|
я не могу понять...а что мешает с поскота по Николаевской дороге убрать ВСЕ светофоры и сделать надземные переходы!? думаю побыстрее немного поток поедет!
а тема то саавсэм в сторону уплыла от причины её создания...
так был ли по этой, так сказать, аварии разбор полётов какой-то? Или начали НА тормозах спускать уже?
Мурррсье :-)
Судя по сытой трескающейся роже Кобылянской, ей как с гуся вода (вот уж фамилия в тему!).
Такими предприятиями ставят командовать базарных хабалок, которым все побарабану. Я уверен, что и в других трамваях никто не проверяет техсостояние перед рейсами, потому не исключены инциденты и в дальнейшем.
Надо ж сказать такую ахинею "внезапно сели аккумуляторы"!!!
сжешь Кобылянскую. керосин на голову и спичку кинуть..пущай попылает.
жесть...
Трамвай своим ходом доехал до стрелки и как-то перед ней остановился => в контактной сети был ток + у вагона была исправна как минимум одна тормозная система.
После того как вагоновожатая покинула трамвай - он произвольно покатился => работающая тормозная система не являлась автономной и могла активироваться только нажатием на педаль тормоза.
Далее. Вам приходилось оставаться в трамвае при внезапном обесточивании сети? Вспомните, как натужно при этом открываются пассажирские двери: медленно, "со стоном". Бортовые аккумуляторы трамваев - дышат на ладан и неспособны продержаться хоть сколько-нибудь долго. Так что то, что они за несколько минут могли полностью разрядиться - очень возможно. А вот то, что вагоновожатая должна была это понимать и задействовать другой тип тормоза, с питанием от контактной сети, а не аккумулятора - это да.
Что-то там "не так", в этой истории. Да и вообще, система перевода стрелок при помощи лома - блин, ведь этого не было даже в 70-х годах прошлого века; уверен: если бы стрелки переводились, как раньше, из кабины водителя - всё было бы в порядке.
Я пишу, что зачастую владельцы "Таврий" - люди с достатком более чем скромным, и выделил бы не ту фразу, что вы выделили, а другую:
Вы считаете это циничным? А я нет. Невозможно вернуть человека, да и никто не хотел его убивать - это ведь ясно всем, тут, на форуме?То что можно вернуть - нужно вернуть.
Никто
Не хотел
Смерти
Но ответственность всё равно кто-то понесет. И сядет в тюрьму и будет там сидеть долго, в одной камере с насильниками, ворами, убийцами... Исправительно-трудовая колония. И что будут исправлять в осужденном человеке? Он что, хотел убить человека трамваем?.. Да он выйдет хуже чем был (там научат, или просто обозлят на власть); еще никого тюрьма не исправила, потому что если б умела исправлять - то не было бы понятия "рецидивизм".
А вот помочь семье погибшего по халатной, преступной неосторожности трамвайщиков; причем - помочь существенно, по максимально возможной "верхней" планке - это по-людски.
Эх, законы у нас не те...
За воровство надо руки рубить; за изнасилование - оскоплять; а в данном случае - я бы конфисковал всё имущество виновника в пользу потерпевшей семьи.
Действительно, уж очень много непонятного в этой истории. У татры Т3, судя по описанию, 3 системы тормозов - магнитно-рельсовый (который мог как-раз и не сработать из-за сдохших аккумов), с помощью электродвигателей (как я понимаю, аналог торможения двигателем на автомобиле), и колодочный, который автоматически срабатывает при исчезновении питания. Сложно поверить, что в трамвае, который передвигался свом ходом, не работала ни одна из этих систем.
Второй вопрос, почему водитель не осталась в кабине и не попыталась как-то остановить вагон, или хотя-бы сбросить скорость?И кто пытался подкладывать башмак - водитель или кто-то другой? Если в вагоне был только водитель, то выпрыгнуть из вагона и попытаться положить башмак можно только при совсем небольшой скорости - думаю, что при такой скорости его можно было остановить каким-либо способом при наличии напряжения в сети - например выключив напряжение или опустив штангу - по-идее должен был бы сам остановиться.
Если же в вагоне был кто-то еще, который подкладывал башмак, почему водитель покинула трамвай сразу, как только он начал катиться? Возможно, трамвай уже покатился, когда в нем никого не было, либо когда водитель выходила переводить стрелку. В любом случае, похоже на грубое нарушение техники безопасности водителем трамвая и работниками депо, ИМХО.
Посадить должны человека отвечающего за технику безопасности , за невыполнение своих должностных обязанностей повлекшее за собой смерть человека! Такова у него должность что он ответсвенный за выполенеие техники безопасности и если ее кто то из подчиненных не выполняет он в этом виноват.
Социальные закладки