|
Так помоги женщине решить проблему. Хотя бы в этот раз. Раз решил советы давать. Или ты не мужчина?![]()
В общем, Сердце явно нужен кондиционер, а раз дал такой совет то поможи делом, а не буквами.
Сердце расскажите нам потом как Профессионал возвращает кондиционеры в подобной ситуации.![]()
Так сказать "из первых рук". Ну и счастливый кондиционер сфоткайте.)))))))))))))
по-мужски это как? Морду бы набил им, что ли?в плане, мужчина бы поговорил с ними по мужски и они бы сразу вернули и сказали, что не могут починить – как вариант![]()
Вряд ли бы тут помог мужчина. тут в практичности дело, а не в том мужчина или женщина. Просто я вряд ли обратилась бы к ремонтникам без рекомендации, а если б и обратилась, то кондиционер бы точно не отдала никуда. Или под моим присмотром.
Ну а про припугнуть милицией вообще какая-то странная идея была. Мне б и в голову такое не пришло. Милиция тут при чем? У вас что-то украли?
Я б на месте ремонтников ответила точно также - нате ваш кондишн и делайте с ним что хотите. Особенно, если проблема все-таки в кондиционере, а не в том, что они не разбираются.
Честно говоря, сомневаюсь, что немаленький супермаркет будет советовать абсолютно неквалифицированных ремонтников. Ведь тогда люди бы магазин разнесли - все бы как и сказала Lerik ломанулись туда возмущаться.
Легкий шлейф духов... Знакомый аромат до боли... Акация! Одесса, это Вы? :)
Ну что вы. Тут нечему стыдиться.![]()
А форум тем и хорош что можно надеяться на чью-то реальную помощь. Как раз посмотрим насколько Профессионал готов помочь как мужчина в возвращении кондиционера раз считает что должен появиться мужчина.
Реальная помощь в отличие от пустозвонства, всегда в цене.![]()
Ну и фотку счастливого кондиционера конечно же придется предъявить форуму ...![]()
Все-таки страна должна знать своих героев и за шо их надо уважать.![]()
Я же написала, что покупали мы 1,5 года назад
И тогда ребята добросовестно выполнили свою работу
Оставили визитку
Вот мы и обратились и они вызвались нам помочь.
Хотя могли бы сказать, что ремонтом не занимаются, если не компетентны.
А вчера в разговоре выяснилось, что у них нет даже офиса
С чем идти в магазин? Получается нести испорченный телефон: «нам ребята сказали, а мы им сказали, а вот вы нам их дали»
А милицией мама припугнула, в плане, чтобы они вообще не выбросили свою моб. карточку и потерялись, а хотя бы вернули нам наш кондиционер и не вздумали вытащить все что вздумается
Это были лишь слова отчаянья, потому что они ведь потратили какую-то свою энергию и не хотят уже оставлять все как есть и хотят нас дожать
Кто хочет невозможного, мне мил.
Ну тогда может действительно дело не совсем в ребятах, а в голимом кондере, с которым вам не повезло?
Легкий шлейф духов... Знакомый аромат до боли... Акация! Одесса, это Вы? :)
потому что это не сервисная служба. Люди обращаются напрямую к ним по телефонам, указанным на визитке (как и вы). Не нужен офис им по большому счетуА вчера в разговоре выяснилось, что у них нет даже офиса
ну, если у них на визитках указан их мобильный, то выбросить карточку означает потерять бОльшую часть клиентов (я бы сказала, почти всех), т.е. весь свой заработок в ближайшем будущем.А милицией мама припугнула, в плане, чтобы они вообще не выбросили свою моб. карточку и потерялись, а хотя бы вернули нам наш кондиционер и не вздумали вытащить все что вздумается
У вас что, до такой степени дорогой кондиционер?
люди ж разные бывают. Пришли бы обязательно - и с аргументами, и чтоб просто поскандалить. И в принципе правильно бы сделали - магазин предлагает услугу неквалифицированных кадров. И об этом он должен знать, потому что это его (магазина) имидж.С чем идти в магазин?
Последний раз редактировалось Arta; 22.07.2010 в 13:19.
