постоялец форума Аватар для Bagirapuss
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    1,785
    Репутация
    617
    Цитата Сообщение от Liza_Za Посмотреть сообщение
    говорила преподавателю. Говорила секретарю. Реакция - нулевая. Наверное, все потому что директор подбирает всегда в команду себе подобных)))
    У вас не клиенты? ну вот, я же говорю, что у вас школа!.. а вы нет, что вы!
    Ну, спасибо! Знаете, это очень приятно, если меня считают "подобной" такому директору, как у нас тут. Я ведь еще и тоже директор для своих двух сотрудников - переводчиков. Так вот, мне всю дорогу казалось, что я как директор и вполовину до нее не дотягиваю... Ну, раз назвали "подобной", расту, стало быть. Спасибо
    Школа, конечно. Но не в том смысле, который вы в это вкладывали. А в том смысле, что не цирк и не ресторан.
    Понимаете, я ведь не знаю конкретной ситуации, о которой вы ведете речь. Не знаю, с кем и почему у вас произошел конфликт. Но дело, видимо, именно в конфликте.
    Мне не хочется тут прямо на форуме пытаться выяснить, кто вы, знаю ли я вас, когда и в чем было дело. Да и модераторы решили бы, что это "развиртуализация пользователя" И мне даже пришлось бы с ними согласиться. Я просто удивилась, читая о вещах, которых у нас точно нет, и я это знаю. Мне стало интересно, какие могут быть причины у человека говорить вещи, которых реально нет. Вот я и выяснила их своими методами, теперь знаю.
    Английский на каждый день и для особых случаев

  5. Вверх #3245
    Живёт на форуме Аватар для pure_turquoise
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    4,261
    Репутация
    5072
    Цитата Сообщение от Bagirapuss Посмотреть сообщение
    На практике я в таких случаях чаще всего предлагаю студенту несколько возможных вариантов решения проблемы, чтобы он сам выбрал, что он хочет попробовать в первую очередь. Я считаю, что это хорошо, когда студент является "соавтором" своего обучения.
    Ну это очень странно! Ученик - не методист, он не может методом тыка себе знания повышать, за свои деньги, под присмотром сертифицированного специалиста. Если он умеет выбирать, он дома сидит и изучает язык самостоятельно!

    Если учитель неопытный, он начнет метод тыка сам использовать, а если опыт уже есть, то всегда понятно как добиться успеха и понимания.
    Его соавторство заключается в умении следовать за преподавателем, а не опережать его.
    Oksana Perutskaya. Aspire to inspire before you expire.

  6. Вверх #3246
    Постоялец форума Аватар для Bagirapuss
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    1,785
    Репутация
    617
    Цитата Сообщение от pure_turquoise Посмотреть сообщение
    Ну это очень странно! Ученик - не методист, он не может методом тыка себе знания повышать, за свои деньги, под присмотром сертифицированного специалиста. Если он умеет выбирать, он дома сидит и изучает язык самостоятельно!

    Если учитель неопытный, он начнет метод тыка сам использовать, а если опыт уже есть, то всегда понятно как добиться успеха и понимания.
    Его соавторство заключается в умении следовать за преподавателем, а не опережать его.
    Говорю же - вот с этим можно не согласиться. Многие преподаватели не согласятся. И у кого я училась - не все были согласны. Наверное, я бы могла даже конфликт иметь с кем-то из преподавателей из-за этого, просто почвы не было - я всегда все знала и умела, даже сверх программы.
    Еще возможно, что это работает не на всех студентах. Но у меня пока получается. А если какой-то студент меня даже "опередит", то я буду просто счастлива по этому поводу.
    Я думаю, стоило бы на каждом подуровне выделять немного времени для того, чтобы ознакомить студентов со стратегиями обучения и дать им возможность оценить самих себя, определить свои учебные предпочтения. При желании это можно даже связать с какими-то конструкциями самого языка. Разве только с Elementary я пока побаиваюсь такое проводить: слишком все же еще ограничен их словарный запас. И то уже руки чешутся: группа, которая сейчас у меня, сильная на своем уровне, и если правильно все построить, думаю, может справиться. Понятно, я не по-русски хочу это делать
    Английский на каждый день и для особых случаев

  7. Вверх #3247
    Живёт на форуме Аватар для pure_turquoise
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    4,261
    Репутация
    5072
    Цитата Сообщение от Bagirapuss Посмотреть сообщение
    А если какой-то студент меня даже "опередит", то я буду просто счастлива по этому поводу.
    Я же говорю, что если он вас "опередит", зачем тогда вы ему нужны?
    И что такое "опередит"?
    Он может опередить молодого преподавателя, но опытного?!

    Часто приходится рассказывать кое-что из "внутренней кухни", но только чтобы взрослые надежно понимали смысл того, чем они занимаются, не более! У них своя работа есть, они изучают язык как любители. Если хотят знать все тонкости, добро пожаловать на РГФ!

    Один мой взрослый ученик, начитавшийся советских книжек с фонетическими упражнениями, все переживал, как же он сможет все правила чтения выучить, да ничего не упустить.
    Я его попросила успокоиться и забыть весь этот "книжный мусор". Теперь, когда прошло полгода и он мне доверяет с закрытыми глазами, я ему напоминаю об этом, а он смеется и не может поверить, что такое было.
    Последний раз редактировалось pure_turquoise; 31.07.2010 в 15:12.
    Oksana Perutskaya. Aspire to inspire before you expire.

  8. Вверх #3248
    Постоялец форума Аватар для Bagirapuss
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    1,785
    Репутация
    617
    Цитата Сообщение от pure_turquoise Посмотреть сообщение
    Я же говорю, что если он вас "опередит", зачем тогда вы ему нужны?
    И что такое "опередит"?
    Он может опередить молодого преподавателя, но опытного?!

    Часто приходится рассказывать кое-что из "внутренней кухни", но только чтобы взрослые надежно понимали смысл того, чем они занимаются, не более! У них своя работа есть, они изучают язык как любители. Если хотят знать все тонкости, добро пожаловать на РГФ!

    Один мой взрослый ученик, начитавшийся советских книжек с фонетическими упражнениями, все переживал, как же он сможет все правила чтения выучить, да ничего не упустить.
    Я его попросила успокоиться и забыть весь этот "книжный мусор". Теперь, когда прошло полгода и он мне доверяет с закрытыми глазами, я ему напоминаю об этом, а он смеется и не может поверить, что такое было.
    Ну, например, если я не смогу сразу определить точно сочетание типов восприятия, а он с моей подачи мне подскажет, что он тактильный - слуховой - зрительный, а вовсе не наоборот... (а подскажет он мне это, когда будет выбирать себе задания по предпочтению или слова группировать - словей таких он мне, конечно, сам по себе не скажет)... Он будет впереди меня, потому что сам-то себя он все равно знает лучше всех... Во всяком случае, я в таком смысле поняла ваш предыдущий пост насчет "опережать"... Но я ему нужна, чтобы помочь сформировать наиболее эффективный подход к своим самостоятельным занятиям Если это получится, то в классе, в группе, у такого студента станет все получаться лучше.

    Да, знаю, бывает такое часто - насчет "правил" И еще насчет перевода на русский всего подряд У меня тоже потом смеются, когда напоминаешь. Только я по возможности стараюсь устроить все так, чтобы не я студенту, а студент мне сказал, что так не годится, а он теперь будет по-другому все делать. Вот тогда это не мой совет, а собственное убеждение - а я считаю, что это гораздо ценнее.
    Английский на каждый день и для особых случаев

