Тема: Как вы отстаиваете свои "права потребителя", делимся опытом

Ответить в теме
Страница 118 из 210 ПерваяПервая ... 18 68 108 116 117 118 119 120 128 168 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,341 по 2,360 из 4190
  1. Вверх #2341
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,714
    Репутация
    6650
    Цитата Сообщение от Alpha_lynx Посмотреть сообщение
    если что то сломалось, то экспертиза по любому, но ты можешь потребовать провести экспертизу которая не связана с магазином в котором ты покупал товар, по этому лучше при первом намеке на не стабильную работу, сразу сдавать товар
    экспертиза, и что она покажет? ну сломалось, и деньги вернут? или скажут чините по гарантии? интересует как бы вопрос, если вещь сломалась в первые 14 дней, можно ли вернуть деньги? или только ремонт? скажу сразу что не прикалываюсь, а пытаюсь разобраться, так как в законе такого нету.
    вот тема есть, там девушка отписывалась по поводу телефона https://forumodua.com/showthread.php?t=117797&page=21 можно тут тему её обсудить.
    все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.


  2. Вверх #2342
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса - Лучший город на Земле
    Сообщений
    901
    Репутация
    249
    Цитата Сообщение от rakywok Посмотреть сообщение
    это не аргумент, так как, мы можем как 2 не умных человека стоять, и друг другу с ним доказывать, экспертиза- нет, не имеете права, экспертиза- нет, не имеете права. так как я понимаю, что ему надо удостовериться, пользовался ли я ею, а вот моя фраза, не имеете права, скорее всего не имеет никакой юридической силы. то что вам, раз или два вернули, это хорошо. но это скорее всего вам пошли навстречу. так как моя жена работает в торговле, правда одежды, и у них приличный магазин, то они принимают назад. даже если бирка оторвана, но это делается чисто, я даже незнаю зачем, так чтоб клиенты их любили наверное, а как продавать вещь без бирки? это уже ни как не новая вещь, но так как это одежда, то тут проще.
    такое возможно, но умные люди так себя не поведут, если им дорог свой имидж и они борятся за увеличение объемов продаж, а если ведут, идете в ОЗПП пишете заявление и просите помочь, если и тогда они не одумаются, то заявление в суд, но до этого обычно уже дело не доходит и находится компромисс.
    Что касается того, сколько раз я возвращал товары, это не один и не два, за последний год это было около 7 раз, причем магазины разные от супермаркетов до интернет шопов полуподвального типа, были два случая когда пришлось закатывать скандал, не удивительно что это связанно именно с интернет шопами( пытались развести, но в конце поняли что лучше не продолжать авантюрное шоу с их стороны), так же имею опыт общения с крупными Торговыми центрами США так как не периодически туда летаю, так вот, по мани бэку, сдавал ноутбук,медиа плеер и даже наушники(которые мне не подошли) сдавал я их с разорванной упаковкой, например в Wal Mart, мани бек в течении Трех месяцев! в Best Buy - месяц,желаю всем нашим хотя бы большим супермаркетам, иметь такой сервис как имеют коллеги в США, причем их доход в связи с такими уступками не упал а наоборот, тот же Wal Mart догнал по доходам Microsof...

    Цитата Сообщение от rakywok Посмотреть сообщение
    экспертиза, и что она покажет? ну сломалось, и деньги вернут? или скажут чините по гарантии? интересует как бы вопрос, если вещь сломалась в первые 14 дней, можно ли вернуть деньги? или только ремонт? скажу сразу что не прикалываюсь, а пытаюсь разобраться, так как в законе такого нету.
    вот тема есть, там девушка отписывалась по поводу телефона https://forumodua.com/showthread.php?t=117797&page=21 можно тут тему её обсудить.
    Роль экспертизы доказать что товар вышел из строя не по вашей вине, т.е не в результате, удара, попадания влаги, теплового воздействия из вне, физического вмешательства и тд, а проще говоря не в результате нарушением правил эксплуатации либо использованию не по назначению, если ничего из выше описанного не доказано, товар подлежит замене либо возврату денег
    Последний раз редактировалось Alpha_lynx; 24.07.2010 в 16:17.

