|
Ну то что ты увлекаешься может и хорошо, но я могу тебе сказать, что этого очень мало, можешь даже вязанием заняться, но от этого ты не станешь хорошим вязальщиком.
Я автоспортом занимаюсь с 13 лет, докатал до КМС, но это не означает, что я компетентен во всех вопросах автомобилестроения.
У тебя ещё проблема с фразеологией, речь шла не про летающий двигатель, а про автомобиль ДАФ...
Очень плохие у тебя знания в области автомобилестроения, а в частности в развитии двигателей, так как существуют авиационные поршневые ДВС, а они очень даже могут летать
Последний раз редактировалось KYS; 22.06.2010 в 17:18.
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.
Я всего лишь высказываю своё мнение, которое априори не может являться объективным.
Ты же мне оппонируешь в вещах, которые я никогда не утверждал, таких как какие-то особенности тормозной системы(хотя я всего лишь говорил о тормозной динамике и что я не уверен что на такую же динамику способна Kimo, Amulet или Geely-CK(MK)) или о такой-то мифической современности двигателя F22A3, который по факту наоборот простой, даже без VTEC... может поэтому и проехав 326к работает как часы...
Немного не так, автомобили ассоциируют по безопасности в зависимости от марки автомобиля и его уровня безопасности, а показателем безопасности в основном считается краш-тест автомобиля.
Ты же в курсе, что сейчас в Европе, вообще новые автомобили в обязательном порядке должны иметь подушки безопасности и ABS.
Китайские автомобили никто не ставит на один уровень с такими брендами, как Мерседес, Тойота, Хонда в плане безопасности и надёжности, они занимают свой сегмент на рынке и согласись, что доля этого рынка очень большая!
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.
Я лично не считаю краш-тест истиной в последней инстанции, больше маркетингом...
Но раз ты так настаиваешь, вот данные с краш теста моего аккорда 90г.в.
http://consumerguideauto.howstuffworks.com/1990-to-1993-honda-accord-6.htmsafety
Detailed safety information for this generation Honda Accord/Accord Crosstour include detailed crash test scores from the NHTSA.
NHTSA Crash-Test ResultsTest 1993 Accord
Front Impact, Driver 4
Front Impact, Passenger 4
А вот что ты думаешь по этому поводу:
и тд...
Как ты думаешь, если раньше не думали о безопасности, то почему Accord 90-го года выпуска имеет 4 за краш тест, даже не имея в наличии подушек безопасности? Это что, случайность такая?
И как ты считаешь, затачивают ли сейчас современные машины на прохождение этих тестов или нет? И затачивали ли специально в 80-х, когда разрабатывали этот аккорд?
Это по версии кого у него 4 за краш-тест, приведи мне в пример серьёзный источник, ну что-то типа EuroNCAP!!!
Почему то краш-тест КАП, который машины из Китая прошли очень хорошо по версии С-NCAP, никого не устроил...
Не надо сравнивать требования по безопасности в 90-х годах и в настоящее время.
Вот у этой машины тоже 4...
http://www.autoreview.ru/archive/2003/17/060_63_crash/800/28.jpg
Общий рейтинг: 18
Фронтальный краш-тест: 4 (25%)
Боковой краш-тест: 14 (78%)
СНРБ: 0
Снаряженная масса: 2220 кг
Защита пешеходов: 4 (11%)
Kia Karnival — словно пришелец из начала 90-х: сейчас такие слабые кузова уже в диковинку. Деформированный пол, лопнувшие сварные швы, чрезмерное смещение руля и педалей... Даже при боковом краш-тесте, несмотря на высокую посадку, манекен «пострадал» от удара через вмятую дверь и коснулся головой средней стойки.
Последний раз редактировалось KYS; 22.06.2010 в 18:37.
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.
Ты считаешь, что это серьёзная организация?
Национальное управление безопасностью движения на трассах (англ. National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA)) — агентство исполнительного департамента США — министерства транспорта США. Своей миссией ставят «Сохранение жизней, предотвращение травм и уменьшение экономического ущерба в дорожных авариях через просвещение, исследование, безопасные стандарты и настойчивую деятельность» (англ. Save lives, prevent injuries and reduce economic costs due to road traffic crashes, through education, research, safety standards and enforcement activity)[1].
Часть деятельности NHTSA заключается в написании и продвижении стандартов безопасности, противодействия кражам, и повышения экономичности автомобилей. NHTSA также занимается лицензированием автопроизводителей и импортёров, позволяя и запрещая импорт автомобилей и запчастей подлежащих контролю, управляет системой идентификационных номеров транспортных средств, разработкой антропоморфических манекенов, используемых в тестах безопасности.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%...81%D0%B0%D1%85
Это больше похоже на магазин ширпотреба.
