|
[QUOTE=Орди Тадер;13149065]Вы совсем тупица?
QUOTE]
"Когда не знаешь, чем ответить в споре, то выбор не велик: надо либо обвинять, либо оскорблять." (с)
Свои "эпитеты" - лучше,приберегите для себя!
"Тупицами",форумчан считаете лишь вы,и сочувствующие.
Пытаясь,в частности,не единожды,навесить "лапшу" о том,что
"папик" и "папийсын" "работают" не в паре,а каждый - "на себя"...
Придется наомнить афоризм незабвнного С.Е.Леца:
Глупость не освобождает от необходимости думать.
![]()
Венец трудов,превыше всех наград!
Орди, извините что вмешиваюсь. Тут мне довелось побеседовать с довольно любознательными форумчанами, на тему проектирование и строительство автодорог. Не хочу повторяться.
Суть в следующем. Когда проектировали Минск и Одессу, разные генпланы были представлены /Столичного развивающегося города и тот план Одессы который видели те зодчие/.
Далее, после войны, Минск пострадал поболе чем Одесса
Планирование, соответственно генплана, в послевоенный период было другими.
К тому же, Минск столица и запланированная численность и рост населения на тот перид времени были различными с Одессой.
Теперь последнее, неоднократно обсуждался вопрос проектирования
Г/Плана Олдессы еще в 50- годы. там было ряд ошибок. А точнее сказать, проектные решения того времени (50-е годы), которые предлагали проектировать Одессу как развивающийся город были отвергнуты, причинами можете поинтересоваться в том же интернете.
Вопрос исправления этих решений, неоднократно в последние годы ставиться и на городском и на республиканском уровне.
Далее, Вы сами являетесь свидетелем и давно ,как наблюдатель, дали свою субъективную оценку происходящему.
Неплохо, что граждан этот вопрос волнует, плохо то, что разбираются не все в сути этого вопроса.
Учиться пошли бы что ли, вон наши академии сплошной недобор испытывают в последние годы.
Но видимо много родственнико В.П. Полесова "здесь" осело.
Последний раз редактировалось Созидание; 10.07.2010 в 12:29.
"Кстати о мотоциклах: кажется, что половина населения Рима ездит на мотоциклах, что, конечно, легче в постоянных пробках и на узких улицах, поэтому нередки и бабушки с хозяйственными сумками, и девушки в офисных костюмах, пришпоривающие мотоцикл. Очень интересно ездят на работу те, у кого нет мотоциклов, они ездят на машинах. Выезжают за два часа до работы, час стоят в пробке, полчаса ищут парковку,"(с)
Про парижские пробки ты тоже не слышала?
Я не люблю фатального исхода,
От жизни никогда не устаю.
И что сделано?
Я помню - Кучук в 2009 году съездил в Бухарест и договорился с какой-то фирмой о том, что за 10 млн. грн. они наладят в Одессе светофоры. А потом Гурвиц через год на голубом глазу заявляет, что неплохо бы потратить 10 млн. грн. на налаживание светофоров.
Сплошное бла-бла и ровно 0 дел.
Венец трудов,превыше всех наград!
А теперь вспомните баталии вокруг генплана и о том как два АА рисовались перед камерами по поводу внедрения этих же решений. Не спорю, это процесс болезненный. вопрос реконструкции всегда кого-тот ущемляет, где-то трасса по участку прйдет, а где-то и вовсе под снос что-то уходит. далее вспоминайте по сути, а не про светофоры. Если захотите разберетесь и без спец. образования.
" На пробки в Риме итальянцы научились реагировать спокойно. Ждут часами, причем ежедневно. Собственными глазами наблюдали картину, как один водитель нагло остановился посреди улицы и не заглушая мотор пошел в магазин купить продукты. Пробка образовалась на полкилометра. В Киеве такого растяпу, наверное, убили бы посреди бела дня. В Риме же отнеслись с юмором – подшучивали и ждали."(с)
![]()
Я не люблю фатального исхода,
От жизни никогда не устаю.
Такой бардак не исключаю.
Кому-то бардак в руку, все хотят мэрами стать, даже мои дети когда были маленькими.
Сегодня более объективно, мои молодые дети, дают оценку происходящему.
Наверное потому и умиляет малыш гончаренко, своим рвением.
По возрасту вроде моих детей перерос, а желания теже тинейджерские.
Социальные закладки