|
Большой круг (радиатор и оба патрубка ) начинают нагреваться до включения вентилятора, а езжу я только по городу, на трассу вообще не выезжаю. Читал, что если снимать термостат - нужно маленький круг временно заглушить. Люди пишут, что лето м если есть недочеты в системе охлаждения, просто снимают термостат, и все норм, друг мой тоже ездит. Но хотя бы при этом голова не лопнет, что смое страшное. Мотор 4EC1T
сними термостат и повари его. с градусником - посмотри когда открывается.
Тестер есть? Купи на Успехе приблуду к нему проводок такой - термопара, что ли. Стоит ерунду и вещь!Ртутный градусник на 100 стоит дофига, разве что вокруг Староконки поискать. Конечно, точнее китайской электроники... но я свой слегка уронил.
При нашей жаре, термостат снимай и играйся с ним до осени.![]()
samym +95.
Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.
не хорошо это термостат снимать... если стрелка дышит - при включении-выключении вентиля, при изменении нагрузки и внешнего обдува то всё ОК! Система охлаждения работает и реагирует на изменения обдува. А вот если она лезет упорно вверх в пробке в жару -это может закончится закипанием - тогда чеши репу
ЗЫ: Человек поменял радиатор - главная причина реакции стрелки на включение вентиля или изменения внешнего обдува. Так что всё ОК.
ЗЫ2: А теромстат нужно проверить - особенно размер максимального открытия клапана и температуру когда полностью открылся. Это летом критично. Многие думают что если большой контур заработал - то всё гуд, а на самом деле термостат может не открываться полностью из-за чего и начинаются проблемы...
Мурррсье :-)
тем более раньше вода была. накипь могла образоваться и его подклинивает.
Честно!
Если бы у меня так болела голова по поводу работы термостато, то я не парясь поменял бы его и не варил бы ничего. Оно не стоит тех денег и нервов, которых сьест пока вы таки поймете, что это он. Если помпа уже поменяна, радиатор тоже. Остается только термос. Если заливали раньше нашу конченную воду, то тут и думать много не надо. Удивительно, что раньше такого не происходило. А если не дай Бог закипит хорошенько где-то в хорошей пробке, то тогда выбросите гораздо больше денег. Я конечно Вас понимаю, что иногда хочется дорыться до причины и сделать своими руками, но если машина нужна для работы и реально из-за поломки теряются деньги и нервы, то чего мудрить?
именно так. ищещь доки по своей движке - находишь какой термостат должен стоять. Тут ньюанс - в большинство движков ставяться термостаты под три зоны - север (около 86-88С открытие), средняя полоса (ок. 82С) и юг (тот что ближе к экватору)- около 78С. Исходя из этого берём нужный чтоб не всунули не под ту термальную зону, но это в соответствии с доками, а не с тем что стоит на данный момент... Ведь если ты у машины не первый
)) - то откуда те знать хто и что туда лепил... Обычно температура открытия де-то на корпусе термостата выбита...
Мурррсье :-)
уважаемые форумчане! мне тут шепнули, что с ремонтом пежо большие проблемы-очень мало мастеров за них беруться, а кто готов ремонтировать-к тому очереди по 2 месяца.
правда ли это?
собираюсь приобретать пежо 107
Фигня это все. Люди есть, запчасти есть. Нет там ничего страшного.
Искусство ценнее артефакта, память ценнее всего.
Вообщем буду менять термостат, реально больше нечего. Надоело на эту стрелку смотреть.
П.С. Кстати, поменяли помпу на СТО, появился звук посторонний, как металическое трение по кругу, обороты увеличиваю - звук быстрее, может с помпы быть посторонние звуки?
Сегодня позвонил заказчик, у него в АКПП залита минералка, он хочет перейти на синтетику. Проблема в том, что на всех СТО включая официальное никто не может сделать полную замену масла ( в коробке остается 10-15% старого ). Подскажите где могут поменять нормально, т.е. слить 100% старого? Заранее спасибо.
Социальные закладки