
Сообщение от
laura
Поэтому давайте договоримся: не надо пытаться убеждать меня в том, чего нет, и быть не может. Если я говорю, что на меня реклама не действует, значит, так оно и есть. И никакие ссылки на мастерство *рекламщиков*, НЛП, методы психологического воздействия, и пр., и пр., ничего тут изменить ме смогут, как и попытка убедить меня в том, что я, возможно, *чего-то недопонимаю*. Я, слава Богу, живу в ладу с собственным сознанием, поэтому прекрасно могу разобраться в том, что на меня действует, а что - нет.
На мой взгляд, Вы приписываете рекламным роликам слишком большое значение, а их изготовителям - слишком большой талант в сфере воздействия на человеческое сознание. Послушав Вас, можно подумать, что все без исключения *рекламщики* - тонкие психологи, а отчасти даже и гипнотизеры. Мне даже смешно от мысли о том, что такое можно воспринимать всерьез.
Социальные закладки