|
мне ответили по телефону что регулировка будет стоить 50 грн... не знаю - цена более чем приемлемая.... но, видимо, не все могут )))) мне регулировка обошлась в 70 грн. ... а в одном месте мне сказали, что регулировка будет стоить от 250 до 700 грн. ( видимо женский голос настраивает некоторых на прибавление нуля к сумме ))) ведь девушки такие доверчивые )))))))
желания исполняются!
За 70 гривен никаких критериев и гарантий настройки нет. Тут уж как говориться что посеяли то и ....
Я бы рекомендовал все таки изучить немного принцип работы 4-го поколения перед тем как судить о объеме работ при так называемой "регулировке", и тогда станет ясно из чего складываются стоимость работы.
Я думаю что за 70 гривен вам даже фильтр не заменили, хотя бы грубой очистки, и наверное результат такой регулировки будет соответствовать затраченным средствам. Тут уже не говорю о калибровке форсунок, которая, как показывает практика вообще не проводилась установщиками никогда, а как можно гарантировать результат если вы просто передвинули 2 точки на карте и взяли за это 70 гривен.(Хотя я могу и ошибаться, ведь мир не без добрых людей.) За такую регулировку я вообще денег не беру.![]()
Помните, скупой платит всегда...
Нефть — это кровь современной экономики, тогда газ — это ее дух.
мы с вами уже поднимали эту тему-но вразумительного я так ничего и не услышал
будьте так добры ,практически у многих 4 поколение,разъясните на пальцах ,точки по которым идет регулировка-если облом ,ссылки где об этом пишется вразумительно и доходчиво-многим я думаю будет интересно
К сожалению сразу и все вместе в пределах этой ветки не получится. Дам ссылку на кладезь знаний по теме: http://www.carhelp.info/forums/forumdisplay.php/44-gbo-%28gazoballonnoe-oborudovanie%29
А на пальцах, работа системы зависит от правильной работы всех узлов, а именно, фильтра, редуктор, форсунки, сам блок управления + вся электрика. Скажу к примеру, бывали случаи что машина приезжает на "регулировку" и остается на два дня для переделки всего, начиная от переврезки редуктора и заканчивая распайкой форсунок и датчиков...
Нефть — это кровь современной экономики, тогда газ — это ее дух.
конечно вы специалист и каждый оценивает свои знания во сколько считает нужным.... какой фильтр???? зачем???? установке почти 2 месяца!!! не думаю что может что-то забиться... мастер провел со мной (и компьютером) почти 40 мин. я не разбираюсь...я жду когда у меня закончится этот бак и посмотрю на сколько мне хватит после этой настройки... обязательно отпишусь
желания исполняются!
еще хотела сказать, что "немного" изучила работу устновки 4-го поколения и на самом деле не настолько уж я БЛОНДИНКА"
У меня при установке ребята "ошиблись" и спалили 2 катушки на форсунках,(не убрали остаточный ток) заменили, все изнервничались, кто-то поседел, кто-то победнел, но все сделали и претензий у меня нет - у каждого могут быть ошибки... я в своей работе тоже иногда ошибаюсь, и не от того что забыл, не знаю, не хочу, а просто совпадение обстоятельств.... никогда не говори никогда )))))
желания исполняются!
Последний раз редактировалось Autogaz; 25.07.2010 в 20:57.
Нефть — это кровь современной экономики, тогда газ — это ее дух.
Понимаете ли, 4 поколение это как бы евро-4, и при использовании системы на автомобилях отвечающих данным требованиям (евро-4) газоанализатор и не нужен, именно родной, бортовой компьютер регулирует подачу топлива исходя из показаний датчиков. А если Вы намерены заставить работать некоторые инжекторные машины исходя из показаний г.а. то тут наступит прозрение... (ИМХО друзья![]()
Нефть — это кровь современной экономики, тогда газ — это ее дух.
Autogaz спасибо за приглашение .
желания исполняются!
Социальные закладки