с оценками привыкли уже, там все просто:
12 - 5+
11 - 5
10 - 5-
9 - 4+
8 - 4
7 - 4-
и так далее, меня сначала эта система напрягала, а сейчас веселит))) разнообразнее и до "трояка" дистанция длиннее![]()
|
Менее 300
Более 500
1000 и более
с оценками привыкли уже, там все просто:
12 - 5+
11 - 5
10 - 5-
9 - 4+
8 - 4
7 - 4-
и так далее, меня сначала эта система напрягала, а сейчас веселит))) разнообразнее и до "трояка" дистанция длиннее![]()
Пожалуйста,мамочки,расскажите!
Нам в первый класс в 2011 году.
К кому из учителей лучше идти?
Как это происходит(подходить к учителю договариваться или к завучу)?
Когда идти договариваться?
Когда начинаются обычно занятия в Малышке и в какок время они проходят?
Буду очень признательна!![]()
Родители деток, идущих в 1 класс, до какого числа приносить документы (справки, фото)?
Those who cannot change their minds cannot change anything.
Мы переходим в 4 класс, если вы идете через год, то к вам придут наши учителя.
Светлана Николаевна - она и строгая, и добрая . С ней легко родителям. Правда, часто не довольная какая-то. И кричит...мы долго привыкали. В принципе, можно отдавать ребенка, но присмотритесь к № 2
Людмила Васильевна- молодая, красивая, не кричит, улыбается, настроение всегда хорошее. Но такой контакт , как с № 1 не получится установить. Будут рабочие отношения (это тоже не плохо). Дети ее любят, бегут навстречу с открытыми объятиями, насчет подготовки- ничего сказать не могу. Не знаю. Хотя, если у вас непоседа и шкодник, то смотрите № 3
Третья - не помню ее имени, но к ней не хотели идти многие. Она очень строгая, даже суровая. У нее железная дисциплина. Все идут построенные в ряд по парам, никто не ведет себя плохо.
Самое смешное- у нее самые лучшие показатели по освоению материала в конце года. Ее дети спокойнее и лучше всех остальных классов. В дневнике написаны дом. задания ее рукой на протяжении этих 3 классов (ведь 4 предстоит...) всем без исключения. Поэтому никто не может сказать - я не увидел или нам ничего не задали. Иногда слышу от наших родителей, что лучше бы к ней попали...
Ну, не знаю. Сейчас и я так думаю. Чем строже - тем лучше. Хотя....
А так скажу то, что многие знают- при наличии 40 детей в классе знания не получат наши дети в полном объеме. Сейчас идут далеко не тупые детки в школы. Присмотритесь к своему ребенку. Они сдают собеседование, читают и уже решают задачки. Мы им даем хороших детей, умных , а потом приходит то, что их надо учить просто- трудолюбию и тогда отличник получится. А это дает только № 3. Поэтому после нее (так говорят из старшей школы учителя- они лучшие советчики) самый сильный класс.
Надеюсь я ответила на ваши вопросы.
Успехов.
Закончили предыдущий выпуск у Светланы Николаевны))) Спасибо ей огромноеДа, кричит))) эмоциональный человек она.... и, что важно - искренний)
есть еще пару вопросов, но в главном - она сделала из наших детей - сильных учеников. К концу второго класса вытянула многих "слабеньких" и в не давила при этом более сильных.
Сейчас, второй год подряд наш класс держит первое место среди 5х-9х по среднему балу успеваемости.
Атмосфера в классе нормальная, за всю начальную школу (ТТТ) ни одного серьезного скандала или какой-то радикальной драки....
Действительно мы закончили первый класс. Основные предметы которым уделялось внимание были: чтение, письмо, математика, английский. Хуже всего у нас было с письмом, поскольку целенаправлено письмом перед школой не занимались. Но где-то со второго полугодия мы уже и с письмом не имели ни каких трудностей. Родители деток, которые до школы английскому внимание не уделяли, столкнулись с приличной нагрузкой (школа специализированная). Так что если позволяет время уделяйте уже сейчас внимание вышеуказанным четырем предметам, потом легче будет. Если интересует что-то более детальное пишите - отвечу.
Извините, что вмешиваюсь в ваш разговор, но я поняла, о ком "Третьей" идет речь. Примите во внимание на будущее, что если ваш малыш пойдет в класс к такой учит-це с "хорошими учебными показателями" и не сможет дотягивать до ее "показателей", то в классе происходит своеобразная "дележка" на умных и не умных. Попав в команду "не умных", ребенку понижают самооценку и, автоматически, становление в школьном кол-ве. Думайте сами, решайте сами...Ходить строем не все дети умеют и хотят.
Мы никогда не узнаем того, какими представляются муравьям химические лучи. Кого это огорчает, тому ничем не помочь.
Ф.Энгельс. Диалектика природы.
Я поняла)) Просто подумала, что номер Три может слишком сломать ребенка.
Мы никогда не узнаем того, какими представляются муравьям химические лучи. Кого это огорчает, тому ничем не помочь.
Ф.Энгельс. Диалектика природы.
А сумма взноса при поступлении как оговаривается? Мы живем на Фонтане, но хотим попасть в эту школу через 2 года в первый класс. Могут ли поступать те,кто не из района? по району мы к 38 или 56 относимся, или сейчас нет разделения по районам?
Living the best of lives ;-)
Социальные закладки