|
тут я с вами совершенно согласна
чем заражать?
МЛМ - способ продвижения на рынок товара или услуги, т.е. это работа.
Если работой занимаются профессионалы - потребитель доволен.
Все зависит от людей работающих в конкретной компании. И обучение и отношение к делу.
Поиск - это духовная часть находки.
Для того чтобы рассуждать, надо хотя бы иметь смутное представление о чем Вы рассуждаете.
1. Как только ваша структура превысит хотя бы 100-200 дистрибьюторов, и вы захотите проверить, а правильно ли мне насчитывается денюшка, Вы поймете, что это не только логистика и бухгалтерия компании, но и ваша.
А если группа превышает 20-30 тысяч дистрибьюторов, вам понадобится штат бухгалтеров, чтобы спокойно разговаривать с налоговой инспекцией. Так это логистика только компании или ваша тоже?
2. При подписании договора вы вступаете с компанией в сотрудничество. Да Вы не работник компании, но за оказанные услуги (согласно акта о выполненных работах), компания Вам платит деньги.
3. Многие компании платят за дистрибьюторов налоги согласно Украинского законодательства, если дистрибьютор не является ЧП. Предприниматели платят сами.
4. Если компания не платит налоги за дистрибьютора, то налоги должен платить сам дистрибьютор. И как говорить с налоговой без бухгалтерии?
P.S. Если вы приходите в компанию только как потребитель, т.е. только покупать товар, то во многих компаниях предусмотрена регистрация только как потребителя. Тогда и за компьютерное обслуживание платить не надо. Не надо путать покупателей и предпринимателей.
P.S. Если вы приходите в компанию только как потребитель, т.е. только покупать товар, то во многих компаниях предусмотрена регистрация только как потребителя. Тогда и за компьютерное обслуживание платить не надо. Не надо путать покупателей и предпринимателей.
Любой человек в состоянии раз в квартал платить единый налог. Для этого не нужно нанимать себе бухгалтера.
Прошу прощения, но утверждение не верное. Во всяком случае не всегда. Денюжка от компании всегда просчитывается очень легко.
А когда в сети 200-300 тысяч дистрибьюторов и единый налог не прокатит, то открываем ООО и нанимаем секретаря, потому что доход и положение дел позволяет ОТДЫХАТЬ. Пусть он делает черновую работу за вас, а вам с таким бизнесом пора "на пенсию"
Я в сетевом бизнесе 4 года. Достиг серьезных результатов. Кто хочет - готов при встрече пообщаться. Занимаюсь и традиционным предпринимательством, но это вещи несравнимые) Только в сетевом маркетинге можно без финансовых вложений иметь в будущем пассивный доход. При условии вложения времени, конечно) Можно получить и авторское право на произведения искусство, но, простите, не каждому дано. И нужен начальный капитал
Звоните, кому интересно, общение ни к чему не обязывает.
Последний раз редактировалось WISEBOOK; 16.07.2010 в 10:41.
Маркетинг-план компании, с которой работаю я, интересует не всех, поэтому на форуме публиковать не будем) А вот на вопросы готов отвечать здесь)
Скажите, под "серьезными результатами" понимается еще не тот пассивный доход, который Вы ждете "в будущем"?
Знаете, при условии вложения времени (которое, как известно, равняется деньгам) и наличии определенных предпринимательских задатков (ведь и в МЛМ не каждому дано добиться таких результатов) в любом бизнесе можно добиться того, чтобы можно было дальше отдыхать, получая дивиденды, или на худой конец продать бизнес, деньги положить на депозит и получать все тот же пассивный доход. Так в чем же все-таки уникальность МЛМ?
One nation under God
Конечно не тот, намного меньший, чем я жду в будущем)
не могу согласиться, что в любом бизнесе)
Уникальность МЛМ в том, что уже преуспевший лидер готов бесплатно обучать и помогать новичку двигаться к успеху, чего в традиционном бизнесе не видать. А еще в МЛМ почти не нужен (если вообще нужен) начальный капитал. А еще нет риска и его может делать любой человек, даже не имеющий связей в мире бизнеса и во властях. А еще в МЛМ есть признания. Это то, чего не хватает бизнесменам в других индустриях. Ну и пассивный доход в МЛМ организовывается намного проще чем в традициооном бизнесе. А еще успешного лидера в МЛМ никогда не "закажут", т.к. здесь конкуренция чрезвычайно не высока.
Это все о преимуществах.
И есть несколько недостатков:
1. Это работа с людьми. Иногда люди действуют на нервы, иногда слушают, но не слышат, иногда подводят, иногда несерьезно себя ведут, иногда неподобающе выражаются, иногда портят имидж компании и т.д.
2. В традиционном бизнесе деньги можно заработать быстрее. Но опять таки, здесь нужен серьезный капитал, а в МЛМ - нет.
3. Нет начальника и нет подчиненных. Именно первое - недостаток) Т.к. никто не может тебе приказать и заставить строить этот бизнес. Вот почему так много людей никогда не придут к успеху. Потому что они никогда не проделают достаточно работы.
Это конечно не все) Но в общих чертах.![]()
Меня интересовало что возможно то был существенно отличающийся план и правила, который бы более приближался к идеальному (не только для создателя).
Но все равно маркетинг план это как бы основные правила. И они очень важны. Ну еще сам товар, насколько хорошо лично вы можете продавать эту категорию. Остальное то что? С точки зрения зарабатывания реальных, а не эфемерных денег.
Маркетинг-план в МЛМ компании это "небо в алмазах" или точнее план личностного роста. И к маркетинг-плану с не сетевым маркетингом никакого отношения не имеет, там маркетинг-план составляется в экселе раза в три больше по объёму (конечно в зависимости от размера компании и её бюджета) и по смыслу!
Социальные закладки