У наших граждан вообще менталитет такой , что за них кто-то должен подумать и все им рассказать . Если продавец
честно скажет что он эти брюки не шьет , только покупает и продает , Вы уйдете с оскорбленным видом и ничего не купите . Зато купите эти же самые брюки у следующего продавца , который Вам навесит лапши на уши , хотя тоже их не шьет .
Таким образом люди платят за то , что их обманывают , и я заметил , что некоторые только при этом условии и согласны заплатить за товар .
Интересно видеть с каким диким видом уходят покупатели когда не слышат любимую историю про бабушку продавца которая 3 года ходит в этих джинсах .

_______________________________________________
Продавец отвечает за качество - он дает гарантию при продаже . И берет у производителя с гарантией . Ему не надо по два года ходить во всех брюках которые он продает перед тем как пустить их в продажу .
Если в течении гар срока что-то случится , дефект будет бесплатно устранен , либо продавец сделает замену на новый товар либо вернет деньги . Этого что , мало ? Он еще и гладить должен по два года всеми утюгами которые продает ? Люди на полном серьезе думают что продавцы торговых сетей этим занимаются .
А это потому что люди у нас очень гордые . И требуют чтобы продавцы перед ними прыгали . Если этого не будет - уходят в другой магазин .
По умному - то так как Вы говорите , так и надо . Не слушать что тебе рассказывает продавец , заинтересованный в продаже , а посмотреть например отзывы в интернете людей , уже купивших эту пароварку .
А если перекладываешь все мыслительные процессы на кого-то , то и не обижайся на результат .

Социальные закладки