Тема: Daewoo Matiz

Ответить в теме
Страница 15 из 132 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 65 115 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 300 из 2632
  1. Вверх #281
    Посетитель Аватар для O_John_S
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    271
    Репутация
    143
    Цитата Сообщение от _Elena_ Посмотреть сообщение
    угу - спрашивая у знакомых (у всех разные авто, но объем естественно больше)- мой литровый кушает больше

    а резвости даже мне уже не хватает - и это при езде по городу то!!
    Если резвости по городу не хватает, то может пересмотреть стиль езды?
    Помнится когда я последний раз на нем ездил (матиз еще на обкатке был - тапку сильно не жал), то с резвостью там все ок. Литрового движка вполне хватает для легкого кузова и в городских условиях проблем с резвостью нет.


  2. Вверх #282
    пессимист форума
    Аватар для _Elena_
    Пол
    Женский
    Сообщений
    18,374
    Репутация
    17144
    та сильно не жму ж я...

    просто иногда чувствую, что шустрее можно было б...

    но я же говорю, это не проблема - просто личные ощущения...

    в последнее время вообще прочла, что чем меньше амплитуда нажатия "газа" - тем меньше расход... вообще почти перестала жать

  3. Вверх #283
    Постоялец форума Аватар для Святослава
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,133
    Репутация
    1007
    _Barss_,
    BMW M3 Compact - E36, 2000 год, если Вас действительно это интересовало. Надеюсь, Ваш интерес удовлетворен.
    Да, Матиз не BMW, и не нужно как-то меня подлавливать на словах. В самом начале своего сообщения я написала, что сравнивать эти машины бессмысленно и неправильно.
    О Матизе я писала отвлеченно, не проводя каких-либо параллелей с другими автомобилями. И еще раз подтвержу, Матиз на удивление резвый, как бы это не казалось кому-то странным. Хорошо набирает скорость, маневренный, со светофора практически всегда уезжает первым, на старте его обогнать довольно сложно.
    Все будет хорошо.Я узнавала...59267

  4. Вверх #284
    пессимист форума
    Аватар для _Elena_
    Пол
    Женский
    Сообщений
    18,374
    Репутация
    17144
    со светофора да...

    а потом иногда хочется большей резвости, но это не та проблема, которую стоит ставить во главе угла...

    и я все-равно очень люблю свой матиз!

    как где-то прочла "первая машина, как первая женщина"...правда, о "первой женщине" не в курсе, но ощущения любви к нему где-то такие же

  5. Вверх #285
    Посетитель Аватар для _Barss_
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    224
    Репутация
    51
    Святослава, ни коим образом не хотел вас обидеть. Просто не пишите, что ездили на М3, именно буква "М" вызвала мой вопрос, думаю Вы ездили на 316, а не на М3.

    И расход Матиза ни коим образом не соответствует ни его объёму ни весу, кого бы я не спрашивал, просто интересовался этим авто для жены.

    Елена, уверяю Вас, на любом авто, со временем, будет чувство нехватки мощности.
    Последний раз редактировалось _Barss_; 09.07.2010 в 15:17.

  6. Вверх #286
    пессимист форума
    Аватар для _Elena_
    Пол
    Женский
    Сообщений
    18,374
    Репутация
    17144
    Цитата Сообщение от _Barss_ Посмотреть сообщение

    Елена, уверяю Вас, на любом авто, со временем, будет чувство нехватки мощности.
    я тоже, почему-то, как только почувствовала недостачу мощности, сразу же об этом подумала

    муж мне сказал то же самое

  7. Вверх #287
    Постоялец форума Аватар для TheOffice
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,085
    Репутация
    469
    Цитата Сообщение от O_John_S Посмотреть сообщение
    Если резвости по городу не хватает, то может пересмотреть стиль езды?
    Помнится когда я последний раз на нем ездил (матиз еще на обкатке был - тапку сильно не жал), то с резвостью там все ок. Литрового движка вполне хватает для легкого кузова и в городских условиях проблем с резвостью нет.
    Ага, так вот кто стартует со светофоров со скоротью улитки и едет потом 40 и только по ночам изредка разгоняется до разрешенных 60!

    А если серьезно, то чтоб не выпадать из потока на Матизе приходится подтапливать. Чтоб обеспечить себе какой-то запас маневра путем движения быстрее основной массы - это почти предельный режим движения Матиза и выкручивание хиленького моторчика в звон.