ну вообще-то мы заплатили за него 800 баксов ))))
не совсем голимый
а ребята нам сами признались, нехотя, что с нашей моделью в их истории такое впервые и они благодаря нашему случаю уже теперь все будут знать, но выходит не все раз теперь причина в вентиляторе
они промурыжат нас еще месяц, поставят новый, а окажется, что дело и не в вентиляторе
потом они решат поменять другую деталь и она тоже не даст положительного результата
получается ремонт путем "самотыка" пока все по очереди детали не переберут, как лампочки в новогодней гирлянде, и "Эврика" к новому году с общей суммой на 850 баксов поменянных деталей нам наконец-то запустят новый уже модерновый кондиционер
п.с. только боюсь, что в итоге мы получим не кондишин, а паровую печку ну или транзистер![]()
Кто хочет невозможного, мне мил.
тогда смысл им визитки раздавать и тратиться на них? не раздавали б тогда они ничего. а как только поменял номер телефона надо срочно перепечатывать визитки (потому что там номер старый). И если это, как вы говорите. "обычная практика", то визитки менялись бы бесконечно.К ним наверняка обращаются один раз - либо во время установки либо во время поломки.
Вряд ли они решили план типографии по печати визиток сделать
это будет урок, что обращаться надо в сервисные службы. Там дороже ремонт, конечно, зато свои модели они знают. И детали не перебирают вручную (даже на новогодней гирляндя), цепи прозванивают и определяют в какой из них сбой. В сервисном центре делают тоже самоеполучается ремонт путем "самотыка" пока все по очереди детали не переберут, как лампочки в новогодней гирлянде, и "Эврика" к новому году с общей суммой на 850 баксов поменянных деталей нам наконец-то запустят новый уже модерновый кондиционер![]()
С другой стороны, то что они не знали эту модель, не означает, что они непорядочные люди и хотят украсть ваш кондиционер или заменить там все на старье.
Последний раз редактировалось Arta; 22.07.2010 в 13:30.
Думаю, что основной их бизнес это установка, а не ремонт
Вот с вами общаюсь и вспоминаю еще их слова
Когда они нам рассказывали про протекание болезни, то обмолвились, что повезут еще какому-то парню на ремонт
И мы поняли, что они отвезут его мастеру и ему тоже надо будет заплатить от этого-то и росла сумма ремонта как снежный ком
Думаю, что они теперь не меньше нашего жалеют, что взялись за это дело
Решили видно подзаработать, но оказалось им не по уму
Жалко бросить и тяжело нести
Кто хочет невозможного, мне мил.
Установщики кондиционеров редко умеют их ремонтировать.
Вы сами совершенно добровольно отдали свой кондиционер этим людям. Милиция тут вряд ли поможет. Вас же никто не заставлял это делать
Единственное что можно сделать - забрать у них свой кондиционер и отвезти его в сервис-центр.
Не надо ждать, что они его Вам привезут - Сами едете, сами забираете.
наверняка так и есть. Поэтому ссориться и наезжать на них бесполезно. Постарайтесь договориться по-хорошему. Они взялись отремонтировать, не получилось, поэтому платить не за что. Типа такого диалог должен быть -вежливо и без обоюдных претензий раскланяться. вы погорячились, что доверились им, они - что взяли на себя то, что не в силах потянуть.Думаю, что они теперь не меньше нашего жалеют, что взялись за это дело
Решили видно подзаработать, но оказалось им не по уму
.. и тем более не кидалово клиентовДумаю, что основной их бизнес это установка, а не ремонтПо визиткам на повторную установку тоже звонят, не так уж редко.
поэтому с милицией вы все-таки, мне кажется, погорячились
Последний раз редактировалось Arta; 22.07.2010 в 13:47.
Если найдете кого то кто может им по ушам и ни же надавать, то вычислить и заманить их в какое то помещение нетрудно!!Позвонить с др. номера и типа их вызвать на ремонт, когда приедут, захлопнуть дверь на ключ и заставить их проглотить и потом разбиратся с ними аж до тех пор пока они от разберательства этот ключ не выс....). Или когда приедут взять их машину ломом стекла поразбивать или поставить условие что разобют или отдают приличную сумму- за ремонт что взяли и детали что вытащили. Или когда приеду типа на ремонт или к вам чтоб пару мужиков было и спереть их документы от машины.. и т.д. ну вообщем надо жестко, спасти других доверчивых людей с которыми так поступают, думаю вы не одни такие!
Знакомых милиционеров нет так для пущей краски!!Найдите пару амбал через знакомых- бить и плакать недавать. У вас их моб или городской есть?Если есть городской напишите в общак и в личку.Попробуем вычислить кому принадлежит
Социальные закладки