|
по мнению моей мамы ребенок не общителен и замкнут. хотя при мне через 15минут знакомства с новым человеком все ок. иногда и просто не разговаривает непосредствеено с человеком, не отвечает на его вопросы... но я считаю что иногда она(дочка) попадает просто "в точку", человек не всегда желает добра, как бы это сказать правильно и понятно.... не всегда мы-взрослые общаемся с открытыми людьми, желающими только добра, ясно что человек не желает зла открыто, но и удовольствия тоже от общения не испытываешь.... дети же все чувствуют....
а если ребенок не играет сам (7лет)? с игрушками... если и играет, то в игру активно должен быть вовлечен взрослый, при чем тематика игры постоянно меняется (дочки-матери, в магазин, в салон красоты и так до бесконечности )при чем смена может происходить через 5 минут?? что с этим делать?
и вопрос про недостаток внимания...
если ребенок требует внимания все время? самостоятельно ни чем не хочет заниматься... нужно общество, нужны зрители...
я понимаю, что много внимания не бывает... но все-же...
सदा एव तव हृदयम् अनुगच्छ
Добрый всем день! Честно говоря, не стала читать все сообщения. Быть может кто-то здесь уже спрашивал, про толкового, грамотного психолога... Моему 7-летнему сыну нужна помощь. Нужен психолог (хотелось бы не очень дорогого). Может кто-то сталкивался с такой проблемой: с детьми сын общается нормально, но при беседе со взрослым человеком, он как-бы прячется "в кокон", не отвечает на поставленные вопросы, зная правильный ответ. С родителями разговаривает шепотом или что-то спрашивает "на ушко"? Помогите пожалуйста в решении проблемы!!!!
Уважаемые специалисты подскажите!!! В данный момент моему сыну исполнилось 2 года. С года он разговаривает, при чём сейчас он говорит достаточно сложными предложениями, объясняет причину и следствие, рассказывает стишки (точнее заканчивает строчку двумя последними словами, реже полные строчки), и вообще является очень активным ребёнком, любит игры с мячом (занимается этим практически целый день), при чём координация и сила удара развиты достаточно хорошо, легко вступает в контакт с чужими людьми... Но, при всех этих положительных качествах, по моему мнению, иногда ведёт он себя достаточно странно. Так, с рождения он достаточно не спокойный, в младенчестве часто плакал, мне приходились носить его постоянно на руках (тогда он успокаивался). Сейчас, никогда не сидит на месте, не играет в спокойные игры, ему постоянно нужно бегать, прыгать, ганять мячь, вылазить на какие - то возвышенности (это могут быть стол, тумбочки, комод, спинка дивана). Например, песочница его интересует буквально пару минут, затем он начинает кидать песок в детей, кидать его себе или окружаюжим на голову, или просто бегает вокруг песочницы. В последнее время у него проявляется какая - то агрессия, он бьёт и кусает детей, недавний случай - укусил мальчика за голову!!! так, что у того пооставались красные следы от зубов. Он абсолютно никого не слушает, не понимает и не принимает запретов. Начинаешь обьяснять ему что так нельзя, он не слышит, начинаешь кричать он кричит в ответ, ставишь в угол он оттуда выходит. Когда чего -то хочет не принимает отказа, начинает кричать так, что приходиться дать ему то что он хочет. Если кто -то из детей берёт его игрушку, тут же её забирает (даже если он ею не играл) и начинает драться. И ещё одно - мы прекратили грудное вскармливание в 1,8, но даже сейчас без груди он не может заснуть, обязательно должен её защипнуть пальцами, чем доводит меня "до ручки", при чём когда я пытаюсь убрать руку и объяснить, что маме больно, он начинает орать и не уснёт до тех пор, пока не положит руку на грудь. Подскажите, могут ли описанные выше ситуации свидетельствовать о нарушении психики ребёнка, что нам с этим делать и стоит ли показывать его психологу. Заранее спасибо!
Everything will be ok in the end. If its not ok, its not the end.
В 2 года на основании вышеописанного ставить какие-либо серьезные д-зы у врачей не имеет смысла. А вот то что ребенок Вами манипулирует на полную катушку и не знает границ дозволенного это уже есть и чем дальше, тем будет сильнее.Впереди у вас кризис трехлетнего возраста, который начинается сейчас у деток чуть раньше в 2,5 года, посему научитесь говорить сну нет и нельзя.
п.с. я мама гиперенка.![]()
я вот почитала, и передумала вести ребенка в "твое майбутне". девочки может подскажыте что-нибудь на черемушках? раньше мы ходили в умку,но из-зи одинаковой программы(все время) нам пришлось отказатся,хотя умка мне нравилась,и игра с детьми и подход хорошый.