    Может кому-то и в кайф, что для езды наравне с маршрутками надо крутить мотор и бешенно орудовать рычагом, переключая короткие передачки. Но лично для меня никакая экономия топлива, места и транспортных сборов не окупит эти мучения.

    Конечно кому-то может и хватает. Кому-то и любая тройка БМВ это сразу М3. Но если от перемещения ждешь чего-то большего, чем просто чтоб ветром не задувало и дождь не капал, Матиз - далеко не лучший выбор.

  8. Вверх #288
    Посетитель Аватар для O_John_S
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    271
    Репутация
    143
    Цитата Сообщение от TheOffice Посмотреть сообщение
    Ага, так вот кто стартует со светофоров со скоротью улитки и едет потом 40 и только по ночам изредка разгоняется до разрешенных 60!
    Улыбнул.

    Цитата Сообщение от TheOffice Посмотреть сообщение
    А если серьезно, то чтоб не выпадать из потока на Матизе приходится подтапливать. Чтоб обеспечить себе какой-то запас маневра путем движения быстрее основной массы - это почти предельный режим движения Матиза и выкручивание хиленького моторчика в звон.

    Может кому-то и в кайф, что для езды наравне с маршрутками надо крутить мотор и бешенно орудовать рычагом, переключая короткие передачки. Но лично для меня никакая экономия топлива, места и транспортных сборов не окупит эти мучения.
    Литровый на палке - ни чего подобного не замечено, сравнивать есть с чем.

    Цитата Сообщение от TheOffice Посмотреть сообщение
    Конечно кому-то может и хватает. Кому-то и любая тройка БМВ это сразу М3. Но если от перемещения ждешь чего-то большего, чем просто чтоб ветром не задувало и дождь не капал, Матиз - далеко не лучший выбор.
    Каждый выбирает под свои требования. Я не являюсь обладателем апарата от УзбекАвто и себе не купилю такой - не отвечает он моим запросам, но как городская машинка для не крупного водителя \к коим я не отношусь\ и который не собирается возить чтото крупнее пары пакетов из супермаркета - вполне достойна.

    ЗЫ А недостатки можно найти в любой машине. Главное наверное соотношение запросов конкретного индивидума и фин. возможностей и в этом соотношении матиз для многих очень даже привлекателен.

  9. Вверх #289
    пессимист форума
    Аватар для _Elena_
    Пол
    Женский
    Сообщений
    18,374
    Репутация
    17144
    И насчет вместимости матиза - СО СЛОЖЕНЫМИ сидениями задними ,я бы еще поспорила... что мы только в нем не перевозили ....

  10. Вверх #290
    пессимист форума
    Аватар для _Elena_
    Пол
    Женский
    Сообщений
    18,374
    Репутация
    17144
    Цитата Сообщение от TheOffice Посмотреть сообщение

    Может кому-то и в кайф, что для езды наравне с маршрутками надо крутить мотор и бешенно орудовать рычагом, переключая короткие передачки.
    На литровом маршрутки не пробблема...

    на трассе на одной полосе обогнать фуру для меня было не совсем просто (но тут дело не в машине ,а в моем недостаточном опыте)...

    Если же полос более одной - то объехать фуру/маршрутку/копейку - без проблем...

  11. Вверх #291
    Живёт на форуме Аватар для pljushka
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,548
    Репутация
    2881
    Цитата Сообщение от _Elena_ Посмотреть сообщение
    Блин ,а у меня на механике, правда литровый матиз ,по городу расход 10...

    сейчас ищу другие заправки - а то все время заправлялась на ОККо у моста 95-м, а там выясняетя что хорошо недоливают...
    У меня механика 0,8 л, заправляюсь на WOGе 92-м, там его качество меня вполне устраивает. ОККО раздражает отсутствием заправщиков. Я лично не умею и не хочу сама этим пистолетом пользоваться.
    Я выбрала для себя эту машину, т.к. я на ней учусь. Со временем хочу помощнее, повыше и потяжелее (слишком сильно ее ветром на трассе колбасит)
    Выхода нет только из гроба, так что не нойте. Джонни Депп (С)

