|
Возвращаюсь в прежнее русло:
Сенс лучше Калины, а Ланос и подавно. Недостаток Ланоса-большой расход, а по надежности и ходовым качествам-твердая четверка.
Всё это было бы смешно, если бы не было так грустно...
Подтверждаю. У меня такой расход был ,правда, при включенном кондее...по трассе дела веселее-как они и заявляют где то в пределах 7 по моему...Сейчас уже с этим (большим расходом )"борются" фанаты Ланосов перепрошивкой блока управления -ничего определенного сказать не могу -Ланоса уже нет...
По поводу волочащегося по земле брюха ланоса.
Если взглянуть на хароктеристики калины http://www.autokey.ru/atech.asp?modid=vazca-2004s15
и ланоса http://www.goloseevsky.com/chevrolet/lanos_tech.htm
то можно заметить, что дорожный просвет у них одинаков - 16 см.
Но это наверное без учета защиты картера. У ланоса наверно слегка усугубляет ситуацию длиноватый по сравнению с калиной передний свес.
Похоже, они не проседают (или не только проседают), а лопаются. Вот тут написано:
http://lanos.com.ua/forum/viewtopic.php?t=3360
Также там сказано, что это распространённая проблема.
ставишь проставки под стойки LANOS и всё, катайся
...... Скромный и великолепный..... Авэ мне!!!
Я когда то на своем Ланосе хотел так сделать ,-отговорили спецы ,сказали ,что быстро навернутся шрусы из за изменившегося угла полуосей...а вот под задние пружины действительно ставят кольца ,по моему -20мм толщина.и кузов несколько поднимается (корма) ,но тогда чертти как работает распред.тормозов между передней осья и задней который зависит от загрузки авто и положения кузова соответственно...
Социальные закладки