Идеология украинского интегрального национализма исходит теории социального дарвинизма, по которому «нация составляет вид в природе»; нации, в том числе и украинская, ведут постоянную борьбу (войны) с другими нациями за пространство и выживание. Войны – вещь обычная, вражда между нациями вечна, следовательно, вечна и борьба между ними.
первый тезис - война между нациями вечна, значит в этой борьбе не следует руководствоваться моральными, христианскими или общечеловеческими принципами, хорошо все то, что хорошо для нации
Нация строится по иерархическому принципу – во главе стоит вождь, имеющий в своем распоряжении актив, который Донцов называет «инициативным меньшинством», «элитой нации».
второй тезис - элита и определяет, что хорошо для нации, а для его внедрения применяет «творческое насилие» по отношению к остальной части нации, называемой Донцовым «плебсом», «чернью», «необузданным быдлом», применяет «творческое насилие».
Движущими силами украинского национализма должны быть следующие идеологические принципы:
а) воля, которая должна быть отрицанием разума – отсюда и волюнтаризм в украинском национализме;
б) сила, причем сила физическая, как отрицание силы науки, экономики, культуры и т.д.;
в) насилие сильнейшего над слабейшим;
г) территориальная экспансия – как следствие межнациональной политики;
д) расизм, согласно которому украинская нация состоит из разных расовых элементов, среди которых наилучшим является нордический расовый элемент и именно он наиболее приспособлен к управлению государством;
е) фанатизм;
ж) беспощадность к врагу, а враги украинской нации – это все неукраинцы, или украинцы, не разделяющие идей интегрального национализма;
з) ненависть ко всему чужому; и) аморализм согласно утверждению.
третий тезис - «Все хорошо, что полезно нации».
На такие откровения не решались даже фашисты.
Социальные закладки