  3. Вверх #2343
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,714
    Репутация
    6650
    Цитата Сообщение от Alpha_lynx Посмотреть сообщение
    такое возможно, но умные люди так себя не поведут, если им дорог свой имидж и они борятся за увеличение объемов продаж, а если ведут, идете в ОЗПП пишете заявление и просите помочь, если и тогда они не одумаются, то заявление в суд, но до этого обычно уже дело не доходит и находится компромисс.
    Что касается того, сколько раз я возвращал товары, это не один и не два, за последний год это было около 7 раз, причем магазины разные от супермаркетов до интернет шопов полуподвального типа, были два случая когда пришлось закатывать скандал, не удивительно что это связанно именно с интернет шопами( пытались развести, но в конце поняли что лучше не продолжать авантюрное шоу с их стороны), так же имею опыт общения с крупными Торговыми центрами США так как не периодически туда летаю, так вот, по мани бэку, сдавал ноутбук,медиа плеер и даже наушники(которые мне не подошли) сдавал я их с разорванной упаковкой, например в Wal Mart, мани бек в течении Трех месяцев! в Best Buy - месяц,желаю всем нашим хотя бы большим супермаркетам, иметь такой сервис как имеют коллеги в США, причем их доход в связи с такими уступками не упал а наоборот, тот же Wal Mart догнал по доходам Microsof...


    Роль экспертизы доказать что товар вышел из строя не по вашей вине, т.е не в результате, удара, попадания влаги, теплового воздействия из вне, физического вмешательства и тд, а проще говоря не в результате нарушением правил эксплуатации либо использованию не по назначению, если ничего из выше описанного не доказано, товар подлежит замене либо возврату денег
    на каком основании? вы мне выдержки из закона предоставьте пожалуйста.
    все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.

  4. Вверх #2344
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса - Лучший город на Земле
    Сообщений
    901
    Репутация
    249
    Цитата Сообщение от rakywok Посмотреть сообщение
    на каком основании? вы мне выдержки из закона предоставьте пожалуйста.
    У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством і на підставі обов'язкових для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника:

    1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми;

    2) вимагати заміни товару на такий же товар або на аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.

  5. Вверх #2345
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,714
    Репутация
    6650
    Цитата Сообщение от Alpha_lynx Посмотреть сообщение
    У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством і на підставі обов'язкових для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника:

    1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми;

    2) вимагати заміни товару на такий же товар або на аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.
    ну я так и думал. а что у нас считается существенным недостатком?
    вот это
    істотний недолік - недолік, який робить неможливим чи
    недопустимим використання товару відповідно до його цільового
    призначення, виник з вини виробника (продавця, виконавця), після
    його усунення проявляється знову з незалежних від споживача причин
    і при цьому наділений хоча б однією з нижченаведених ознак:

    а) він взагалі не може бути усунутий;

    б) його усунення потребує понад чотирнадцять календарних
    днів;

    в) він робить товар суттєво іншим, ніж передбачено договором;
    и очень редко когда какой-то из этих трёх пунктов вылазит, разве что не успевают в срок 14 дней. а если проблема имеет не постоянный характер, то нет ничего сложного вернуть, типа починили, и ждать следующего прихода, подготовившись.
    так что по ходу, даже если сломается в течении первых 14 дней, то все равно в ремонт по гарантии и никакого возврата и обмена?!(если это не окажется конечно же, существеным недостатком)
    Последний раз редактировалось rakywok; 24.07.2010 в 17:14.
    все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.

  6. Вверх #2346
    Новичок
    Пол
    Женский
    Сообщений
    2
    Репутация
    15
    Alpha_lynx,спасибо,всё супер,взяли без второго слова,возможно мой настрой повлиял,мне даже не пришлось причину говорить,я просто сказала что хочу вернуть и что не пользовалась
    Только паспорт потребовали чтоб заполнить заявление,а у меня его не было с собой,права проканали.

