ТУт виноваты были больше водитель который как то так вырулили странно))
|
ТУт виноваты были больше водитель который как то так вырулили странно))
Почитал я Zenedarа...Видать, злосчастный трамвай знал, кого искал, да промахнулся.
А вообще беда не в том, как чего водители, механики, директора, а в финансировании. А ведь правда, зачем управлению транспорта финансировать неприбыльный электротранспорт, когда можно с владельцев маршрутных парков рубить, ТС которых, кстати, изначально в худшем состоянии, нежели трамваи, которые лет 15-20, как должны бы списать, ну и ГАИ заодно пригревается - оптовая оплата ТО такого хлама - тут и на новые трамваи хватило бы за годок-другой![]()
А ведь смысл темы совсем не в том, что Вы написали. Не в том, кто кому мешает, пешеходы машинам, машины пешеходам, трамваи транспорту, троллейбусы машинам и наоборот. Вопрос совершенно в другом: сколько могут потенциально опасные и технически неисправные ТС большого тоннажа передвигаться в городе с населением более миллиона человек в час-пик???? Эту консервную банку предсмертно-пенсионного возраста что из одного депо в другое нельзя было перегнать ночью при разгруженных транспортных магистралях??? Или кому-то что-то чесалось в копчике? А вот это уже состав преступления.
П.С. Как раз то, что остается после машин, и входит в легкие тех, кто ездит в общественном транспорте. В наших говномашинах стоят фильтры салона, которые хоть как-то фильтруют качество вдыхаемого в салоне воздуха.
Последний раз редактировалось В. Ивкин; 29.07.2010 в 21:49.
кому он мешает жить,очень выручает,хоть и старенькие они уже,да и не везде ходят....но зачем так жестоко писать ,чуть ли не с ненавистью......
запах чем хорош-не нравится -отойди...
вот маршрутки таки да надо выкинуть вон с Одессы.....
Одесский любитель трамвая
Организация "Одесситы за электротранспорт"
Пока ты не способен сказать «нет», твоё «да» бессмысленно.
— Ошо,
Скрежет тормозов на перекрёстке слышен постоянно. Сегодня странный звук и удар.Пол- дня под этим впечатлением .Говорят рядом с трамваем . когда он летел по Маловского ехал мотоциклист и на его вопрос почему так быстро летит трамвай водитель ответила , что тормоза отказали и мотоциклист поехал быстрее с криками , что трамвай без тормозов .На фото слабой мобилкой видно , какая образовалась пробка .Потом дорогу перекрыли .Было много людей и всем нужно было глянуть под трамвай .На раздавленную "Таврию" . Трамваи городу нужны , но нормальные , а не эти .До сих пор с содроганием вспоминаю , когда ездить на них было надо , а доеду ли и за сколько времени это уже другой вопрос
Когда выручает трамвай:
Час пик, Пересыпь-Паустовского
Автотранспорт, без вылетов на тротуар, с ездой по тоже очень радующей жертвами реверсивке на красный, бо "умру, но встыгну" - ну час, полтора.
Трамвай - 30-40 минут.
Если сравнивать с маршруткой, то в трамвае ещё и продохнуть возможно.
По тех состоянию маршруток - вот автовладельцы должны знать, отчего скрипят и орут тормоза. И не в износе тут дело, отнюдь![]()
Ну а ещё выселить всех, живущих в центре города и снести их крошащиеся дома со всей ух историей и уникальностью
Кстати, на Софиевской за трамваями шлейф из авто не по причине трамвая образуется, а потому как от пер. Ляпунова по самую Преображенскую весь автомобильный ряд по обе стороны являет собою чудесную парковку... Ну и не нравится Софиевская с трамвайными путями - всегда была Приморская.
Согласна по поводу перегона такого ТС ночью, по поводу фильтров в машине не согласна, это у кого кондиционеры стоят может и хорошо, у меня в моей машинке его нету, дышу выхлопными газами.
А по сути. Боюсь что даже сегодняшнее происшествие не заставит задуматься наше городское начальство о том, что пора в системе ГЭТ что-то менять![]()
Если что-то происходит не так, как я хочу, значит все будет намного лучше!
Есть такое понятие, как инвестиции. Надо вкладывать деньги в развитие подобного вида транспорта, чтобы туда не только пенсионерам было НЕ противно зайти. И талончики раздавать правильно и зарплату платить. Мне вообще кажется, что у нас с кондукторов все еще снимают дань.
и вообще..глупости все это. Кобылянская не на 5000 грн там сидит. потому у трамвая есть план и дальше вверх. и с конвертатарами работать не надо...все мимо кассы.
Ничего я не хочу менять (с)
ролик с ютуба ч/б камеры наблюдения (наверное) кто покажет что был в одном из выпусков новын?
страшные кадры от скорости махины
такой же пражский трамвай
http://www.youtube.com/watch?v=78wczc7J-jg
В Праге. 14 человек вроде погибло.
Последний раз редактировалось shmargen; 29.07.2010 в 21:27.
Опять авария на Тираспольской..........что-то меня начинает смущать,...это все..............
в свете последних событий нашел видео,очень показательное.............
вот как надо решать проблему припаркованных машин на путях возле выезда с депо............
http://www.youtube.com/watch?v=No6RxGFb6TE&NR=1
а вообще по сути ,я не пойму почему до сих пор не сделаны заборы -ограждения вдоль путей- все решает....
просто сегодня....опять видел эту картину...когда стояли тачки на путях и трамвай завис надолго.....самое интересное что водитель сидит спокойно и ничего сделать не может..............
Пока ты не способен сказать «нет», твоё «да» бессмысленно.
— Ошо,
Социальные закладки