  9. Вверх #3249
    Живёт на форуме Аватар для pure_turquoise
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    4,261
    Репутация
    5072
    Цитата Сообщение от Bagirapuss Посмотреть сообщение
    Ну, например, если я не смогу сразу определить точно сочетание типов восприятия, а он с моей подачи мне подскажет, что он тактильный - слуховой - зрительный, а вовсе не наоборот... (а подскажет он мне это, когда будет выбирать себе задания по предпочтению или слова группировать - словей таких он мне, конечно, сам по себе не скажет)...
    Вы продолжаете меня удивлять.
    Тип ученика определяется очень кратким элементарным тестом. Найти его не сложно. Если ученик - совсем закрытая книга, можно развернутый тест Learning Styles найти. А вообще-то, тип человека можно даже по его фразам определить.
    - Я на это смотрю по-другому. (скажет визуал)
    - Ты что, не слышишь меня? (спросит аудиал)
    - Это дело вкуса! (утверждает кинестетик)

    Как раз редко какой ученик догадывается сколько в нем процентов аудиала/визуала/кинестетика. Они даже удивляются после такого тестирования. А самое интересное, что эти styles с годами могут меняться!
    Для преподавателя не секрет, что одна и та же информация, предложенная во всех вариантах, приносит максимальную пользу.
    Хотя визуалы всегда преобладают, в чистом виде ни один стиль не существует, а это значит, что можно использовать все данные человеку каналы восприятия.
    Oksana Perutskaya. Aspire to inspire before you expire.

  10. Вверх #3250
    Частый гость Аватар для Nataly Yerasova
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    581
    Репутация
    1090
    Цитата Сообщение от Liza_Za Посмотреть сообщение
    зачем спорить? я высказала и от своего мнения не отступлю. Если для вас мнение - не критерий... о, да , высокомерные господа, говорить с вами больше не о чем. У вас прекрасные курсы, стойте на своем, то есть на месте _))))))
    Нормальная сфра услуг должна была отреагировать , например, так: "что именно вам не понравилось? это? и вот это? мы обязательно исправим! чтобы вы снова к нам пришли! спасибо, что указали на наши ошибки!" и тд.
    )))
    Если хамство - это мнение, то хамство в нашей стране - критерий!
    Насчет "примем меры" назовите преподавателя - уволим, и адрес офиса в котором занимались (если это точно "Лингва").
    Мне реально интересно кто Вас (вполне взрослую тетю) "деткой" называл и если было все плохо, зачем ходили 4 месяца, у нас помесячная оплата - можно было сразу уйти. И еще, каждые два месяца проводится тест, то есть у Вас было 2, и что, результаты были одинаковые или никакие - непонятно !? И еще, в конце каждого уровня выдается анкета с просьбой написать пожелания, предложения, отзыв о преподавателе - где Ваша со всеми претензиями? Если видео Вам не показывали на уроке, сколько раз Вы были на клубе, где мы тоже периодически смотрим фильмы? На нашем сайте есть "обратная связь" опишите Ваши претензии, назовите имя преподавателя и период Вашего обучения, уровень на котором учились и учебник, назовите точный адрес офиса и тогда мы точно "отреагируем" в пользу клиентов.
    А под ником на форуме кричать каждый гаразд, где гарантия, что Вы наш студент, а не "заказ" выполняете?
    - По-французски?Только со словаpем.С людьми я еще пока стесняюсь...

  11. Вверх #3251
    Частый гость Аватар для Nataly Yerasova
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    581
    Репутация
    1090
    Цитата Сообщение от pure_turquoise Посмотреть сообщение
    Для преподавателя не секрет, что одна и та же информация, предложенная во всех вариантах, приносит максимальную пользу.
    Хотя визуалы всегда преобладают, в чистом виде ни один стиль не существует, а это значит, что можно использовать все данные человеку каналы восприятия.
    Подпишусь под этим 100%
    - По-французски?Только со словаpем.С людьми я еще пока стесняюсь...

  12. Вверх #3252
    Частый гость Аватар для Nataly Yerasova
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    581
    Репутация
    1090
    А еще : визуалу тоже надо научиться слушать, а аудиалу - работать с текстом и т.д. Так что "одна и та же информация, предложенная во всех вариантах"- то есть разные типы заданий для всех - ключ к успеху!
    - По-французски?Только со словаpем.С людьми я еще пока стесняюсь...

