|
многие просто не знают про эти отделения![]()
Был вчера в отделении в Каретном переулке - 2 кассира и ни одного человека клиентов.
Добрый день, подскажите пожалуйста, куда в Приват обращаться с жалобами, заявлениями итд ?
Otmor domesticus vulgaris
Проблема моя следующая :
Взял потребительский кредит в Привате в конце 2008 года (на покупку компьютера) 3300 грн на 10 мес. несколько раз оплатил, но потом начались проблемы, потерял работу и платить не мог. Компьютер не мог вернуть - он был одним из средств к существованию. Сейчас я имею возможность погашать кредит, однако прийдя в банк выяснилось, что сумма долга составляет 17 тыс. грн !!!!! На вопрос "откуда такая сумма?" мне ответили "у вас всё прописано в договоре". Я ещё раз внимательно перечитал договор - там говорится, что пеня взымается согласно каким-то "Условиям" (это по видимому отдельный документ) с которыми я якобы был ознакомлен. Пеня начисляется на всю задолженность и растёт как снежный ком каждый месяц. На моё предложение реструктуризировать эти 17К , разбить их на части, чтобы я мог выплачивать, банк ответил отказом. Я не совсем понимаю, им нужно изьять мой комп и подать на меня в суд или получить от меня свои деньги ?
Otmor domesticus vulgaris
Банк настолько плох что в нем все время очереди?
Нестыковка господа присяжные))
А чем хорошо, что в банке очереди ? разрекламирован - да, хорош - ну как кому
Та на кой им твой устаревший (к данному моменту) комп? Этот жлобино-рейдерский банк, как пиявка, если вцепится, то уже не отпустит. Деньги они хотят получить с тебя. И увы, скорее всего, получат.Я не совсем понимаю, им нужно изьять мой комп и подать на меня в суд или получить от меня свои деньги ?
А что подумал Кролик - никто не узнал. Потому что он был очень воспитанный.
Буквально пару дней назад читала похожую историю на форуме привата. Вот что ответили "уважаемые" работники: "Согласно п.2.1.7.6, условий и правил предоставления банковских услуг, при нарушении Клиентом сроков платежей по любому
из денежных обязательств, предусмотренных настоящим Договором, более
чем на 30 дней Клиент обязан уплатить Банку судебный штраф в размере 500 грн.
(в эквиваленте 500 грн. по кредитным картам, открытым в валюте USD) + 5 %
от суммы задолженности по кредитному лимиту с учетом начисленных и просроченных процентов и комиссий."
Так что за тот срок, который Вы не оплачивали, проценты текли и по кредиту, и за просрочку.
Сначало честно сказать думал ну вас нафиг, не люблю когда люди не отдают деньги вовремя... Но конечно 17 штук с трех это тоже полный ГОН. Подскажу как уменьшить сумму (как минимум раньше можно было). Согласно договора вроде есть такое понятие как максимальная сумма требования - приходите к ним пишете типа что болели или еще что-то ( но могут попросить справки) платите за один раз эту сумму и тогда остальной остаток они списывают... если не заплатите то скоро ждите в гости судебных исполнителей, сейчас это все у них очень быстро.
Без предупреждения сегодня заблокировали вход в Приват-24.
Выдают сообщение "Для входа в Приват24 у Вас не зарегистрировано ни одного номера мобильного телефона. Пожалуйста, обратитесь в обслуживающее отделение или к своему финансовому менеджеру".
Когда такое собирались вводить для юрлиц, было обсуждение. Многие клиенты высказались негативно. И на тебе - посреди рабочего дня.
Уже послал юриста в Укрсиб. Будем прощаться, тем более задолбали сотрудников впихиванием всяких карточек.
Спроси здесь
или здесь
И уточни правомерно ли начислять пеню на пеню, как это согласуется с действующим законодательством в период кризиса.
Возможно и уменьшишь сумму.
К сведению, заявления в любом отделении ПриватБанка не принимают. Девочки смотрят на тебя, как баран на новые ворота, хлопают глазами и не понимают, что ты от них хочешь. А потом начинают суетится, шуршать, куда-то звонить и, в конечном итоге, отправляют к Чёрту на кулички, а там, в свою очередь, отправляют дальше ...
Отделение на Черняховского (угол Светлый переулок). Девочки сказали что они проблемными потребами не занимаются и долго выяснчли, что со мной делать. В конечном итоге отправили на Жуковского, 32. А оттуда уже послали на Успенскую.
И ещё к Вам вопрос. То же отделение на Черняховского. Висит на отделении график работы "Без обеда". На кассе висит объявление "Обед с 13 до 14". В 13:45 всем сообщают, чтоб очередь не занимали до после обеда. Я всё понимаю, что кассир одна, и что кушать она тоже хочет. Только при режиме работы отделения "Без обеда" ей бы хватило и 15-20 мин. на поесть.
Порядок принятия заявлений: В случае невозможности решить проблему на отделении – Вы можете написать заявления на имя директора. Далее – как Вам будет удобнее: это заявление напрямую можно оставить в центральном офисе по адресу Успенская, 22, отправить по почте либо, написав на отделении, попросить направить сразу же факсом для регистрации в центральный офис.
По соблюдению режима работы – БЛАГОДАРЮ за сигнал, отделение будет работать без перерыва, технические перерывы будут минимально сокращены до приемлемого уровня. В штат отделения принят второй кассир – думаю, проблем больше не возникнет.
Мне не проблема подъехать на любое отделение, только ведь девочки не могли мне объяснить куда мне ехать и что делать. Мне просто ответели, что они таким не занимаются. А кто занимается? Ну... подъедьте на Жуковского (то ли ", то ли 32 - они сами не знают)... Ну, короч...
В любом случае, Вам спасибо, если что, обратимся непосредственно к Вам![]()
Социальные закладки