  12. Вверх #292
    Не покидает форум Аватар для flare
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Смерть ворогам!
    Сообщений
    11,125
    Репутация
    7280
    Цитата Сообщение от pljushka Посмотреть сообщение
    У меня механика 0,8 л, заправляюсь на WOGе 92-м, там его качество меня вполне устраивает. ОККО раздражает отсутствием заправщиков. Я лично не умею и не хочу сама этим пистолетом пользоваться.
    Я выбрала для себя эту машину, т.к. я на ней учусь. Со временем хочу помощнее, повыше и потяжелее (слишком сильно ее ветром на трассе колбасит)
    Зря, научиться пользоваться пистолетом не помешает. Не хотеть - другое дело. Впрочем научитесь ещё
    А на трассе колбасит - что ж вы хотели от авто которое 800кг вместе с девочкой за рулем Ланос/Авео чтобы учиться - варианты получше (с кодиционером комплектация естественно), imho.
    ashamed to lie, ashamed to be silent, ashamed of doing nothing

  13. Вверх #293
    Постоялец форума Аватар для Prokaznik
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,056
    Репутация
    126
    0,8 объема в городе вполне хватает матизу и чтоб держаться в потоке, и чтоб ехать быстрее этого потока. Тут даже не мощности, а размеров достаточно, чтоб нормально передвигаться, маневрируя и объезжая всякие прады с камрями, как на мопеде.

  14. Вверх #294
    Живёт на форуме Аватар для pljushka
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,548
    Репутация
    2881
    Цитата Сообщение от flare Посмотреть сообщение
    Ланос/Авео чтобы учиться - варианты получше (с кодиционером комплектация естественно), imho.
    Я училась на Шевроле Ланос на курсах. Вроде не тупая, но долго были проблемы с ощущением габаритов. На Матизе ушло несколько месяцев, чтобы осознать где заканчивается машина и то благодаря тому что ставила на стоянке (гаражный кооператив вдоль забора, где вечером уже куча машин), парковщики научили.
    Когда придет время менять эту машину на побольше, думаю долго придется привыкать к присутствию багажника и капота.
    Выхода нет только из гроба, так что не нойте. Джонни Депп (С)

  15. Вверх #295
    Посетитель Аватар для now200908
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    47
    Сообщений
    275
    Репутация
    43
    Краш-тест Авторевю




    http://www.autoreview.ru/archive/2003/24/matiz/
    Последний раз редактировалось now200908; 10.07.2010 в 09:10.

  16. Вверх #296
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    42
    Репутация
    52
    продам деу матиз 7438614

  17. Вверх #297
    Живёт на форуме Аватар для Матрица
    Пол
    Женский
    Адрес
    Перезагрузка
    Сообщений
    4,096
    Репутация
    4760
    Цитата Сообщение от TheOffice Посмотреть сообщение
    Ага, так вот кто стартует со светофоров со скоротью улитки и едет потом 40 и только по ночам изредка разгоняется до разрешенных 60!

    А если серьезно, то чтоб не выпадать из потока на Матизе приходится подтапливать. Чтоб обеспечить себе какой-то запас маневра путем движения быстрее основной массы - это почти предельный режим движения Матиза и выкручивание хиленького моторчика в звон.

    Может кому-то и в кайф, что для езды наравне с маршрутками надо крутить мотор и бешенно орудовать рычагом, переключая короткие передачки. Но лично для меня никакая экономия топлива, места и транспортных сборов не окупит эти мучения.

    Конечно кому-то может и хватает. Кому-то и любая тройка БМВ это сразу М3. Но если от перемещения ждешь чего-то большего, чем просто чтоб ветром не задувало и дождь не капал, Матиз - далеко не лучший выбор.
    смешно, вы чтото забыли, что все стартуют одинаково - с первой передачи....и у всех она одна, если хотите перерасход бензина - то можете улететь со старта ...
    а вообще, старт зависит от реакции прокладки между сиденьем и рулем...
    есть особи, которые компенсируют неумелость вождения скоростью машины...
    я в городе постоянно ставлю эксперименты - и как правило, частенько обхожу многих на более мощных тачках, так как чувствую полосы движения, смотрю за водителями рядом и т.д. Очень часто , те , кто сильно рвет со светофора - на следующем оказываются в соседнем ряду глубоко сзади...
    Матиз машинка очень юркая - я, например, предпочитаю правый ряд, в нем крутелики не ездят ... имидж не позволяет, и поэтому стоят в длинной левой пробке , а Матиз порой практически не надо перестраиваться, чтобы объехать припаркованную машину .
    Единственный его недостаток - сильно жрет при таком объеме
    а так нормальная городская машинка ...
    В Европе на их магистралях едет 130, и не дребезжит ... и еще обгоняет многих...
    #matriza_odessa ( все о лыжах и путешествиях)

