|
Надо ещё читать соответствующую литературу, а так же посмотреть краш-тест Матиза.
http://www.gazeta-a.ru/crashtest/test/DAEWOO/MATIZ/08/
А вот краш-тест Деу Ланос и он проигрывает по очкам Матизу:
http://daewoo.autoportal.ua/newcars/daewoo-lanos-xetchbek/crash-tests.html
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.
3 недели назад купила матиз 2006 года, могу дать небольшой отзыв, так как уже наездила больше 2000 км.
Сразу скажу, что раньше ездила на БМВ М3, есть с чем сравнивать))) Хотя это принципиально разные автомобили, сравнение которых некорректно и бессмысленно.
Вопрос исключительно финансовый, нужна была недорогая машина на автомате, не требующая особых затрат при обслуживании. Многого я от матиза не ждала, но он меня приятно удивил.
Нормальная машина для города. Довольно юркая, резвая, хорошо набирающая скорость и уверенно едущая. По размерам. Парковаться капец как удобно)) везде можно найти себе место, так как коротенькая и узенькая. Ввиду того что узенькая можно пользоваться этим и просовываться почти в любую дырку между машинами. Большие зляться)). Внутри нормально места, как ни странно. Я высокая - 178 рост, вполне комфортно.
За город груженой тоже приходиолось уже ездить пару раз. Я, ребенок, бабушка, сумки, котомки, цветы в горшках, велосипед....все влезло))) Ехали по трассе со всем этим грузом в среднем 100-110 без каких либо проблем. Максимум до чего разгонялась - 130. Но это уже не комфортно. Машинка не для того рассчитана. За городом как раз 100-110 вполне прилично на ней.
так что с этой фразойв корне не соглашусь)))Когда мы с кондиционером и три человека с трудом разогнались до 60.....
Какие даже 130км, вы что.
В общем и целом впечатления положительные. На свои деньги для еды по городу и периодически за его пределы весьма и весьма пристойный автомобильчик.
Чего на ней делать нельзя: входить в повороты на скорости, гонять под дождем по мокрой дороге. В гору не залетает)) но уверенно вскарабкивается.
Последний раз редактировалось Святослава; 30.05.2010 в 00:46.
Все будет хорошо.Я узнавала...59267
100%, на скорости в поворот входить нельзя!
- и я вообще АБСОЛЮТНО и ПОЛНОСТЬЮ согласна с отзывом Святославы![]()
Единственное, мой литровый на ручке, при условии пустой дороги, - на горку почти "залетает")
Кстати, о кондиционерах - по моему, включенный кондер ощущает любая машина??
точнее, водитель...)
или я ошибаюсь?? м.б.при условии свыше 2-х литров обьема не ощущается??
а какие у тебя шины, что в поворотах плохо держат,
а я наоборот предпочитаю участки дорог с поворотами (например такие как фонтанская дорога от 10 станции до глушко), на таких участках можно уверенно держаться в потоке, в отличие от прямых участков, где матиз отстает из-за слабого двигателя
максимальная скорость на матизе 0,8 л у меня была на трассе была 126 км/ч, это меньше чем по спидометру.
а вообще я считаю что матиз городской автомобиль, пару раз выезжал на нем на трассу, после этого страюсь избегать дороги особенно с одной полосой в каждом направлении, так как обгонять фуру на скорости 100 км/ч на матизе честно говоря не очень ....
Последний раз редактировалось now200908; 30.05.2010 в 00:44.
Жена очень хочет маленькую машину. Ку-Ку не будет, как и любого "китайца", уж простите, разогнался на Микру-Ниссан - правда, пришлось бы кредит брать. А потом замерял наш дворик (частный дом, Фонтан, квадратура на вес золота...)
Блин, у меня вся ширина двора - 3,2 метра. Это надо сюда какой-то навес устроить и машину ставить, да так, чтоб мимо нее еще и в дом пройти можно было.
Микра имеет ширину метр семьдесят, Матиз - метр пятьдесят. Размер имеет значение, плюс жена неопытная, дорогую машину не хочется доверятьплюс в-основном машина для городских поездок. Нам и ездить-то особо некуда, а одна-две поездки в год куда-нибудь по Украине не считаются.
В-общем, будем покупать Матизёнка.
Пошерстил всё про Матиз, даже нашел в Овидиополе Матиз-такси
Вроде как всё нормально, кроме расхода топлива (ака "горбатый" запорожец), но сильно насторожили описания работы фирменного СТО.
То что тут описали - про плохоговорящих Джамшанов с Махмутами на Воробьевой Горе, плюс короткий рассказ девушки (ни фига, видимо, в железе не понимает) - у нее "сломалась педаль сцепления" и она поехала на гарантийное СТО. Как можно сломать педаль сцепления, я так и не смог придумать, и решил что оборвался тросик сцепления.
Ремонт на гарантийной (!) СТО обошелся в 3000 гривен, причем на завтра "педаль сцепления опять сломалась".
Короче говоря, я понял что мне будет дешевше это чудо самому обслуживать, благо руки на месте. Вопрос к юзерам: литература хоть есть на него? Каталоги, альбомы и т.д.?
Навалом, в отличие от "китая":
http://listaem.com/38227-daewoo-matiz.html
http://listaem.com/38536-daewoo-matiz-jekspluatacija-tekhobsluzhivanie-i.html
ashamed to lie, ashamed to be silent, ashamed of doing nothing
Зачем литература? Здесь уже давно все пережевано: http://matizclub.net/index.php
K E R K, если руки на месте, то никаких проблем не будет...У меня рук "нету", зато они есть у брата. Вообще никаких вопросов даже без книжечки)))
Все будет хорошо.Я узнавала...59267
Литературы на Матиз полно, и в интернете скачать можно и на рынках печатные издания есть.
расходники и запчасти не проблема, как и на другие корейцев. стоимость опять же как на корейцев (деу)
Я Матиз жены обслуживаю сам в гараже.
буквально сегодня очередная плановая замена масла. и фильтра. Воздушник, маслянный, топлевный.
масло 3л. Ликви-Моли полусинтетика 250 гривен
воздушный - 70 грн. корейский
масл. - 27 грн. оригинал
топлив. - 70 грн. оригинал
И того 417 грв.
Матиз 0,8 автомат.
По трассе на обгонах действительно не хватает резвости, но если ехать спокойно и с умом, то нормально.
По крайней мере я после форда фиеста 1.25 на ручной коробке, сильного дискомфорта не чувствую.
Хотя жена и побаивается идти на обгон.
Но это чисто из-за того, что машинку жалеет. Ну никак её не убедить что, душераздирающей рёв мотора при педали в пол это нормально и если не часто то даже полезно.
Лично моя логика, что на обгоне на трассе мотор жалеть не стоит надо выжать из него максимум. жизнь дороже.
Последний раз редактировалось Kolikoff; 08.07.2010 в 16:10. Причина: Дополнил инфу.
Абсолютно согласна. У меня расход по городу 6-7 литров. Мне дешевле куда-то на машине съездить, чем на маршрутки деньги тратить. По трассе если ехать в пределах 90 км/ч - получается 4 л, 100-120 км/ч - может до 6 л дойти. Замеряла на трассе Одесса-Измаил, т.к. езжу там часто. Вначале раздражала, что медленно иду на обгон, потом научилась. Конечно было бы здорово, если бы была повыше, но сегодня наблюдала как Ниссан пузом цеплял лежачий полицейский, там где моя свободна проходит, поняла что не такая уж она и низкая.![]()
Выхода нет только из гроба, так что не нойте. Джонни Депп (С)
Да, языковой барьер преодолела только после 50 грн., засунутых в карман узбэка. У меня и у подруги слабым местом стал аккумулятор. После замены его на Bosh стало поприятнее. Еще полетел диодный мост в генераторе, просила чурок по гарантии заменить генератор целиком, денег обещала, не помоглоБольше на Воробьева не езжу, т.к. смысла не вижу, во-первых маленький спектр услуг, во-вторых после окончания гарантии - цены бешеные, в-третьих просто раздражают своим отношением.
Выхода нет только из гроба, так что не нойте. Джонни Депп (С)
Если не ошибаюсь 10 000 км. Видимо проблемы с генератором были с самого начала, т.к. через месяц эксплуатации стояла неделю на стоянке, завелась сразу, уехать с работы я не смогла. На СТО просто прикурили и всё. Так было еще пару раз, мои вопросы типа: Может проблема не в аккумуляторе? они игнорировали. Пока она в дороге не стала вонять, чихать и заглохла. Ждала замены 4 дня (детали высылали из Киева), заменили бесплатно.
Выхода нет только из гроба, так что не нойте. Джонни Депп (С)
у меня тоже сломался диодный на 8800,
по гарантийный даже не ездила, решила, что мои нервы не стоят общения с ними...
делала на Комарова, возле дома... обошлось в 400 грн, из них мостик 70 грн, остальное работа ...сделали за 3 часа, мостик был, никакого Киева, работы там очень много ...
#matriza_odessa ( все о лыжах и путешествиях)
Блин ,а у меня на механике, правда литровый матиз ,по городу расход 10...
сейчас ищу другие заправки - а то все время заправлялась на ОККо у моста 95-м, а там выясняетя что хорошо недоливают...
О какой экономии вы говорите? У меня Хонда Цивик 2008 года с 1,8 и 140 коней на механике, ела меньше, чем у друзей литровый Матиз. Единственная экономия - это цена авто на автомате, если речь о новом авто.
Святослава, простите, но мне интересно, что за М3 у вас была, что динамика Матиза 0,8 3 цилиндра на автомате для Вас "резвая"?
А так машинка ничего, и безопасность там на уровне не надо смотреть, что он маленький.
Социальные закладки