Интересно почему тогда это не авторитетный краш-тест:
http://www.gazeta.ru/photo/2630454.shtml
Вот это серьёзная контора:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Euro_NCAP
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.
Ну ты знаток, я тебе скажу
NHTSA это и есть огранизация которая провидит NCAP
Переключился хотя бы в вики на английский:
Или тут- http://www.crashtest.com/explanations/nhtsa/index.htmIn 1979, NHTSA created the New Car Assessment Program (NCAP) in response to Title II of the Motor Vehicle Information and Cost Savings Act of 1972, to encourage manufacturers to build safer vehicles and consumers to buy them.
"Это больше похоже на магазин ширпотреба." (с) KYS - однозначно в меморизIn 1978 the U.S. National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) began crash-testing popular vehicle models in the United States. Their protocol (FMVSS 208) involved running vehicles head-on into a fixed barrier at 35 mph. Results were published for the information of consumers, as the US arm of the international New Car Assessment Program (NCAP).
Да у тебя и с английским проблема, NCAP-это не организация, а программа, именно эту программу в 1979 году создала NHTSA.
Ты разницу понимаешь, что значит создать программу, а что значит создать организацию, которая проводит краш-тесты...
Euro NCAP — европейский комитет по проведению независимых краш-тестов авто с оценкой активной безопасности и пассивной безопасности.
Прежде чем писать, изучи термины.
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.
Это же твои слова: NHTSA это и есть огранизация которая провидит NCAP
Я не знаю, что провидит огранизация NHTSA
NCAP-означает «Программа оценки новых автомобилей», это набор тестов.
NHTSA — National Highway Traffic Safety Administration (Американская правительственная организация, служащая для обеспечение безопасности на дорогах). Организация занимается всем подряд, начиная с усовершенствования светофоров, заканчивая борьбой за экологию и меньший расход топлива у автомобилей, но при этом ещё проводит краш-тесты.
Это уже напоминает ширпотреб!
Стоить вспомнить, что бюджет NHTSA ограничен, организация не может себе позволить проводить полные тесты всех моделей.
NHTSA не проводит комплексные исследования, а лишь тестирует отдельные позиции, организация тестирует машины, которые могут иметь большой покупательский спрос, а ещё машины, которые по статистике чаще других попадают в ДТП.
Кроме всего методика NHTSA уже давно устарела.
Поэтому считать показателем безопасности краш-тесты NHTSA можно под большим вопросом.
EuroNCAP (European New Car Assessment Programme) - европейская программа оценки новых автомобилей. Первая в Европе негосударственная независимая организация, которая проводит краш-тесты новых автомобилей и оценивает их уровень безопасности.
Самые популярные модели тестируются Европейской организацией EuroNCAP, соединяющей интересы правительств и автомобильных клубов под эгидой FIA.
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.
KYS, рассмативаете ли вы возможность приобретения китайского авто для любого члена своей семьи в ближайшие пару лет? "Если" - не говорить![]()
ashamed to lie, ashamed to be silent, ashamed of doing nothing
Мне нет необходимости покупать автомобиль в ближайшие несколько лет, так как мои автомобили в хорошем состоянии, а один из них практически новый.
Кроме всего мы уже 10 раз говорили, что китайский автомобиль покупают не из-за того, что он лучше Японского, а из-за того, что он в доступной ценовой категории.
BMW вложит в СП с Brilliance $735 млн
Германская компания BMW и ее китайский партнер Brilliance Automotive Co. подписали соглашение о расширении совместного предприятия по выпуску автомобилей в Китае...
http://news.rambler.ru/Russia/auto/4296964/?sort=w
Автоконцерн БМВ тоже не авторитетная, ничем не думающая компания???
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.
Германская компания BMW и ее китайский партнер Brilliance Automotive Co. подписали соглашение о расширении совместного предприятия по выпуску автомобилей в Китае, согласно которому BMW вложит в СП $735 млн, сообщает «Синьхуа». Как отмечает агентство, на данный момент это крупнейшее вливание иностранного капитала в экономику Китая.
Так понятнее, ключевая фраза BMW и ее китайский партнер Brilliance Automotive Co.
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.
Да, неужели же?
И на сколько же метров тормозной путь груженого 20-тонного КАМАЗа отличается от тормозного пути 800-килограммовой Таврии, ежели они оба тормозят РЯДОМ, в соседних рядах (полосах движения) со скорости, скажем, 50 км/ч ?
Поищите в инете или спросите Вашего учителя физики - ответ Вас удивит ))).
Социальные закладки