В этой теме обсуждаются вопросы, связанные исключительно в инфоксводоканалом!
Все сантехнические вопросы, пожалуйста, только тут!
Официальный сайт Инфоксводоканал - http://infoxvod.com.ua/
(модератор)
|
В этой теме обсуждаются вопросы, связанные исключительно в инфоксводоканалом!
Все сантехнические вопросы, пожалуйста, только тут!
Официальный сайт Инфоксводоканал - http://infoxvod.com.ua/
(модератор)
Последний раз редактировалось Dimiz; 19.08.2014 в 15:29.
Верно, электоросчетчики ставили еще при царе горохе. Только договоров никаких еще не было - наш дом построен в конце 80-х. С тех пор договр перезаключался три или четыре раза. Последний раз перезаключение было пару лет назад. Пришла представительница Одессаоблэнерго, посмотрела наш счетчик, дала подписать договор и все. А что касается приборов учета воды, так мы вам и пытаемся втолковать, что это дело добровольное - кто хочет, тот и ставить, а вы пытаетесь тут кого-то обвинить в воровстве. Ну да, у меня в квартире проживает три человека, из которых только один прописан у меня, а остальные двое на Молдаванке. Где я нарушаю закон? Брать деньги по счетчикам у меня не хотят, вот я и плачу из расчета по прописке.
В какой его части, интересно? К потребителям вы не приходите, чтобы заключить договор, счетчик вы не устанавливаете, - а проконтролировать без счетчика количество потребленной воды достаточно сложноЕсли, допустим, месяц в квартире никто не живет и вода не расходуется, то все равно ведь платим из расчета 21 грн/чел.
Вы хотите чтобы мы платили - вы и занимайтесь этими вопросами, а не перекладывайте свои проблемы на нас
Я Вам что - ИНФОКС? Я банальный потребитель, который мыслит не с позиции как кого обмануть. Согласно ГКУ, потребитель ОБЯЗАН заключить договор. Откройте ГКУ и читайте, либо должен существовать публичный договор, но кажется у Инфокса его нет. Вам могут сделать по простому. Присылают или приносят или заказным с уведомлением выдают договор-аферта, подписанный одной стороной, и Вы ОБЯЗАНЫ подписать или не подписать, но если не вышлите обратно, то через две недели договор считается заключенным. И Вы бегом идете в Инфокс в течение 2 недель и доказывайте, что Вам такой договор не подходит и нужен измененный договор или протокол разногласийю
Выбирайте сами.
Не нервничайте вы так, и прекратите обсуждать здесь мою личность, тема ведь называется не "обсудим rorus", а "инфоксводоканал"
Здесь никто лично вас не пытается убедить, это не нужно, тем более вы в инфоксе простая сошка, а не директор. Инфоксу не нравится обслуживать мою собственность? Пускай валит туда откуда пришел, мы его в Одессу не звали![]()
Показать скрытый текст
офтоп
По вашему люди прописаные в другой квартире проживают в другой и потребляют услуги(вода газ тепло лифт) это нормально?
наши предприимчивые люди пропишутся в одной квартире оборудуют ее прибором учета, а сами будут проживать в другой без счетчика с одним прописанным, я вам скажу очень удобно, в той где счетчик потребления минимальные и оплата мизер, а в той где проживают не хотят ставить счетчик тоже шара ведь прописан один один и плотит остальные пользуют нашару...
Молдаванка - другой город? Предприимчивые люди были прописаны в другой квартире еще при СССР, когда Инфокса и приборов учета воды не сущестовало вообще. Счетчики стоят и у меня и на Молдаванке. У меня по счетчикам деньги брать не хотят, поэтому плачу 21 грн. На Молдаванке прописана куча человек, но там срок поверки счетчика еще не закончился, поэтому считают по факту. А поскольку реально там проживает один, то по факту получается 8-9 грн/месяц. Понимаете? Вы сами себя кидаете, усложняя процесс поверки, только и всего.
А где наплевательство? Вода плохая, гив...но колом стоит? Они не берут на баланс счетчики как минимум из-за того, что в квартирах стоят, и если будет их собственность, то Вам придется ВСЕГДА ОБЕСПЕЧИВАТЬ доступ им к счетчикам в любое время.
Я не вижу ничего зазорного раз в 3 года поменять (купить) одни счетчики на другие. Делов то на 15 мин.
Ну так меняйте... А я не вижу в этом целесообразности... ДАвайте еще что-то каждый год будем покупать.. например... по десять метров водопроводной трубы в год... на всяк случай.. чтоб было чем инфоксу ремонтировать...
Главный недостаток Инфокса в том, что он себя считает выше бога.. И простые люди, являющиеся его клиентами, для него простые букашки...
И задуматься о том, что УСЛУГИ свои надо предоставлять нормально.... И работу свою в абонентских отделах организовать нормально... Это никак... ЗАчем...???((
Ну если так, то может быть выходом было бы эти расходы внести в состав платы за воду.. подорожал бы куб воды на пару копеек... Зато не было б дополнительных заморочек с поверками...Сообщение от cupuyc
Последний раз редактировалось nve_asu; 15.07.2010 в 12:06.
Все хорошо, а будет еще лучше......))
Как минимум то, что при переоформлении документов на квартиру мне пришлось почти две недели ходить изо дня в день в эту чудо-контору выстаивая в многочасовых очередях, пока не оформили документы как положено...
Для сравнения в РЭСе потратил минут десять... Отсюда начинается негатив по отношению к Инфоксу... с первых минут знакомства с этой организацией..
А по поводу услуг.. Вы ни разу не сталкивались с такой ситуацией, когда прорывает вода где-то в магистрали... приезжает аварийка инфокса и перекрывает весь двор - пару пятиэтажек... и говорит... собирайте с каждого подъезда по 1000 грн типа на трубы вентили и прочую хрень, тогда устраним аварию и включим вам воду... деньги не собрали... они уехали... почти неделю не было воды... и Инфоксу пофиг было.. вот вам и качество предоставления услуг...
Последний раз редактировалось nve_asu; 15.07.2010 в 12:14.
Все хорошо, а будет еще лучше......))
Социальные закладки