  7. Вверх #2347
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса - Лучший город на Земле
    Сообщений
    901
    Репутация
    249
    Цитата Сообщение от Спелёнок Посмотреть сообщение
    Alpha_lynx,спасибо,всё супер,взяли без второго слова,возможно мой настрой повлиял,мне даже не пришлось причину говорить,я просто сказала что хочу вернуть и что не пользовалась
    Только паспорт потребовали чтоб заполнить заявление,а у меня его не было с собой,права проканали.
    Пользуйтесь своими законными правами на здоровья , рад за вас, удачи!


    Цитата Сообщение от rakywok Посмотреть сообщение
    и очень редко когда какой-то из этих трёх пунктов вылазит, разве что не успевают в срок 14 дней. а если проблема имеет не постоянный характер, то нет ничего сложного вернуть, типа починили, и ждать следующего прихода, подготовившись.
    так что по ходу, даже если сломается в течении первых 14 дней, то все равно в ремонт по гарантии и никакого возврата и обмена?!(если это не окажется конечно же, существеным недостатком)
    Теоретически такой сценарий возможен но исходя из наших реалий и поведения продавцов им легче урегулировать( и это правильный путь) конфликт чем влезать в юридическую войну, борьба за клиента на рынке плюс довольно эффективная работа ОЗПП, переросли в довольно цивилизованные отношения с продавцом и покупателем, хотя в семье не без уродов и есть такие конторы которые будут упираться рогом, в этом случае ОЗПП применяет санкции по другим статьям, не редко привлекая и налоговую, для встряски таких жлобских лавочек в итоге и такие крепки орешки сдаются и приносят еще вам свои извинения
    Последний раз редактировалось Alpha_lynx; 24.07.2010 в 21:09.

  8. Вверх #2348
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5669
    Цитата Сообщение от Alpha_lynx Посмотреть сообщение
    Теоретически такой сценарий возможен но исходя из наших реалий и поведения продавцов им легче урегулировать( и это правильный путь) конфликт чем влезать в юридическую войну, борьба за клиента на рынке плюс довольно эффективная работа ОЗПП, переросли в довольно цивилизованные отношения с продавцом и покупателем, хотя в семье не без уродов и есть такие конторы которые будут упираться рогом, в этом случае ОЗПП применяет санкции по другим статьям, не редко привлекая и налоговую, для встряски таких жлобских лавочек в итоге и такие крепки орешки сдаются и приносят еще вам свои извинения
    А почему Вы считаете нормальным мешать все в одну кучу , и куски закона , и Ваши желания как торговые сети Вам "должны быть должны" , и то , что возвращают Вам деньги после истерики в магазине , только чтобы прекратить этот концерт , и вообще до какого-то вымогательства с привлечением налоговой в результате договорились ?
    Может как-то упорядочить мысли , если уж беретесь давать советы ?
    Так и пишите тогда - если что-то хотите вернуть , то по фигу что там написано в том законе , можете его даже не читать , идите и устраивайте скандал , ругайтесь , кричите , звоните по 02, 03 , 01 пишите президенту , стойте перед входом в торговый центр с плакатом и деньги обязательно вернут , потому что это - цивилизованные отношения продавца и покупателя и это все - ваши законные права , пользуйтесь ими на здоровье .
    Цитата Сообщение от Alpha_lynx Посмотреть сообщение
    Пользуйтесь своими законными правами на здоровья , рад за вас, удачи!
    При чем тут законные права ? Вы что , так и не поняли что это мошенничество , а это изначально незаконно ?
    Последний раз редактировалось client; 24.07.2010 в 22:21.
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  9. Вверх #2349
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса - Лучший город на Земле
    Сообщений
    901
    Репутация
    249
    Цитата Сообщение от client Посмотреть сообщение
    А почему Вы считаете нормальным мешать все в одну кучу , и куски закона , и Ваши желания как торговые сети Вам "должны быть должны" , и то , что возвращают Вам деньги после истерики в магазине , только чтобы прекратить этот концерт , и вообще до какого-то вымогательства с привлечением налоговой в результате договорились ?
    Может как-то упорядочить мысли , если уж беретесь давать советы ?
    Так и пишите тогда - если что-то хотите вернуть , то по фигу что там написано в том законе , можете его даже не читать , идите и устраивайте скандал , ругайтесь , кричите , звоните по 02, 03 , 01 пишите президенту , стойте перед входом в торговый центр с плакатом и деньги обязательно вернут , потому что это - цивилизованные отношения продавца и покупателя и это все - ваши законные права , пользуйтесь ими на здоровье .

    При чем тут законные права ? Вы что , так и не поняли что это мошенничество , а это изначально незаконно ?
    Во первых причем тут вообще вы и мое общение с девушкой которая воспользовалась своими законными правами? это раз!

    Во вторых к чему этот ваш истерический тон с признаками конвульсий??
    Я вам говорю о правах покупателей, которые они отстаивают и имеют на это право, а вы мне про мошенничество, тоже самое что вы будете доказывать мне что земля плоская, когда не только я а и другие люди лично убедились что она круглая, ну понятно вы отстаиваете позицию своей жены которая по другую сторону баррикады по отношению к покупателям, ну что же ваше право...от такой позиции которая направлена против потребителей уже пострадали и закрылись не один десяток "точек" распространения товаров и это правильно.!

  10. Вверх #2350
    Не покидает форум Аватар для tapa
    Пол
    Женский
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,194
    Репутация
    7406
    Я вам говорю о правах покупателей, которые они отстаивают и имеют на это право, а вы мне про мошенничество,
    Это мошенничество, потому как, если бы девушка казала, что она попользовалась и ей не понравилось у нее бы товар не взяли. ЭТО ОБМАН. Если Вы этого не понимаете это печально. А потом я приду в магазин и захочу купить НОВУЮ НИКЕМ НЕ ПОЛЬЗОВАННУЮ ВЕЩЬ и не смогу, т.к. такие как Вы уже вернули ПОЛЬЗОВАННЫЙ товар в магазин.

  11. Вверх #2351
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5669
    Цитата Сообщение от Alpha_lynx Посмотреть сообщение
    Во первых причем тут вообще вы и мое общение с девушкой которая воспользовалась своими законными правами? это раз!
    У нее не было права возвращать БУ товар - это все Ваши фантазии , Вам это сразу объяснили с ссылками на закон - это раз .

    Цитата Сообщение от Alpha_lynx Посмотреть сообщение
    Во вторых к чему этот ваш истерический тон с признаками конвульсий??
    После работы на сектантах отрываюсь - это два .

    Цитата Сообщение от Alpha_lynx Посмотреть сообщение
    Я вам говорю о правах покупателей, которые они отстаивают и имеют на это право, а вы мне про мошенничество, тоже самое что вы будете доказывать мне что земля плоская, когда не только я а и другие люди лично убедились что она круглая.
    Вы вещаете всем свои откровения , ни капельки не основанные на законе , а основанные на том , что торговые сети забирали у Вас БУ вещи , которыми Вы наигрались и возвращали им . Открою Вам тайну . Они возвращали Вам деньги не потому-что обязаны это делать , а потому что их умные менеджеры посчитали , что во-первых нормальные покупатели оплатят развлечения небольшого процента гм , не знающих законы , а во-вторых нервы своих сотрудников стоят дороже чем ущерб от скандалов которые они закатывают . А в третьих иногда (и в этой теме такие случаи уже были) люди покупают в торговых сетях вещи и вдруг обнаруживают , что эти вещи уже были в употреблении . А это результат ваших скандалов между прочим .
    И теперь Вы считаете что земля плоская , потому-что это как бы подтверждают Ваши органы чувств , а rakywok не поленился , и обоснованно Вам показал , что земля круглая , но для этого потребовались некоторые вычисления (ссылки на закон) .
    Это три .
    Цитата Сообщение от Alpha_lynx Посмотреть сообщение
    ну понятно вы отстаиваете позицию своей жены которая по другую сторону баррикады по отношению к покупателям, ну что же ваше право...от такой позиции которая направлена против потребителей уже пострадали и закрылись не один десяток "точек" распространения товаров и это правильно.!
    Моей жене эта тема глубоко индифферентна . За нее можете не переживать вообще . И за закрывающиеся точки кстати тоже не волнуйтесь . Они закрываются и открываются совершенно не по тем причинам по которым Вы думаете .
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  12. Вверх #2352
    kvapta
    гость
    Цитата Сообщение от client Посмотреть сообщение
    При чем тут законные права ? Вы что , так и не поняли что это мошенничество , а это изначально незаконно ?
    Прежде всего это мошенничество со стороны производителя (продавца) который к товару прилагал совершенно иные характеристики, значительно отличающиеся от наявных.

  13. Вверх #2353
    Живёт на форуме
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,403
    Репутация
    1582
    Цитата Сообщение от kvapta Посмотреть сообщение
    Прежде всего это мошенничество со стороны производителя (продавца) который к товару прилагал совершенно иные характеристики, значительно отличающиеся от наявных.
    А причем продавец? Он что каждую вещь должен проверить на качество работы? Он только связующее между производителем и покупателем.

  14. Вверх #2354
    Не покидает форум Аватар для tapa
    Пол
    Женский
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,194
    Репутация
    7406
    Цитата Сообщение от kvapta Посмотреть сообщение
    Прежде всего это мошенничество со стороны производителя (продавца) который к товару прилагал совершенно иные характеристики, значительно отличающиеся от наявных.
    ну не понравилось пользоваться пароваркой - это не производитель виноват, мне нравится и у меня все получается, это у кого-то сразу не было расположения к этой технике, просто купили бо модно.

  15. Вверх #2355
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,714
    Репутация
    6650
    Цитата Сообщение от cupuyc Посмотреть сообщение
    А причем продавец? Он что каждую вещь должен проверить на качество работы? Он только связующее между производителем и покупателем.
    ну вот для этого и отправляют в СЦ, для заключения.
    все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.

  16. Вверх #2356
    Посетитель Аватар для brasn
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    295
    Репутация
    110
    Цитата Сообщение от cupuyc Посмотреть сообщение
    А причем продавец? Он что каждую вещь должен проверить на качество работы? Он только связующее между производителем и покупателем.
    Мне почему-то кажется что должен. Ведь продавец - это своего рода "представитель" производителя. По крайней мере для покупателя. Иначе, зачем тогда вообще нужны продавцы? Если они ни за что не отвечают, ничего не проверяют... вот, прикупил оптом "чего-то" и продаю и ни за что не отвечаю... Продавец всегда должен знать ВСЕ о своем товаре. Представьте себе картину в магазине одежды: примеряете вы брюки... понравились... спрашиваете продавца о качестве материала и составляющих... а он Вам - а фиг его знает! я ничего не понимаю в этом и не обязан! я просто тут стою и перепродаю... не нравится - не берите! - глупо, согласитесь
    Думай о смысле,а слова придут сами.

  17. Вверх #2357
    Живёт на форуме
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,403
    Репутация
    1582
    Цитата Сообщение от brasn Посмотреть сообщение
    Мне почему-то кажется что должен. Ведь продавец - это своего рода "представитель" производителя. По крайней мере для покупателя. Иначе, зачем тогда вообще нужны продавцы? Если они ни за что не отвечают, ничего не проверяют... вот, прикупил оптом "чего-то" и продаю и ни за что не отвечаю... Продавец всегда должен знать ВСЕ о своем товаре. Представьте себе картину в магазине одежды: примеряете вы брюки... понравились... спрашиваете продавца о качестве материала и составляющих... а он Вам - а фиг его знает! я ничего не понимаю в этом и не обязан! я просто тут стою и перепродаю... не нравится - не берите! - глупо, согласитесь
    А каким образом они могли проверить ту пароварку? Только вскрыв и использовав. Продавец должен знать не ВСЁ, а паспортные данные, и по возможности показать как оное работает, а остальное - опыт использования.
    А про брюки - продавец скажет ровно то, что написано на лейблах, но не скажет каким узлом строчили эти брюки или рисунок распределения нитей полиэстера в х/б нитях.

  18. Вверх #2358
    Посетитель Аватар для brasn
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    295
    Репутация
    110
    Цитата Сообщение от cupuyc Посмотреть сообщение
    А каким образом они могли проверить ту пароварку? Только вскрыв и использовав. Продавец должен знать не ВСЁ, а паспортные данные, и по возможности показать как оное работает, а остальное - опыт использования.
    А про брюки - продавец скажет ровно то, что написано на лейблах, но не скажет каким узлом строчили эти брюки или рисунок распределения нитей полиэстера в х/б нитях.
    Тогда мне не понятно зачем существует такое количество продавцов Если можно просто в любом магазине посадить единственного кассира. А клиенты пусть изучают сами паспортные данные перед покупкой... и после нее нарабатывают опыт использования в домашних условиях.
    И претензии тогда будут миновать продавцов. И цены, наверняка, будут немного ниже )))
    Последний раз редактировалось brasn; 27.07.2010 в 09:16.
    Думай о смысле,а слова придут сами.

  19. Вверх #2359
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5669
    Цитата Сообщение от brasn Посмотреть сообщение
    Мне почему-то кажется что должен. Ведь продавец - это своего рода "представитель" производителя. По крайней мере для покупателя. Иначе, зачем тогда вообще нужны продавцы? Если они ни за что не отвечают, ничего не проверяют... вот, прикупил оптом "чего-то" и продаю и ни за что не отвечаю... Продавец всегда должен знать ВСЕ о своем товаре. Представьте себе картину в магазине одежды: примеряете вы брюки... понравились... спрашиваете продавца о качестве материала и составляющих... а он Вам - а фиг его знает! я ничего не понимаю в этом и не обязан! я просто тут стою и перепродаю... не нравится - не берите! - глупо, согласитесь
    У наших граждан вообще менталитет такой , что за них кто-то должен подумать и все им рассказать . Если продавец честно скажет что он эти брюки не шьет , только покупает и продает , Вы уйдете с оскорбленным видом и ничего не купите . Зато купите эти же самые брюки у следующего продавца , который Вам навесит лапши на уши , хотя тоже их не шьет .
    Таким образом люди платят за то , что их обманывают , и я заметил , что некоторые только при этом условии и согласны заплатить за товар .
    Интересно видеть с каким диким видом уходят покупатели когда не слышат любимую историю про бабушку продавца которая 3 года ходит в этих джинсах .
    _______________________________________________
    Продавец отвечает за качество - он дает гарантию при продаже . И берет у производителя с гарантией . Ему не надо по два года ходить во всех брюках которые он продает перед тем как пустить их в продажу .
    Если в течении гар срока что-то случится , дефект будет бесплатно устранен , либо продавец сделает замену на новый товар либо вернет деньги . Этого что , мало ? Он еще и гладить должен по два года всеми утюгами которые продает ? Люди на полном серьезе думают что продавцы торговых сетей этим занимаются .
    Цитата Сообщение от brasn Посмотреть сообщение
    Тогда мне не понятно зачем существует такое количество продавцов Если можно просто в любом магазине посадить единственного кассира. А клиенты пусть изучают сами паспортные данные перед покупкой... и после нее нарабатывают опыт использования в домашних условиях.
    А это потому что люди у нас очень гордые . И требуют чтобы продавцы перед ними прыгали . Если этого не будет - уходят в другой магазин .
    По умному - то так как Вы говорите , так и надо . Не слушать что тебе рассказывает продавец , заинтересованный в продаже , а посмотреть например отзывы в интернете людей , уже купивших эту пароварку .
    А если перекладываешь все мыслительные процессы на кого-то , то и не обижайся на результат .
    Последний раз редактировалось client; 27.07.2010 в 09:17.
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  20. Вверх #2360
    юрист
    Аватар для мыслитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    37,423
    Репутация
    10517
    Цитата Сообщение от client Посмотреть сообщение
    У наших граждан вообще менталитет такой , что за них кто-то должен подумать и все им рассказать . Если продавец честно скажет что он эти брюки не шьет , только покупает и продает , Вы уйдете с оскорбленным видом и ничего не купите . Зато купите эти же самые брюки у следующего продавца , который Вам навесит лапши на уши , хотя тоже их не шьет .
    Таким образом люди платят за то , что их обманывают , и я заметил , что некоторые только при этом условии и согласны заплатить за товар .
    Интересно видеть с каким диким видом уходят покупатели когда не слышат любимую историю про бабушку продавца которая 3 года ходит в этих джинсах .
    _______________________________________________
    Продавец отвечает за качество - он дает гарантию при продаже . И берет у производителя с гарантией . Ему не надо по два года ходить во всех брюках которые он продает перед тем как пустить их в продажу .
    Если в течении гар срока что-то случится , дефект будет бесплатно устранен , либо продавец сделает замену на новый товар либо вернет деньги . Этого что , мало ? Он еще и гладить должен по два года всеми утюгами которые продает ? Люди на полном серьезе думают что продавцы торговых сетей этим занимаются .

    А это потому что люди у нас очень гордые . И требуют чтобы продавцы перед ними прыгали . Если этого не будет - уходят в другой магазин .
    По умному - то так как Вы говорите , так и надо . Не слушать что тебе рассказывает продавец , заинтересованный в продаже , а посмотреть например отзывы в интернете людей , уже купивших эту пароварку .
    А если перекладываешь все мыслительные процессы на кого-то , то и не обижайся на результат .
    все правильно! я так мобильные телефоны время от времени покупаю. запоминаю марку понравившегося телефона и домой в интернет, читать все отзывы.
    насчет компетентности продавца и необходимости быть компетентным покупателю, то закон "О ЗПП" устанавливает, что продавец должен знать о товаре все, а покупатель только то, что написано в руководстве по эксплуатации. и если в этом руководстве не написано, что например нельзя мобильный телефон погружать в воду, а ты с ним поплавал, и он перестал работать, то в этом виноват производитель (в лице продавца), который не написал о запрете плавания с телефоном, и будет обязан отремонтировать телефон бесплатно.
    когда то была передача Познера "Если", там показывали игровой сюжет на бытовые темы, и юристы разбирали их. был сюжет, как человек принес в СЦ видеомагнитофон, который вышел из строя, и требовал его отремонтировать бесплатно. сотрудник СЦ вскрыл его и обнаружил там таракана, который замкнул контакты микросхемы. встал вопрос, должны ли в этом случае ремонтировать бесплатно или нет. с одной стороны, производитель не виноват, что туда пробрался таракан, с другой стороны, покупатель тоже не нарушил правила эксплуатации. пришли к выводу, что все таки виноват производитель, который должен был обеспечить защиту от таракана, точнее от поломки в результате проникновения таракана.
    насчет возврата товара и требования возврата денег. в США пошли более компромисно. в течение определенного (в каждом штате свой) срока покупатель имеет право вернуть приобретенный товар независимо от причин (срок не менее месяца), и магазин обязан принять, даже если вещь явно была в употреблении, и вернуть деньги или обменять на другой. потом эти товары выставляют на повторную продажу со скидкой. но после этого срока претензии только в СЦ производителей, а не в магазин. по моему разумно
    Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(


Ответить в теме
Страница 118 из 210 ПерваяПервая ... 18 68 108 116 117 118 119 120 128 168 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. 06.05.2005 Gothic-party "Серый сон", концерт "
    от Оборотень в разделе Музыка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.01.2025, 20:17
  2. 22 июля: Synth Gothic Party "Note From a Decadence"
    от Dimiz в разделе Музыка
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.04.2020, 20:20
  3. Кто-нибудь сталкивался с фирмой "Портал" (ЧП "
    от OTM в разделе Основной форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2004, 08:37

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения