|
Оценивают по телефону некие знания, способность общаться на английском по специальности, Ваш профессиональный опыт, но не все фирмы, нанимающие Вас там, будут подтверждать легитимность Ваших документов, как это еще объяснить?
[QUOTEПовторюсь, семья у меня вся морская. Родители ходили в рейсы, ещё во времена ЧМП, отец с 78 года на Одессе и на других пассажирах, когда развалилось СССР спустя какое-то время снова ушёл в рейс и устроился напрямую. Так же самое дядя, племянник, товарищ семьи. Все напрямую. И все проходили собеседования на англ. языке с представителями компании имея на руках все нужны документы, которые оформили сами. Вот и всё. Через агентства никто никогда не устраивался.[/QUOTE]
Так а в чем Ваша-то проблема? Устраивайтесь напрямую, если получается, как говорится, Бог в помощь![]()
Lykaviy
Вы много слов из моего поста процитировали, кроме самого главного:
Конечно! Если у меня в месяц судовладельцы берут 50-70 моряков, нафига им самим тратить время на оформление подфлажных, проверку документов на легитимность, искать агента в киеве для виз и т.д..... когда можно нанять фирму и не париться.
А когда у судовладельца одно судно, и есть известный им хороший стармех и старпом, капитан и ещё кто-то, то тогда, конечно, шлют по факсу всё необходимое, моряк только паспорт прописывает, у меня несколько таких моряков оформляются, которые работают напрямую, без проблем.
Ай, да не рассказывайте.Скажи пожалуйста а подфлажные документы, например либерийские ты тоже сам себе делать будешь?![]()
а подфлажные документы - оформляет всю жизнь компания, какое отношение имеет это к работе? Вы что судовладелец, что меняете флаг своего судна?
прописку в паспорте моряка - его нет уже, есть загран давно.
визу в страну посадки -с "представлением компании" едите оформлять визу в Киев. Ничего страшного.
перелеты по морскому тарифу - сами летите, предварительно обговариваете условия перелёта (сумму которую затратите и сумму которая будет возвращена) по телефону с судовладельцем.
Опыт отца говорит об обратном.но ни одна компания не будет этого делать если у них есть договор с агентством в этой стране.
Возможно кому-то удобней и не маяться самому, решая все вопросы через агенство.
Я вобще не моряк.Так а в чем Ваша-то проблема? Устраивайтесь напрямую, если получается, как говорится, Бог в помощьМедик. Это сугубо праздный интерес.
Тю, а сколько случаев знаем когда человек и рядом с тем же училищем не ходил - и с помощью агентств устраивается.Посмотреть сообщение
потому что они не знают кто это такие, даже проверив отзывы
А вы милейший КТО?Та что ты рассказываешь? Кому? Люди вечно хотят сэкономить 5 копеек и потерять рубль, зато сэкономили!)
Какие 5 копеек. Не смешите меня.
Устроенные через агентства люди получают меньше чем люди обратившееся напрямую в компанию. Аксиома.
Так что это потрудитесь обьяснить?
Я вобще не моряк, захожу узнать, что есть что. Какой толк от агентств. поинтересоваться мнением людей, которые ходят в рейсы.
А в итоге получаю кучу ответов походу от представителей крюинговых компаний.![]()
Исходя из ваших ответов пока я понял, что если идёт набор низкоквалифицированного стафа, то вы нужны. И если у вас договор с компанией какой-то, то вы тоже нужны. Поскольку просто так - напрямик моряк не устроится.
Не знаю,сюда ли писать...
Нужен человек(или контакты человека),который сможет помочь реально уйти в рейс.
Опыт и язык есть.
Просьба писать в личку.
Спасибо большое.
Жизнь-игра.Задумана хреново,но графика обалденная
Ну так пардон, что такое документ этого флага, как не виза и мед. книжка с определенными привиками и вакцинацией обязательной для этого региона? Что еще?
Оформление визы - в Киев в посольство с приглаительным листом от компании. Это тяжело?![]()
Вот в таком тоне с вами приятно общаться!![]()
Устраиваясь не через агенство на судно фирмы HML мой отец, если откинуть овертайм, и взять только фиксированую ставку, получал одну сумму. Его сменщик, устроившийся первый раз через агенство, получал меньшую сумму. Стаж приблизительно одинаковый, время проведенное в рейсе тоже. Уйдя напрямую - ставка выровнялась.
Почему так? И часты ли случаи когда некий существенный процент снимается с зарплаты моряка в пользу агенства, в качестве того, что он устроился благодаря их помощи?
C Tidewater работает не один крюинг в Одессе,и тем не менее уходят напрямую,Jaya-то же самое.
Могу привести в пример Thome offshore,где уж точно не одно судно,и которые могут взять неизвестного им морякаили Ace Trader,все документы присылают даже на мейл
Билеты берет и оплачивает судовладелец,может у кого-то и по-другому бывает.
Вообщем,каждый устраивается как может.
Социальные закладки