Тема: Китайский автопром

Закрытая тема
Страница 391 из 585 ПерваяПервая ... 291 341 381 389 390 391 392 393 401 441 491 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,801 по 7,820 из 11682
  1. Вверх #7801
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    430
    Репутация
    44
    Таким чувствительным, как Вы


  2. Вверх #7802
    Танюша Аватар для Танюша ТТ
    Пол
    Женский
    Адрес
    Дом там, где сердце
    Сообщений
    18,987
    Репутация
    10249
    а я подумала , что тем , кто выпускает оригиналы духов

    но ничего , еще не все потеряно : я езжу на китайской машине и определить смогу только оригинальность Шанелей
    Нет никаких ключей от счастья. Дверь всегда открыта.(с)

  3. Вверх #7803
    Живёт на форуме Аватар для Zenedar
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,933
    Репутация
    1384
    Хоть и на английском, но всё понятно и без слов

    http://www.youtube.com/watch?v=DFeQhFnl8uE&feature=related

  4. Вверх #7804
    Посетитель Аватар для kostas777
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    146
    Репутация
    31
    Всем здрасьте. По китайцам скажу вот что, новый китаец сегодня, это намного лучше нового китайца 2007года. Это не все, каждый конкретный экземпляр, отличен от другого. Один может ездить без серьезных проблем 60-120тыс, другой на3тыс останавливается так, что есть смысл его выбросить. Мой совет будущим китаеводам-полная гарантия всех серьезных узлов:дв-ль,кпп,электроника и т.д. Поэтому после покупки, обслуживайтесь у официального дилера. Продавать машину,есть смысл где-то, после 40т км. Важный момент: серьезные вложения наступают к 40т км, необходимо заменить ремни+ролики двигателя,гура,генератора. Вообще многое зависит от стиля езды владельца. Китай-авто не для "шумахеров". Для интересующихся могу посоветовать 2 модели, заслуживающих внимания: chery-elara + chery kimo. Это последние модели chery которые уже близки к машинам.

  5. Вверх #7805
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    507
    Репутация
    53
    Цитата Сообщение от kostas777 Посмотреть сообщение
    Всем здрасьте. По китайцам скажу вот что, новый китаец сегодня, это намного лучше нового китайца 2007года. Это не все, каждый конкретный экземпляр, отличен от другого. Один может ездить без серьезных проблем 60-120тыс, другой на3тыс останавливается так, что есть смысл его выбросить. Мой совет будущим китаеводам-полная гарантия всех серьезных узлов:дв-ль,кпп,электроника и т.д. Поэтому после покупки, обслуживайтесь у официального дилера. Продавать машину,есть смысл где-то, после 40т км. Важный момент: серьезные вложения наступают к 40т км, необходимо заменить ремни+ролики двигателя,гура,генератора. Вообще многое зависит от стиля езды владельца. Китай-авто не для "шумахеров". Для интересующихся могу посоветовать 2 модели, заслуживающих внимания: chery-elara + chery kimo. Это последние модели chery которые уже близки к машинам.
    где Вы были раньше ((( .... накатал за 80.... тыщ.... и не знал что надо на 40 продать было (((... самое обидное езжу как хочу, порой мотор меньше 5-6 тыщ часами не выпускаю..... и работает китайкар

  6. Вверх #7806
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,648
    Репутация
    699
    Цитата Сообщение от Рулик Посмотреть сообщение
    где Вы были раньше ((( .... накатал за 80.... тыщ.... и не знал что надо на 40 продать было (((...
    Уже есть (упоминаются в форумах) и амулеты и КУКУ-шки, которые с начала продаж в Украине в 2006 и начале 2007 г. накатали по 150-180 тыс. км. и, что удивительно, еще не развалились, несмотря на дерьмовейшее качество авто китайского производства ...