  18. Вверх #298
    Посетитель Аватар для Kolikoff
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    454
    Репутация
    133
    Цитата Сообщение от Матрица Посмотреть сообщение
    смешно, вы чтото забыли, что все стартуют одинаково - с первой передачи....и у всех она одна, если хотите перерасход бензина - то можете улететь со старта ...
    а вообще, старт зависит от реакции прокладки между сиденьем и рулем...
    есть особи, которые компенсируют неумелость вождения скоростью машины...
    я в городе постоянно ставлю эксперименты - и как правило, частенько обхожу многих на более мощных тачках, так как чувствую полосы движения, смотрю за водителями рядом и т.д. Очень часто , те , кто сильно рвет со светофора - на следующем оказываются в соседнем ряду глубоко сзади...
    Матиз машинка очень юркая - я, например, предпочитаю правый ряд, в нем крутелики не ездят ... имидж не позволяет, и поэтому стоят в длинной левой пробке , а Матиз порой практически не надо перестраиваться, чтобы объехать припаркованную машину .
    Единственный его недостаток - сильно жрет при таком объеме
    а так нормальная городская машинка ...
    В Европе на их магистралях едет 130, и не дребезжит ... и еще обгоняет многих...

    Полностью поддерживаю. Частенько катаюсь на Матизе жены и знаю о машине не по наслышке и интернету.

    Я в городе за рулём этой машинки просто отдыхаю.
    Маленькая и юркая, вклиниться могу практически в любую дырку.

    и со сфетофоров если мне нужно то всегда могу вырваться первым.
    По динамике явно выше жигулей класики ( кастрюльщики на жигулях частенько наровят обидеть когда видят за рулём этой букашки парня)
    Но если есть желание можно легко праучить.
    Зато в салоне просторней и комфортней чем в жигулях.
    Плюс коробка автомат. плюс гидроусилитель. и просто салон приятней жигулей.
    Недостатки это расход (у нас порядка 8.5 - 9 литров По трассе порядка 6-6.5 смотря как ехать) ну и багажник маленький. Со сложеными сиденьями можно и стиралку в упаковке засунуть.

    P.S.
    сам катаюсь на Форде фиеста, ручная коробка.

  19. Вверх #299
    Живёт на форуме Аватар для _4elovek_
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa.
    Сообщений
    4,532
    Репутация
    2791
    Из-за всяки любителей "вклиниться" и происходят часто ДТП. Едешь себе с нормальным интервалом, а тут раз, и непонятно что в парочке сантиметров от тебя проскакивает...
    Я прекрасно понимаю, что машина маленькая и маневренная... Но именно на таких многие часто любят совершать дурные маневры.
    Я так люблю свою страну и ненавижу государство! (с)

  20. Вверх #300
    Постоялец форума Аватар для x-time
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,440
    Репутация
    684
    Я тоже писал по поводу, того что матиз не мог разогнать, меня тут заплевали. Чес слово, на слободке тестил возле их сервиса. Ровно от кладбища и до их сервиса машину разогнал почти до 60. В машине 3и человека и кондёр. Продавец узбек стал оправдываться, что бензин не тот, и то и сё.
    Может мне так показалось, в этот момент я ездил на фиесте st. Езжу на разных машинах и не быстрых, но такого ощущения надрыва над дорогой я ещё не ощущал.
    А если честно очень нравится идея этого авто, просто класс, но вот конячек бы ему....


Ответить в теме
Страница 15 из 132 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 65 115 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Daewoo Matiz 2006' желтый
    от Lubitel в разделе Автомобили в сборе
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.08.2012, 13:28
  2. Авария на Маршала Жукова (Daewoo Matiz)
    от vdm в разделе Аварии, несчастные случаи и резонансные события в Одессе и не только
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.10.2011, 17:45
  3. Daewoo Matiz to be or not...
    от Alexx(X) в разделе Авто и мото
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 03.03.2009, 13:47

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения