|
Модель машины
Состояние машины
Цена
Отношение диспетчера к Вам
Отношение водителя к Вам
Скорость подачи такси
Легкость номера телефона
Неожиданные приятные скидки, подарки
Да это так, и не только в муниципальном, но тут мулька в другом: ты работаешь в определенной службе с определенными ценами, получаешь заказ и тут оказывается, что заказ с другого такси, где цены значительно меньше и тебя об этом никто не предупредил. Как поступит среднестатистический водитель ? - скажет : "либо добавить надо либо досвидос!" и в принципе будет по- своему прав.
Последний раз редактировалось ALEXSHEP; 28.07.2010 в 13:50. Причина: Описка.
Вопрос не в том, что таксист забрал несвоих клиентов, а в разнице тарифов при перебросе заказа.
Не может. Заказ перебрасывают только в крайнем случае, до последнего пытаются выполнить сами. Отправляют машину с другой стоянки, торопят едущего в нужный район, ищут свободную/освобождающуюся машину. И есть время на обработку заказа, побеседовать обо всех нюансах можно если заказ на межгород или нужны пару машин на пару дней. Заказ стоимостью банки чипсов нельзя обрабатывать полчаса.
И диспетчера физически не в состоянии на каждый звонок зачитывать лекцию о правилах и условиях. Не первый год существует услуга, когда начинаются разговоры "а почему меня не предупредили, что с мешком цемента нельзя", просто бросают трубку. Иначе они целый день будут слушать кишкомотство.
![]()
Последний раз редактировалось samym; 28.07.2010 в 13:07.
Чаще всего сливают сами службы,не спрашивая согласия пассажира.Хорошо ещё если представляются той службе которой сливают,а то просто говорят -нам нужна машина,как обычный пассажир
Недавно снова воспользовалась Оптимальным такси - поездка с Балковской на Сегедскую обошлась в 24 грн и машину подали в течение 12-15 мин, хотя перед этим две службы сказали - минут 30-40. Очень довольна этим такси, пользуюсь уже не в первый раз![]()
Мои близкие и я здоровы и счастливы!
Частенько, если не постоянно, пользуюсь услугами такси.Вообщем-то везде все одиноково. И машину не вовремя подают и в цене ошибаются.
Но как-то по жизни остановилась на услугах такси "Омега" (вроде так называются). Я их по тел.знаю - 728 - 9 - 728. Так как практически часто езжу (типа постоянный клиент), услугами довольна. А еще у меня была такая ситуация - ехала в Аркадию, водитель был в плохом настроении, вообщем нахомил (грубо). Я позвонила начальству и рассказала. Водителя уволили. Принесли свои извинения. Короче советую.
Ваш ник совпадает с названием службы заказа авто. Если это не случайность, то Вы должны понимать, что такое предложение - просто потеря клиента. Выполненный заказ, пусть криво, пусть косо, пусть с опозданием, пусть с повышением тарифа (а иногда и с понижением!!!) это сохранение клиента.
Принимать заказы только под реально стоящие машины на стоянках не может себе позволить никто, все выкручиваются.
Поднимите тарифы в 1.5-2 раза и отказов не будет.![]()
Социальные закладки