Спасибо большое за ответ! Помогать по мелочам, в смысле без особого ущерба для окружающих, мы ему, конечно же, даем. Причем видно, что ему нравится, когда его благодарят, даже щечку подставляет для поцелуя... Проблема в том, что он не хочет, чтоб мы ему помогали... Т.е. пока он 15 минут кочевряжится в кустах с коляской - все отлично, жизнь удалась, но как только кто-то протягивает руку, чтоб вытащить его оттуда он злится... И еще такой вопрос - должен ли нас настораживать тот факт, что в 1,7 он кроме мама, папа, баба и ням больше ничего не говорит? Помню, что старшая дочка в этом возрасте уже вовсю щебетала... А то я себе сказала как-то, что настоящий мужчина должен быть немногословен и не переживаю особо. А тут прочитала девочки пишут, что в 2 года ребенок говорит сложными предложениями и насторожилась - может с нашим что-то не так?
Хочешь провести ночь с незабываемыми крошками? Поешь сухариков в постели!
Срочно нужен детский психолог!!! Подскажите, кто знает хорошего, кто был у него и есть результат! Очень жду! Заранее спасибо.
Доброй ночи.Есть вопрос.
Моему сыну 1,8. Вообще адекватный, активный, нормальный ребенок.
Примерно недели 2 как в поведении появилась боязнь людей-детей. Заметила с прабабушки нашей: при ее виде плачет и убегает, через мин 5 все ок. На улице если кто-то ко мне подойдет - вжимается в коляску или вообще убегает. С детьми(не всеми) играет осторожно, я сначала его успокаиваю, говорю что никто не обидит и тогда идет, но с опаской играть.
Период? Страх(причина)?
...
Володя 29.11.08
Тимофей 15.05.14
Добрый день! Причин для такого поведения может быть много, в зависимости от конкретной ситуации и истории развития. Сейчас одна идея приходит на ум, ребенок может не отпускать от себя взрослого из-за того что не умеет пользоваться одиночеством, то есть одиночеством как временем проведенным наедине с собой, способность побыть одному. Возможно, когда ваш ребенок был еще младенцем у него не было возможности побыть в одиночестве ненадолго, я имею ввиду что когда малыш лежит у себя в кроватке, его потребности удовлетворены он испытывает комфорт и удовольствие и не зовет маму, такие моменты подготавливают способность побыть одному.
Психотерапевт психоаналитической ориентации
Добрый день!
Нет ничего страшного в том что он пока не говорит, попробуйте проанализировать есть ли у него необходимость в том чтоб говорить, я имею ввиду если просьбы ребенка предугадываются, если он не успевает открыть рот, а ему уже дают, то что он хочет, или он молча показывает на желаемый предмет, и его просьба удовлетворяется, а может и иначе, ребенок накапливает словарный запас и потом заговорит сразу и красиво.
Психотерапевт психоаналитической ориентации
Желания не предугадываются... Более того, в последнее время я настойчиво прошу его говорить "дай пить", а он в ответ так же настойчивомычит пару раз, а потом начинает плакать... Я противник детских слез и истерик, поэтому даю ему что-то, потому как понять, что именно он просит, сложно. Так методом проб и ошибок, перебрав все, что есть на столе, находим необходимое. Причем я называю предметы, которые даю ему, даже если это не то, что он просит. Надеюсь подрастем и начнем общаться на понятном языке
"сразу и красиво"
![]()
Хочешь провести ночь с незабываемыми крошками? Поешь сухариков в постели!
Добрый день, Шивцова! Вы пишите: "Подскажите, могут ли описанные выше ситуации свидетельствовать о нарушении психики ребёнка." То что вы описываете похоже на высокий уровень тревоги, и на неудавшееся отлучение от груди, вы пишите малыш был беспокойным в младенчестве, это тоже говорит о высоком уровне тревоги. Более того, возможно, собственная агрессивность пугает его, и это, в свою очередь вызывает новую тревогу, и так по кругу. А эти чувства интенсивные, ребенок не в состоянии с ними совладать самостоятельно.
А что вы имеете ввиду под нарушением писихики?
Психотерапевт психоаналитической ориентации
Здравствуйте, спасибо большое Вам за ответ! Так что же нам теперь делать с этим "высоким уровнем тревоги" и откуда он мог взяться? Он с возрастом проходит или требуется вмешательство специалистов (и каких именно)?Сообщение от K@rin
Добрый день, Шивцова! Вы пишите: "Подскажите, могут ли описанные выше ситуации свидетельствовать о нарушении психики ребёнка." То что вы описываете похоже на высокий уровень тревоги, и на неудавшееся отлучение от груди, вы пишите малыш был беспокойным в младенчестве, это тоже говорит о высоком уровне тревоги. Более того, возможно, собственная агрессивность пугает его, и это, в свою очередь вызывает новую тревогу, и так по кругу. А эти чувства интенсивные, ребенок не в состоянии с ними совладать самостоятельно.
А что вы имеете ввиду под нарушением писихики?
Может ли это быть связано с тем, что я во время беременности постоянно находилась в "состоянии тревоги" или переживания, не знаю как это состояние точнее назвать. Но в связи с выполняемой работой я часто нервничала и переживала за те или иные рабочие моменты, как потом я заметила, что всегда, когда я переживала, малый в животе начинал активно барахтаться.... тогда я на это не обращала внимание, а теперь вот думаю, что может быть между моими переживаниями во время беременности и его теперешними "нервами" есть взаимосвязь?
Социальные закладки