Показать скрытый текст Слабонервным и детям не смотреть.
Для меня русский язык Путина и Медведева в Украине - это смерть Украины.
Для меня русский язык в Украине - это преступление без наказания. Это, как смерть по указанию Сталина десятков тысяч моих невинных земляков в первые дни войны в парке имени Горького в моей родной Виннице.
Для меня русский язык - это за спиной еще живого Богдана Зиновия Хмельницкого разделение Украины на регионы - Левобережную и Провобережну: между Польшей и Московией.
Для меня русский язык - это осуждение и анафема Собора РПЦ на "киевские новый книги" П. Могилы, К. Ставровецкого, С. Полоцкого.
Для меня русский язык - это сжигание оригиналов украинских летописей, письменного наследия Киевской Руси, трактатов Хмельницкого, Выговского как нашей исторической памяти, а взамен несколько копий, переписанных немцем Федором Ивановичем Миллером и Мусиным-Пушкиным.
Для меня русский язык - это указ Петра I о запрещении книгопечатания на украинском языке и изъятие текстов из церковных книг.
Для меня русский язык - это воровство средь бела дня перед всем цивилизованным миром: убрать чужое название соседнего государства и закрепить его на всех картах мира - "Московское государство" на "Русскую Империю" (1713 год).
Для меня русский язык - это распинание Украины на всех крестах и дорогах. Это кандалы и канальские работы, это полное уничтожение населения таких городов, как Батурин, Перевалочная, разрушение Сечевых залог и жестокие персидские походы с московским царем-императором, тысячи смертей и миллионы казацких костей под фундаментом новой столицы Московии - Петербурга (та самая эпоха Петра I).
Для меня русский язык - это приказ Петра III переписать с украинского языка на русский все государственные постановления и распоряжения.
Для меня русский язык - это указ Екатерины II о запрещении преподавать на украинском языке в Киево-Могилянской академии (1753 год).
Для меня русский язык - это сплошная измена украинскому народу "старшим братом" на всех этапах нашей общей истории. Колиивщина, когда после "дружественного банкета" с московским генералом Гуровым, который якобы пришел на помощь украинцам, связали спящих Зализняка и Гонту и сдали полякам (1768 год).
Для меня русский язык - штыки и мушкетные выстрелы московских войск генерала Теккели в грудь запорожских казаков, которые встретили хлебом-солью своих якобы братьев по вере и по крови; коварное, по-московски предательские уничтожения Запорожской Сечи (1774).
Для меня русский язык - это запрет Синода РПЦ печатать и использовать украинский букварь (1769 год).
Для меня русский язык - закрытие украинских школ при полковых казацких канцеляриях и сплошная кровь, кровь украинская от штыков московских "братьев" (1775).
Для меня русский язык - это "Завоевание Сибири и Покорение Крыма" (Александр Грибоедов. "Горе от ума") устами московских поэтов и кистями художников.
Для меня русский язык - это "Смирись Кавказ - идет Ермолов" Александра Пушкина.
Для меня русский язык - это депортация больших и малых народов Московской империей в "Сибирь неисходимую".
Для меня русский язык - разгром Кирилло-Мефодиевского братства и еще более жестоко преследования украинского языка и культуры. Запрет лучших произведений украинских писателей.
Для меня русский язык - это вечное заливание горячего сала за кожу украинца.
Для меня русский язык - это сплошная кровь, которую из украинцами сосал "старший брат", который намного моложе по времени своего рождения. Той кровью мы писали свою историю, чтобы потом, читая ее, постоянно пили бром и размышляли над тем, почему это называется дружбой двух братских народов.
Для меня русский язык - это закрытие даже воскресных украинских школ для взрослых в Московской империи (1862 год).
Для меня русский язык - это указ главного жандарма Московской империи Валуева не давать цензурное разрешение на печатание украиноязычной духовной и популярной образовательной литературы, поскольку "никакой отдельного малороссийского языка не было, нет и быть не может". Вот только неизвестно, почему так, и как случилось в мире, что более 30 миллионов населения (пожалуй, больше чем тогда было "великороссов" от Дона до Вислы) говорило именно на украинском языке и у нас, украинцев, не было инквизитора Сталина и никто нас насильно не украинизировал за всю историю нашей Руси-Украины.
Для меня русский язык - это четкое разъяснение министра образования России Д. Толстого - "конечной целью образования всех инородцев неоспоримо должно быть обрусение" (1870 год).
Для меня русский язык - это Эмский указ Алесандра II о запрещении украинских спектаклей, украинских песен и печатание нот с украинским текстом (1876 год).
Для меня русский язык - это очередной запрет преподавания даже в народных школах и провозглашение церковных проповедей на украинском языке (1881 год).
Для меня русский язык - это запрет украинских спектаклей в украинских губерниях Московской империи (1888 год), Александра III.
Для меня русский язык - это запрет переводить русскую литературу на украинский (1882 год).
Для меня русский язык - это запрет печатать украинские книги для украинских детей (1892 год).
Для меня русский язык - это закрытие премьером Столыпиным всех украинских культурных центров, обществ, издательств, запрет чтения лекций на украинском языке, запрет создания любых не московских клубов (1910).
Для меня русский язык - это постановление Седьмого дворянского съезда в Москве об исключительно русскоязычном образовании и недопустимости употребления других языков в школах Московской империи (1911).
Для меня русский язык - это запрет отмечать 100-летний юбилей Т.Г. Шевченко и ликвидация украинской прессы (1914 год).
Для меня русский язык - это кампания русификации в Западной Украине, запрет украинского слова, образования, Церкви (1914 год).
Для меня русский язык - это очередное захвата Украины московскими большевиками (1918-20 гг.)
Для меня русский язык - это кровь и смерти, и выкалывания глаз московскими штыками даже мертвым украинским студентам под кругами (1918 год).
Русский язык для меня - это выстрелы в висок без суда и следствия головорезами Муравьева на улицах Киева только зато, что киевляне говорили на украинском языке и кое-кто ходил в вышиванках (1918 год).
Русский язык для меня - это красный кровавый террор в Украине, организованный Сталиным-Лениным (1920).
Русский язык для меня - это принесенное в Украину московскими сатрапами канибальство (1921).
Русский язык для меня - это уничтожение золотого фонда украинства - наших прославленных на весь мир земледельцев, которые закончили свою жизнь в тайге и тундре (1932).
Русский язык для меня - это голодомор, геноцид, этноцид моего народа (1933).
Русский язык для меня - это выстрелы тройки в висок каждого украинца за его право разговаривать и писать на украинском языке (1937).
Русский язык для меня - это пушечное мясо из моих родных братьев, которых красная московская империя бросала без одежды, пищи и оружия в пасть гитлеровских оккупантов (1943).
Русский язык для меня - это миллионы беженцев на Запад до прихода других советов в Украину (1943).
Русский язык для меня-это постоянная депортация малых и больших народов с родных земель (1944).
Русский язык для меня - это сплошная ассимиляция народов Московской империи, красной, белой, захватнической.
Русский язык для меня - "етих хахлов надо убивать, резать, вешать, топить, выселять. Расстрелы, выстрелы, смерти. Это 300-летнее с огромным крюком безжалостное истребление моего украинского народа московским пришельцем Это, когда нас было 30 миллионов и столько же осталось. Это, когда московитов было двадцать миллионов, а стало 130 000 000. И все это одним словом называется - дружба.
Русский язык для меня - это выселение с родной земли миллионов украинцев на земли вечной мерзлоты только за то, что они хотели свободы и независимости (1945-1948 гг.)
Русский язык для меня - это истребление лучших сынов народа моего не только в Украине, но и за ее пределами: Выговские, Богуны, Войнаровские, Коновальцы, Петлюры, Бандеры, Ребеты, приговоренные к смерти Шумук, Лукьяненко.
Русский язык для меня - это Сибири Колыма.
Русский язык для меня - это Соловки и Сандормох.
Русский язык для меня - это мордовские лагеря украинской интеллигенции. Это смерть Василия Стуса и Валерия Марченка.
Русский язык для меня - это окровавленные штыки в государствах разных народов мира.
Русский язык для меня - это 21 января, когда к могиле Тараса Шевченко в Каневе поднялся Олекса Горняк из Калуша, разбрасывал по склонам Чернечей горы тысячу собственноручно написанных открыток: "Протест против русификации украинского народа. Олекса Гирнык. В знак протеста сжигаюсь. После этого облил себя бензином и поднес к груди зажигалку. Так начинался 1978 год - год строительства "Единого Советского народа и Единого русского языка".
Русский язык для меня - это "мочить чеченцев в собственных сортирах. В понедельник покончить с Чечней. Во воторник возьмемся за хахлов! "(1994-96).
Русский язык для меня - это расстрел усыпленных газом в Норд-Ост 18-летних чеченок, и пуля каждой из них в висок персонально.
Русский язык для меня - это ... кощунство какой танцовщицы с поломанной ногой или головой Могилевской, которая позволяет себе безапелляционно по-валуевские заявлять в телепередаче "Свобода слова", что в "Киеве никогда не разговаривали на украинском языке". Это может заявлять лицо, в руках никогда не державшего элементарного учебника истории. Даже московского.
Русский язык для меня - после этих вышеназванных и неназванных указов - уже речь фашиста, расиста, шовиниста, оккупанта и человеконенавистника. А каждый служка - экс-украинец - подлец и подонок, чтобы мне там не доказывали Корнилов, Затулин с Бабуриным вместе взятые.
Русский язык для меня - это заявления экс-президента РФ Путина о наведении ракет на Украину.
Русский язык для меня - это постоянные угрозы Жириновских, затулиных, Лужковых, Бабуриных о превентивных атомных ударах по Украине; их заявления о Крыме, как "исконно русской земле", и городе Севастополе как "исконно русском городе русской славы".
Русский язык для меня - это сплошное издевательство и пренебрежение моим народом установкой памятников угнетателям Украины, разрушителям Запорожской Сечи и уничтожителям автономии Украины в годы независимости и якобы соборности Украины. Екатерине II и тирану Сталину.
Русский язык для меня - это язык не временного гостя в Украине, это язык угнетателя, захватчика и оккупанта.
Социальные закладки