  13. Вверх #3253
    Новичок
    Пол
    Женский
    Возраст
    38
    Сообщений
    53
    Репутация
    16
    Всем здравствуйте!
    Скажите кто работает в школе по Несвит? если календарное планирование на 1й семестр 9го класса? уже весь инет облазила на 2й могу поделиться нашла!

  14. Вверх #3254
    Не покидает форум Аватар для Valeria87
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    7,090
    Репутация
    2052
    Подскажите пожалуйста хороший переводчик

  15. Вверх #3255
    Живёт на форуме Аватар для pure_turquoise
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    4,261
    Репутация
    5072
    Цитата Сообщение от Nataly Yerasova Посмотреть сообщение
    А еще : визуалу тоже надо научиться слушать, а аудиалу - работать с текстом и т.д. Так что "одна и та же информация, предложенная во всех вариантах"- то есть разные типы заданий для всех - ключ к успеху!
    Именно поэтому визуалу не стоит только слушать диски за рулем автомобиля, а аудиалу молча читать.
    Oksana Perutskaya. Aspire to inspire before you expire.

  16. Вверх #3256
    Постоялец форума
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,680
    Репутация
    711
    Появилось желание получить сертификат, подтверждающий высокий уровень английского. Необходим для работы в будущем. Подскажите пожалуйста, что стоит сдавать:
    1. TOEFL, IELTS (как я поняла, через какое-то время необходимо пересдавать заново?)
    2. Кембриджские CAE, CPE?
    Кто сдавал, кто в курсе, объясните пожалуйста, в чем разница.

  17. Вверх #3257
    Посетитель Аватар для odessi
    Пол
    Женский
    Сообщений
    154
    Репутация
    45
    Я наглая беспринципная хамка. Знали бы вы, как я этим наслаждаюсь!

  18. Вверх #3258
    Постоялец форума Аватар для Hermione Granger
    Пол
    Женский
    Адрес
    мой солнечный город
    Сообщений
    2,840
    Репутация
    635
    А у нас кто-нибудь проводит интенсивные курсы летом с уровня upper-intermediate ? Нужно подготовится к IELTS , но перед этим еще подтянуть уровень языка.
    each of us angels,with only one wing.& we can only fly embracing each other

  19. Вверх #3259
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    511
    Репутация
    90
    LSE vs English World
    обе организации удовлетворяют по расположению, в чем между ними разница.. лучше? хуже?
    только не устраивайте перепалку, мне больше интересны мнения людей который уже занимались или занимаются английским в этих школах.. Хотя и прочие не отвергаются..

    З.Ы. это ж надо было в одном доме поселиться, теперь сиди выбирай =)

  20. Вверх #3260
    Посетитель Аватар для Liza_Za
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    317
    Репутация
    99
    Цитата Сообщение от Nataly Yerasova Посмотреть сообщение
    На нашем сайте есть "обратная связь" опишите Ваши претензии, назовите имя преподавателя и период Вашего обучения, уровень на котором учились и учебник, назовите точный адрес офиса и тогда мы точно "отреагируем" в пользу клиентов.
    А под ником на форуме кричать каждый гаразд, где гарантия, что Вы наш студент, а не "заказ" выполняете?
    Точно, спасибо, что подсказали, так хотела написать! А вот нету там гоствеой книги, педставляете? ну вот нету!!
    Написали о себе сами в графе "отзывы клиентов" хвалебные речи и все))) Так что приходится на форумах. И всем знакомым посоветую обходить стороной.
    А то , что вы "отреагируете" - не сомневаюсь, вы же не зря кавычки поставили. Я УЖе вижу, КАК вы реагируете )))
    Последний раз редактировалось Liza_Za; 02.08.2010 в 15:02.


Ответить в теме
Страница 163 из 494 ПерваяПервая ... 63 113 153 161 162 163 164 165 173 213 263 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения