Подскажите пожалуйста. Кто какой промывкой пользуется при смене масла? Хочу при замене промыть двигатель и не знаю чем именно. Никогда этим не пользовался, но возникла такая идея. Кто что пробовал на своем опыте? Кто что может посоветовать?
|
Mobil
Shell
Castrol
ESSO
Valvoline
Elf
другие
Подскажите пожалуйста. Кто какой промывкой пользуется при смене масла? Хочу при замене промыть двигатель и не знаю чем именно. Никогда этим не пользовался, но возникла такая идея. Кто что пробовал на своем опыте? Кто что может посоветовать?
Я промываю промывочным маслом на станциях смены масел. Но мнения на это счет сильно разнятся. Одни моют каждый раз, другие никогда
Я в общем согласен с мнением, что увлекаться этим не стоит. Одна провывка на 3 смены масла - в самый раз. Естественно, кроме случаев, когда меняется марка или тип масла. Тут мне кажется, что без промывки никак.
Пробовал промывки длительного действия с раскоксовкой - 100 км пробега, затем смена масла. Скажем так, не лучше и не хуже. Хотя в первый момент вроде лучше. Но это скорее сродни тому, как если бы вы прогнали авто по трассе. Заезжаешь в город, авто летит. Но потом все становится на свое место.
5-ти минутки - это стремно.
Промыками не пользовался никогда, могу промыть обычным недорогим маслом, но не промывкой.
Кстати, о раскоксовках - кто реально производил себе эту процедуру с применением "Лавра" или аналогов? В сети куча положительных отзывов по этому поводу.
Все что не делается, делается в Китае....
Я вот вчера буквально купил себе Антикарбон VERY LUBE (вроде как тоже XADO)
И стремаюсь делать или нет. Говорят, если отколится нагар в цилиндре и заляжет под клапан, то будет большая ..опа. Вот и думаю. Но с другой стороны понимаю, что этот спрей разжижает, а не откалывает.
Посмотрел на заливную горловину. Она снизу на металической пластинке имеет желтый лаковый налет, который стирается легко тряпочкой. Вот и возникла идея перед заменой масла промывочки плеснуть. У того же Very Lube есть промывка мягкого действия, которая расчитана до 1500 км. Но рекомендовано 200-300 км. Вот и думаю мыться или нет. Хотя сам всегда придерживался мнения, что лучше залить дешевой синтетики и через пару км слить и тогда залить свеженького маслеца.
Именно ей я и пользовался. Купил еще тюбики, но их хрен выдавишь в колодцы. Думаю, что вовнутрь ничего не дойдет.
Спрэем делал 2 раза подряд. Об эффекте написал) Но некоторым помогает.
Помыть конечно можно и маслом. Но врядли отмоете. У него чистящих присадок мало и расчитаны на длительный период эксплуатации.
Мягкой промывкой тоже пользовался.
Вообще делал так, сначала антикарбоном - 2раза, затем промывкой - проехал 150 км, затем промывочным маслом. А затем уже налил свежее. Если честно, эффекта можно сказать что нет.
Каждый из нас платит нехилые бабки за супермасло "с исключительными моющими качествами"- и после этого ждем эффекта от таких же присадок, но в другой баночке?
Последняя машина, которую я промывал- был Запорожец, 968М. Масло лил М8Гз, а промывал- соляркой. Сливаешь масло, заливаешь вместо него 3 литра соляры, запускаешься и ждешь, когда солярка не начнет вылетать каплями из выхлопной трубы. Это минут 10 примерно... Никто не хочет попробовать метод на своей БМВ?![]()
Дело в том, что я не первый хозяин авто. До меня чем его кормили... Х.З. Запачкать мотор легко, а очистить... тяжко. А кольца могут залечь просто от того, что я все время в городе. На трассу выезжаю редко.
А Hundert - нормальное же масло) И мне достается по входной цене
От добра добра не ищут.
А ты небось предлагаешь сменить на Кастрюль)? Нет уж увольте...
По поводу мойки сорярой могу сказать что ничего страшного по идее быть не может. И на саляре же не ездить надо, а просто завести и дать пару минут поработать двигателю. Мой дядька такое делал на своей шестерке. потом девятке и машинки ему служили долгие годы верой и правдой. Он мне предлагал на мицике такое сделать, но я побоялся.
На балоне с антикарбоном написано, что не требуется замена масла после этой процедуры. Вот я и думаю дотянуть до замены и перед тем как менять промыть и тогда лить свежее или рискнуть сейчас.
Я задумался такое делать после того как 10 тыс откатался на Mobil1 (официальном). Так вот у меня мобил сожрало более полутора литров и когда я его сливал, то текла такая гадость, что я понял что надо мыть двигатель после этого дерьма. Езжу в основном по городу. На трассе бываю крайне редко. Вот и думаю задуть антикокс и промыть двигло. А потом уже лить чистенькое свеженькое маслеца. Как бальзам на душу двигателю.
У меня знакомый лил себе Хундерт и тоже был вполне доволен.
Один раз ему разрекламировали Mobil и его сьело больше литра. После чего залил снова Хундерт и все снова стало на места. Т.е. жор исчез.
А где этот хундерт продается?
Ему на каком-то СТО лили с бочек. Но хотелось бы перет тем как такое заливать посмотреть на канистру, почитать на досуге и т.д.
Из бочек льют Hundert например напротив рынка "Селянка". Но я все же предпочитаю канистры. Т.к. точно сказать, что в тех бочках никто не сможет.
Почитать можно на оф сайте. http://amv.ua/ua/gallery/Produkciya_100_-37
Единственный нюанс этого масла - оно темноватое сразу. Т.е. как неочищенное подсолнечное. А обычно масла - как рафинированое масло - светлое. И еще цена, которая не совсем демократичная)
Лью Мобил 0W-40, если жидкость немного уходит – доливаю дистиллированную воду.
Социальные закладки