спасибо всем за совет, была я в магазине Микс, ребята посмотрели и предложили то что я уже сама делала, только антиржавчиной покрыть и лак добавить![]()
|
спасибо всем за совет, была я в магазине Микс, ребята посмотрели и предложили то что я уже сама делала, только антиржавчиной покрыть и лак добавить![]()
Засвистели колодки. Хз какие, по идее передние. Но вот только они не постоянно свистят (как было с предыдущими), а то свистят, то нет. Вроде как зависит от силы нажатия на педаль, но не всегда.. И скоко так можно примерно ещё безопасно прокататься (сейчас вообще нет настроения ехать менять). Собираюсь поехать далеко, но там в основном по трассе.
Пушкин жив не хуже Цоя
Как правило, на колодках есть специальная пластинка-пищалка, которая начинает издавать такой звук при предельном износе колодки.
Нормальное явление, жара.
Уколодок есть такие недостатки:
Скрипят-пищат при перегреве
Сыплются, загрязняя диски
Быстро изнашиваются
Изнашивают тормозные диски
Дорого стоят. При этом могут иметь все вышеперечисленные недостатки или некоторые, но соответствуют нормам по экологии для материалов и производства
Идеала нет! Каждый выбирает для себя сам. Я, после замены нескольких десятков, клею на Михайловской площади...
Правда, меня не волнует тест "три торможения подряд с 150 в нуль" и отсутствие контакта износа.
Пищат редко, сыплются в меру, износ/цена нормальные, меняю сам.![]()
Объясните плиз принцип работы турбины, он как-то отличается от судовой турбины ? Турбина выдает много воздуха ? Вот и вся фишка ?
2) Компрессор - он как турбина, только начинает работать почти с холостых ? Вроде механический нагнетатель на компрессорных мерсах не работает на режимах холостого хода так как для этого у него ЭМ муфта включения ... Вообщем запутался.
3) А турбина тогда когда начинает работать ? Или это как выставишь ?
4) В чем измеряется наддув ?
5) В субару по заводу есть наддув, люди надувают турбину на 1 допустим, чем они это регулируют - Boost ?
6) Что лучше турбина или компрессор ? =) Компрессор вроде долговечней, и проще, но значительно слабей ?
7) Турбокомпрессор- что это за чудо техники ? Или это в народе Турбина ?
8) Турбину сразу глушить нельзя, надо на холостом что бы остыла ? Чем чревато, если не придерживаться таких правил ? Перегрев ?
9) Правда ли что : Турбина 300.000 оборотов, а компрессор 18.000 оборотов ?
Секрет похудения очень прост, но секрет есть секрет.
Возникла необходимость изготовить копию ключа на Ланос, Вопрос в том чтоб заготовка не отличалась от оригинала, есть такое где то?
ps по ящику крутили рекламу какой то одесской конторы которая открывает любые авто и сигнализации кто то напомнит как называлось?
На Сегедской находятся. Если ехать в сторону вокзала, то слева. Там вывеска на столбе. Точнее не помню.
Учтите, что в ключ может быть чип имобилайзера. тогда наверно только у официалов.
Может и не они, но все же .....
На Сегедской 12, есть контора КОПИР, там делаю всегда ключи для дома и авто , друзья делали копии простых ключей для авто (без ИММО), вскрывали одному знакомому авто ...... позвоните узнайте может помогут.
нашел по дубль ГИСу их сайт
Последний раз редактировалось alex_nfp; 25.07.2010 в 21:32. Причина: сайт
Too wild to live, too rare to die
Турбина приводится в движение дармовой энергией выхлопных газов. Она нагнетает в цилиндр дополнительный воздух, что позволяет подать в цилиндр больше топлива и это приводит к повышению мощности двигателя.
В отличии от турбины компрессор имеет механический привод от коленчатого вала двигателя и на его работу тратится определенная часть мощности двигателя, поэтому КПД компрессора меньше, чем КПД турбины, но компрессор работает практически во всем диапазоне оборотов, в отличии от турбины, которая эффективна только в определенном диапазоне оборотов.
Именно поэтому придумали битурбо - турбина низкого и высокого давленияУ меня такой двигатель - Т6.
Глушить турбину сразу не рекомендуется при ее работе в экстремальном режиме в течении длительного времени, т.е. при "гонках"
Народ ставит турботаймеры, типа может погнуть крыльчатку от высокой температуры. Я не эксплуатирую машину в гоночном режиме, поэтому таймер не ставил.
Последний раз редактировалось Скрытик; 25.07.2010 в 22:20.
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный! (С)
Социальные закладки