  7. Вверх #7807
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    507
    Репутация
    53
    Цитата Сообщение от _A_l_ Посмотреть сообщение
    Уже есть (упоминаются в форумах) и амулеты и КУКУ-шки, которые с начала продаж в Украине в 2006 и начале 2007 г. накатали по 150-180 тыс. км. и, что удивительно, еще не развалились, несмотря на дерьмовейшее качество авто китайского производства ...
    были б совсем плохие моторы, то америкосы на DaimlerChrysler не ставили б их
    Последний раз редактировалось Рулик; 26.06.2010 в 21:50.

  8. Вверх #7808
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,648
    Репутация
    699
    Цитата Сообщение от Рулик Посмотреть сообщение
    были б совсем плохие моторы, то америкосы на DaimlerChrysler не ставили б их
    Дык двигатели Acteco - как раз неплохие. Их разработчик - австрийская AVL. Вот, говорят (я пока не замечал), что кузова - дерьмовые из китайской жести...

  9. Вверх #7809
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    507
    Репутация
    53
    Цитата Сообщение от _A_l_ Посмотреть сообщение
    Дык двигатели Acteco - как раз неплохие. Их разработчик - австрийская AVL. Вот, говорят (я пока не замечал), что кузова - дерьмовые из китайской жести...
    за три года без подкрылков ни капли ржавчины, тока счас поставил (надоело этой зимой снег выгребать), а если б метала небылоб то таже элара 1300кг не весила пустая, и мне били крыло с капотом.... лучше чем на вазе и не хуже чем на шкоде.....

  10. Вверх #7810
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,648
    Репутация
    699
    Цитата Сообщение от Рулик Посмотреть сообщение
    за три года без подкрылков ни капли ржавчины, тока счас поставил (надоело этой зимой снег выгребать)...
    Дык моей 2,5 года, снаружи ржавчины нету, а под машиной снизу - не знаю - не заглядывал ни разу, а на подъемнике ее видел в 2008 г последний раз, когда масло меняли и подкрыльники ставили...

  11. Вверх #7811
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    507
    Репутация
    53
    китай это ваз тока за теже бабки и с кондеем и лучше качества

  12. Вверх #7812
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,648
    Репутация
    699
    Цитата Сообщение от Рулик Посмотреть сообщение
    китай это ваз тока за теже бабки и с кондеем и лучше качества
    Не. ВАЗ хуже по расходу бензина и по КПД двигателя. Но, наверное, ВАЗ гораздо лучче с запчастями. Впрочем, на китайку пока зачастей не покупал...

  13. Вверх #7813
    Живёт на форуме Аватар для Zenedar
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,933
    Репутация
    1384
    Цитата Сообщение от Рулик Посмотреть сообщение
    где Вы были раньше ((( .... накатал за 80.... тыщ.... и не знал что надо на 40 продать было (((... самое обидное езжу как хочу, порой мотор меньше 5-6 тыщ часами не выпускаю..... и работает китайкар
    Какая машина?

  14. Вверх #7814
    Посетитель Аватар для kostas777
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    146
    Репутация
    31
    Некоторые могут ездить долго и счастливо, но не завидую тем, кто хоть 1 раз столкнулся с серьезным ремонтом дв-ля. Вообще при прочих равных, ремонт китай-дв-ля все равно будет недороже ремонта япон-дв-ля))). По поводу кручу 5-6..., имейте ввиду, все сальники из твердой))) резины, поэтому проверяйте уровень масла. По кузову: все не так плохо, как многие думают но есть некоторые силовые элементы, в которых запас прочности не высок, это я думаю, результат бездумного копирования и экономии металла производителем.

  15. Вверх #7815
    Танюша Аватар для Танюша ТТ
    Пол
    Женский
    Адрес
    Дом там, где сердце
    Сообщений
    18,987
    Репутация
    10249
    а если б вы еще написали , при каких обстоятельствах набрались знаний о китайских машинах - было бы совсем замечательно
    Нет никаких ключей от счастья. Дверь всегда открыта.(с)

  16. Вверх #7816
    Посетитель Аватар для kostas777
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    146
    Репутация
    31
    Интересуюсь, т к немножко продаю з ч для chery))).
    Пассивная безопасность (проверяемая краш-тестом, и показанная на обозрение всех желающих) конечно же низкая. Но опять же с чем сравнивать, и по какому стандарту(самый жесткий стандарт - европейский,фронтальный, разгон до 64км.ч, и удар в барьер с 40% перекрытием). Здесь конечно каждый может ужаснуться при виде разбивающейся машины и летающих манекенов в салоне. Но суть в том, конечно не дай бог, что в такой ситуации могут оказаться живые люди. Но если сравнивать с ВАЗом, то они где-то очень близки. В общем пасс безопасность китай-авто на уровне 80х годов, но прогресс не стоит на месте, но и китай производители тоже что-то улучшают. Кстати они уже располагают технологиями Volvo,ЛИДЕРА по безопасности автомобилей.

  17. Вверх #7817
    Танюша Аватар для Танюша ТТ
    Пол
    Женский
    Адрес
    Дом там, где сердце
    Сообщений
    18,987
    Репутация
    10249
    Цитата Сообщение от kostas777 Посмотреть сообщение
    Интересуюсь, т к немножко продаю з ч для chery))).
    Пассивная безопасность (проверяемая краш-тестом, и показанная на обозрение всех желающих) конечно же низкая.

    А где вы эти запчасти продаете ? Интересуюсь исключительно с практической точки зрения - лично у меня гарантия скоро закончится .

    И еще ооооочень интересно , где выставлен краш-тест на Кимо - мы тут все дружно поискали-поискали и ничегошеньки не нашли , только фотки разбитых машин с реальных аварий. А это , согласитесь , не много дает в плане информации , потому что достоверно определить , как именно произошла авария по фотографиям довольно сложно ..
    Нет никаких ключей от счастья. Дверь всегда открыта.(с)

  18. Вверх #7818
    Посетитель Аватар для kostas777
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    146
    Репутация
    31
    По кимо вряд ли найдете, эта машина проходила доводку, для продажи в сша, такой вариант рассматривался. Но затем наступил кризис,или еще что-то и американцы отказались. По безопасности машинка однозначно,лучше прежних моделей. Но точных оценок дать не смогу.Как вспомогательный момент безопасности жесткость кузова. Мой совет,элементарную жесткость кузова (приблизительно)определить легко, заедьте 1 колесом на высоту 20-25см, в таком положении все двери должны открываться и закрываться без проблем.Но не путать жескость кузова с безопасностью машины, это сопуствующие моменты, чем выше жесткость кузова, тем выше вероятность, что все силовые элементы структуры клетки салона выполнены на хорошем уровне.

  19. Вверх #7819
    Танюша Аватар для Танюша ТТ
    Пол
    Женский
    Адрес
    Дом там, где сердце
    Сообщений
    18,987
    Репутация
    10249
    понятно - крэшей на кимо вы тоже не видели , на жаль )))

    двумя колесами на бордюры порядка 20 см я , конечно , заезжала - все отрывалось
    одним заехать и так оставить - мне в голову не приходило


    Не, я над своей машиной так издеваться, наверно , не буду
    Нет никаких ключей от счастья. Дверь всегда открыта.(с)

  20. Вверх #7820
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    15,802
    Репутация
    2221
    Цитата Сообщение от kostas777 Посмотреть сообщение
    Вообще при прочих равных, ремонт китай-дв-ля все равно будет недороже ремонта япон-дв-ля))).
    Если сравнивать новые, то видимо да...
    Но б/у японцев далеко не всегда...
    вот совсем недавно оказалось что поменять комплект ГРМ + ролики на Элару стоит в 2 раза дороже чем на аккорд cb7.... Думаю таких примеров с хорошими япошками 90-х можно привести достаточно....


Закрытая тема
Страница 391 из 585 ПерваяПервая ... 291 341 381 389 390 391 392 393 401 441 491 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения