Сейчас меня закидают хомяками и тапками. Потому, что я один из немногих в этом топике выскажу крамольную мысль. Берите Калину...
Доводы ниже.
1.Китайцев я не брал бы.
Я не хочу никого оскорбить. Но... Если человек говорит, что взял китай и СЧАСТЛИВ... Я ему не совсем верю. Второй такую машину не берут. А тот, кто взял первую, поддавшись на рекламу, или не послушал советов...
Он, ну вы сами понимаете... Не признается он...
1.Мне достаточно того, что, на яме и в автопродажах сейчас китая, причём очень свежего, больше, чем всех остальных машин вместе. И при его цене - я не верю что от них массово избавляются из-за невозможности погасить кредиты

.
2.На том же СТО, где обслуживаюсь я, гар. сервис Жилли. Может, это конечно, совпадение, я там редко бываю, пока всего 4 раза - 4 плановых ТО. Но как приезжаю - всё время на гарантийном ремонте по парочке китаёз. Матюкаются все - как хозяева, так и мастера, так и гарантийщики. На машины 2-х разных месяцев выпуска - совершенно разные, причём невзаимозаменяемые запчасти. Вобщем - лепят из того, что было...
Тут хвалят корею. Во-первых, она дороже. Во-вторых- сервис дороже. А спрыгивать с гарантии на любой машине, я считаю, глупо.
Она комфортнее, современнее по отделке - да. Но по своим качествам...
Не уверен. У товарища Элантра. Машина - не самого низшего ценового ряда. Кузов - @вно редкостное. Зимой слетел с трассы в снег. Лопнул бампер, в тряпки - защита и подкрылок. Продёрся дверью по алюминиевой табличке - дверь помял. С заломами металла

.
Для рихтовки - дверь снимать, перекрашивать. Живёт около зала торжеств. Что-то бросили на капот во время очередной свадьбы - не очень жёсткое и твёрдое - краска даже не поцарапана. Но - вмятина, и краска лопнула полосой сантиметра 3.
До этого на Калине ему "копейка" железным бампером крыло вмяла - мастер хлопнул изнутри ладонью, "ссадины" полирнул - не видно, что что-то было.
Насчёт Ланосов - машина, морально и конструктивно устаревшая, ничем не новее и лучше Тазиков "восьмёрок" и "девяток"

Так что - хотите сознания, что "иномарка" - берите корею.
Хотите ездить по нашим дорогам спокойно, не особо переживая за кузов и ходовую на ухабах и ямах - берите Калину.
Кстати, специально не интересовался в последнее время, но что-то мне кажется, что Тазики и на сегодняшний день гораздо более ликвидны, чем кореекитайцы, и с возрастом теряют в цене поменьше.
Пы.Сы. Наверное, я фанат "нашемарок"

- всё вышесказанное - исключительно ИМХО, но основанное на каком-то опыте. В нашей семье было в общей сложности 11 Тазиков всех моделей, начиная с "копейки" 1971 года, до Приоры и 11-й сейчас.

Социальные закладки