Опять внешка отдыхает...
|
Опять внешка отдыхает...
Зупинить ЗСУ, як зупинить весну - неможливо!
ага (
внешка отдыхает, будем тусовать на форуме
та тусим и так)
Кто знает, что случилось?
Главное: надолго?
Эти уроды опять анально огородились.
Зачем телефоны, от которых пользы ноль?
Выставили бы объявление хотя бы здесь.
Или на своём сайте.
Поведение - аля Матрица.
Последний раз редактировалось Прим Палвер; 11.07.2010 в 09:01.
Блин я вот только проснулся, а внешка решила поспать... не честно так ((
tracert выдаёт всё адреса с обрывом на стриме.
Ни один узел после стрима недоступен.
сегодня ранее работало, а сейчас вот нет
Tracing route to ya.ru [87.250.251.3]
over a maximum of 30 hops:
1 2 ms <1 ms <1 ms 192.168.1.1
2 1 ms 1 ms 1 ms stream-95.254.users.odessa.comstar.net.ua [89.20
9.95.254]
3 1 ms 1 ms 1 ms 212.40.59.8
4 212.40.59.9 reports: Destination host unreachable.
Trace complete.
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра!
За последний месяц-два замеченный мной максимум - около 2 часов (но так долго только один раз было), в среднем 10-30 минут (они кстати уже прошли - отрубилось в 9:40).
Кто-то выше говорил, что в таких случаях стрим-сайт не работает. Так вот, nein, очень даже работает - т.е. сообщение на нем или RSS (с информацией о проблеме и сроках решения) вовсе не помешали бы.
А т.к. в стриме работает не один единственный человек, и проблему решает не вся служба поддержки разом, то дотянуться до компьютера и написать 100 символов текста на сайте - хоть кто-то, да мог бы, и абоненты бы не удивлялись/нервничали/злились. Но стимула нет
Да и старую RSS никто не пофиксил, хоть я выше даже писал, в чем именно проблема (2 символа исправить в тексте, вот трудно...) - а значит и форум вряд ли кто-то читает.
Последний раз редактировалось WannaBe; 11.07.2010 в 09:15.
Зупинить ЗСУ, як зупинить весну - неможливо!
Зассали новость вешать - это же потенциальные абоненты увидят.
А уже имеющиеся абоненты потерпят.
Перехожу в ветку инфомира читать об их авариях. Если они тоже есть.
Традиция стала, по утрам внешку откулючать...
немного потерпели и все работает
Ну так в ЛК бы вешали, мне все равно где, хоть разделе "Информация" в меню ТВ-приставки, если боятся новых абонентов спугнуть.
Но, честно говоря, меня бы информативный и своевременные объявления об проблемах и их решении на сайте провайдера (только не в общей ленте новостей, а в специальном блоке), не спугнули бы, а наоборот, привлекли - это свидетельствовало бы о заботе об абонентах, показывало бы нормальный уровень обслуживания. Проблемы бывают у всех, а вот скорость их решения и информирование абонентов - это большой плюс.
А сделать это - миллион способов: блок на сайте для сообщений в стиле твитов, RSS, почтовая рассылка, одесский форум
А так до сих пор неясно из-за чего происходят эти проблемы с внешкой.
Последний раз редактировалось WannaBe; 11.07.2010 в 10:15.
Зупинить ЗСУ, як зупинить весну - неможливо!
опять... (
Так!!!!!!Где писать жалобу!!!!Задолбали!!!!!!!
Как они должны предупреждать? Срочно побежать писать на сайт - "Извините у нас сгорел роутер, через 5 мин включим"? А может лучше устранять эту проблему а не терять время )
Ubin, пост 16431, третий абзац.
Это 30-секундное действие, сделанное одной наманикюренной рукой, а не теми, кто должен эту проблему решать, как минимум разгрузило бы телефон техподдержки - очевидный плюс.
(конечно, при условии, если такая информация будет появляться вовремя, и абоненты будут об этом знать)
Последний раз редактировалось WannaBe; 11.07.2010 в 10:16.
Зупинить ЗСУ, як зупинить весну - неможливо!
Социальные закладки