
Сообщение от
Skeeter
И так загадки для людей понимающих в жугулях...
Едем мы, петляем, петляем и спустя километров 70 попадаем в Затоку, глохнем с тупо обесточенной панелью приборов...2 часа ночи...Эвристический анализ показал короткое, причем такое, что сначала сдохла контактная группа на замке, а потом предохранитель...На группе создавшей замыкание висят по идее: Поворотники, Бобина, Датчики, Подсветка бардачка, Возбуждение обмотки генератора и реле заряда...вроде больше что ещё туда подключено не нашел...Девки психуют, водитэл, т.е. мой лучший друг в шоке, мои рученки кидают на прямик свет на зажигании, на коротнувшей линии получилось отделить только бобину, завелись...Тулим в Одессу чисто на заряде аккумулятора, так как питание возбуждения обмотки генератора и поворотники подключить не удалось, у них на параллели короткое...
По приезду разбираю торпедо, нахожу один тоненький проводочек, который мог бы по идее коротить...Изолирую, собираю торпедо...сплю в машине 2 часа до открытия магазина, меняю контактную группу на замке, предохранитель на более слабый и вроде бы всё...работает...ездим, ездим, туц и опять тоже самое, тот кто мог коротить вроде целый, где можно ещё искать проблему?
Социальные закладки