Результаты опроса: Какое масло вы заливаете?

Голосовавшие
1923. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Mobil

    333 17.32%
  • Shell

    185 9.62%
  • Castrol

    304 15.81%
  • ESSO

    76 3.95%
  • Valvoline

    114 5.93%
  • Elf

    120 6.24%
  • другие

    791 41.13%

Тема: Масла и автожидкости. Всё о них

Ответить в теме
Страница 153 из 784 ПерваяПервая ... 53 103 143 151 152 153 154 155 163 203 253 653 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,041 по 3,060 из 15671
  1. Вверх #3041
    Частый гость Аватар для Ivanko
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    934
    Репутация
    323
    Цитата Сообщение от Leshka Посмотреть сообщение
    обычно масленка на приборке при запуске начинает чуть позже гаснуть при запуске после ночи когда в клапане дело. у меня как раз тысячам к 7-8 такое явление наблюдается. фильтр MAHLE всегда.
    В данный момент у меня тоже Mahle установлен, до этого был оригинал. Но визуально клапаны по-разному расположены - там внизу а там вверху. Про масленку не скажу, не замечал, чтобы гасла позже.
    Все что не делается, делается в Китае....


  2. Вверх #3042
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от Ivanko Посмотреть сообщение
    Если возьмем синтетику 5в40 и полусинтетику 10в40 и сравним в комнатных условиях, то текучесть будет разной, поскольку первые коэффициенты у нас разные (5 более жидкое, 10 более густое). Но в условиях нормальной работы двигателя вязкость одинаковая (об этом говорит вторая цифра 40). Разные моющие свойства самого масла и процесс производства.


    Правильно, индекс вязкости зависит от нескольких факторов: плотности и вязкости при различных температурах (-20, 15, 40, 100°C).
    В Вашем случае представлены масла с разной низкотемпературной вязкостью, но практически одинаковой высокотемпературной (13,9, 14,2, 14,3), поэтому общий индекс вязкости по каждому типу масла получился разным.
    Индекс вязкости - это не только среднее арифметическое между вязкостями при отрицательных температурах и при высоких. Иначе все было бы слишком просто.

  3. Вверх #3043
    Заклинатель крыс

    Аватар для Leshka
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса :)
    Сообщений
    78,813
    Репутация
    55211
    Цитата Сообщение от Ivanko Посмотреть сообщение
    Про масленку не скажу, не замечал, чтобы гасла позже.
    не буду утверждать, что это на всех машинах так. из личных наблюдений на нескольких авто.

  4. Вверх #3044
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    57
    Сообщений
    891
    Репутация
    109
    Цитата Сообщение от Leshka Посмотреть сообщение
    ну на то они и присадки, что бы вырабатываться, а с нашим топливом...

    На большинстве автомобилей (кроме сверхсовременных), включая FORD и Mazda, показал, что даже на американском бензине с серой менее 80ppm (обычно около 30ppm) TBN уменьшается на 0.6-1.1 каждые 1000км, соответственно даже MID-SAPS масла могут не отработать 10 000км.
    А теперь посмотрите TBN своего масла и посчитайте с поправкой на наше топливо........

  5. Вверх #3045
    Не покидает форум Аватар для Flopus
    Пол
    Мужской
    Адрес
    City at the dying sea
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,420
    Репутация
    1255
    вас из дас "тбн"?
    Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.

  6. Вверх #3046
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    57
    Сообщений
    891
    Репутация
    109
    Цитата Сообщение от Flopus Посмотреть сообщение
    вас из дас "тбн"?
    TBN - есть щелочное число.

    Так же нужно обратить внимание на показатель испаряемости масла!
    Испаряемость (Noack) неплохо коррелирует с типом основного базового масла. Например, для PAO масел 0W-30 Noack обычно <10, а для гидрокрекинговых 0W-30 обычно >10. Разумеется, бывают и исключения.. Что интересно, изготовители обычно пишут, если малое Noack и не пишут, если наоборот.

  7. Вверх #3047
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от convay Посмотреть сообщение
    На большинстве автомобилей (кроме сверхсовременных), включая FORD и Mazda,
    Ты жжешь))

  8. Вверх #3048
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от convay Посмотреть сообщение
    TBN - есть щелочное число.

    Так же нужно обратить внимание на показатель испаряемости масла!
    Испаряемость (Noack) неплохо коррелирует с типом основного базового масла. Например, для PAO масел 0W-30 Noack обычно <10, а для гидрокрекинговых 0W-30 обычно >10. Разумеется, бывают и исключения.. Что интересно, изготовители обычно пишут, если малое Noack и не пишут, если наоборот.
    Я понял Но вы на общем форуме. "Кто на ком стоял, потрудитесь изъясняться яснее" ))) "Собачье сердце" Булгаков...
    P.S. Испаряемость.... коррелируется....Noack)) Ну ради бога, пощадите мой мозг))

  9. Вверх #3049
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    57
    Сообщений
    891
    Репутация
    109
    Цитата Сообщение от BMW530 Посмотреть сообщение
    Я понял Но вы на общем форуме. "Кто на ком стоял, потрудитесь изъясняться яснее" ))) "Собачье сердце" Булгаков...
    P.S. Испаряемость.... коррелируется....Noack)) Ну ради бога, пощадите мой мозг))

    Щадить мозг вредно, его нужно тренировать!

    Суть в том, что угар масла во многом зависит от приведенных выше показателей. Что бы угар был меньше TBN должен быть выше, показатель испаряемости ниже. Если есть проблема с угаром то нужно посмотреть на данные показатели применяемого масла, и делать выводы или масло подобрано неправильно, или продавца масла менять нужно!

  10. Вверх #3050
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от convay Посмотреть сообщение
    Щадить мозг вредно, его нужно тренировать!

    Суть в том, что угар масла во многом зависит от приведенных выше показателей. Что бы угар был меньше TBN должен быть выше, показатель испаряемости ниже. Если есть проблема с угаром то нужно посмотреть на данные показатели применяемого масла, и делать выводы или масло подобрано неправильно, или продавца масла менять нужно!
    Ты не совсем ... сори просто я подд пивом) Сори еще раз...
    Щелочно число влияет на чистящие свойства малса...лень читать ))
    Что за испарфемость масла я не в курсах.
    Удачи в разборках

  11. Вверх #3051
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    57
    Сообщений
    891
    Репутация
    109
    Цитата Сообщение от BMW530 Посмотреть сообщение
    Ты не совсем ... сори просто я подд пивом) Сори еще раз...
    Щелочно число влияет на чистящие свойства малса...лень читать ))
    Что за испарфемость масла я не в курсах.
    Удачи в разборках
    Щелочное число является количественным выражением щелочных свойств нефтепродуктов и способности к нейтрализации кислот, которые образуются в результате окисления масел и сгорания топлива. Под воздействием кислот плюс термических нагрузок наиболее важные присадки в масле, как моющие и диспергирующие, щелочные, противозадирные присадки, модификаторы индекса вязкости, вышеупомянутые антиокислительные и еще ряд других, расходуются в процессе работы масла и безвозвратно уходят из него. При этом ухудшаются характеристики масла. Т.е. масло превращается в пиво!
    Пей пиво потом разберемся с TBN!

  12. Вверх #3052
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от convay Посмотреть сообщение
    Щелочное число является количественным выражением щелочных свойств нефтепродуктов и способности к нейтрализации кислот, которые образуются в результате окисления масел и сгорания топлива. Под воздействием кислот плюс термических нагрузок наиболее важные присадки в масле, как моющие и диспергирующие, щелочные, противозадирные присадки, модификаторы индекса вязкости, вышеупомянутые антиокислительные и еще ряд других, расходуются в процессе работы масла и безвозвратно уходят из него. При этом ухудшаются характеристики масла. Т.е. масло превращается в пиво!
    Пей пиво потом разберемся с TBN!
    Ну пишем своими словами, а не копируем из интернета.
    http://abvgd-auto.narod.ru/Slovo/obxee_xelo4noe_4islo_TBN_.htm - это так сразу
    "Читать по ненаписанному, «дабы дурь каждого видна была»" Петр Первый.

  13. Вверх #3053
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    57
    Сообщений
    891
    Репутация
    109
    Цитата Сообщение от BMW530 Посмотреть сообщение
    Ну пишем своими словами, а не копируем из интернета.
    http://abvgd-auto.narod.ru/Slovo/obxee_xelo4noe_4islo_TBN_.htm - это так сразу
    "Читать по ненаписанному, «дабы дурь каждого видна была»" Петр Первый.
    Ну а теперь сам внимательно пару раз перечитай ссылку которую ты дал, если не поможет еще раз!

  14. Вверх #3054
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от convay Посмотреть сообщение
    Ну а теперь сам внимательно пару раз перечитай ссылку которую ты дал, если не поможет еще раз!
    Общаемся корректно. Мне читать нечего. Я просто привел ссылку, в которой дословно написано то, что вы выдаете за свое. Интернетом умеют пользоваться многие.

  15. Вверх #3055
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Угар безусловно зависит от состава масла. Но в свою очередь сильно зависит:
    - от типа масла
    - от состава применяемого топлива
    - от стиля вождения
    - от средней скорости движения и от оборотов двигателя
    - от общего состояния двигателя
    Как правило, решающим является состояние двигателя. Износ маслосъемных колпачков и маслосъемных колец - резко увеличивает расход масла. Но ремонтировать мотор накладно и большинство владельцев списывают увеличенный расход масла на его низкое качество.
    По факту потери свойств масла в процессе эксплуатации спору нет. Однако теоретически при заменах масла полусинтетического типа после 7-8 т. присадки будут в нужном количестве при практически любых условиях эксплуатации.
    Характеристики масла конечно ухудшатся, но не в такой степени, что бы это стало критичным для мотора. Производитель авто и масел в т.ч. предлагает рекомендуемые интервалы замены. Большинство пользователей делят указанный интервал на 2 и спокойно ездят.

  16. Вверх #3056
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    57
    Сообщений
    891
    Репутация
    109
    Цитата Сообщение от BMW530 Посмотреть сообщение
    Общаемся корректно. Мне читать нечего. Я просто привел ссылку, в которой дословно написано то, что вы выдаете за свое. Интернетом умеют пользоваться многие.
    Не я задал такой тон разговора! И авторства я не приписывал!

    Далее:
    Характеристики масла конечно ухудшатся, но не в такой степени, что бы это стало критичным для мотора. Производитель авто и масел в т.ч. предлагает рекомендуемые интервалы замены. Большинство пользователей делят указанный интервал на 2 и спокойно ездят.


    А теперь к проблеме автора - после 4 тыс. начинается угар, до этого нет, следовательно маслосъемные колпачки и т.д. отбрасываем, остается качество масла которое к этому пробегу уже теряет свои св-ва. К этому добавляем - что TBN уменьшается на 0.6-1.1 каждые 1000км, и делаем выводы .........на том ли масле ездим?

  17. Вверх #3057
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от convay Посмотреть сообщение
    Не я задал такой тон разговора! И авторства я не приписывал!

    Далее:
    Характеристики масла конечно ухудшатся, но не в такой степени, что бы это стало критичным для мотора. Производитель авто и масел в т.ч. предлагает рекомендуемые интервалы замены. Большинство пользователей делят указанный интервал на 2 и спокойно ездят.


    А теперь к проблеме автора - после 4 тыс. начинается угар, до этого нет, следовательно маслосъемные колпачки и т.д. отбрасываем, остается качество масла которое к этому пробегу уже теряет свои св-ва. К этому добавляем - что TBN уменьшается на 0.6-1.1 каждые 1000км, и делаем выводы .........на том ли масле ездим?
    Встречный вопрос По какой причине масло теряет свойства не через 15 т км пробега, а в данном случае через 4?
    Мне кажется, что причина не в масле, тем более, что заливалось 2 вида масла разных производителей, а именно в моторе. Как вариант - поршневые кольца, а уж затем - потеря свойств масла.

  18. Вверх #3058
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    57
    Сообщений
    891
    Репутация
    109
    Цитата Сообщение от BMW530 Посмотреть сообщение
    Встречный вопрос По какой причине масло теряет свойства не через 15 т км пробега, а в данном случае через 4?
    Мне кажется, что причина не в масле, тем более, что заливалось 2 вида масла разных производителей, а именно в моторе. Как вариант - поршневые кольца, а уж затем - потеря свойств масла.
    Как еще написать, задумайтесь о качестве покупаемого масла!!!
    Как если кольца изношенны, до 4 тыс угара нет, а затем появляется.
    Два бренда это не факт, что содержимое соответствует характеристикам заявленным на банке. И самый главный момент - это правильность подбора масла!!!! На сегодняшний день при изобилии предложений подбирать масло необходимо по многим факторам!!!

  19. Вверх #3059
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от convay Посмотреть сообщение
    Как еще написать, задумайтесь о качестве покупаемого масла!!!
    Как если кольца изношенны, до 4 тыс угара нет, а затем появляется.
    Два бренда это не факт, что содержимое соответствует характеристикам заявленным на банке. И самый главный момент - это правильность подбора масла!!!! На сегодняшний день при изобилии предложений подбирать масло необходимо по многим факторам!!!
    Я давно выбрал А впечатление такое, что вы именно меня хотите убедить. Я лью Hundert100 5w-50. Мне подходит.
    А человеку у которого жор начинается после 4 т... порекомендуйте.
    Переведем разговор из области теоретических рассуждений в конкретное русло. Не возражаете?

  20. Вверх #3060
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    57
    Сообщений
    891
    Репутация
    109
    Цитата Сообщение от BMW530 Посмотреть сообщение
    Я давно выбрал А впечатление такое, что вы именно меня хотите убедить. Я лью Hundert100 5w-50. Мне подходит.
    А человеку у которого жор начинается после 4 т... порекомендуйте.
    Переведем разговор из области теоретических рассуждений в конкретное русло. Не возражаете?

    Боже упаси Вам что-то советовать и убеждать! Где Вы это услышали??? У Вас и так прекрасный выбор!


Ответить в теме
Страница 153 из 784 ПерваяПервая ... 53 103 143 151 152 153 154 155 163 203 253 653 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения