Тема: Китайский автопром

Закрытая тема
Страница 386 из 585 ПерваяПервая ... 286 336 376 384 385 386 387 388 396 436 486 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,701 по 7,720 из 11682
  1. Вверх #7701
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    15,802
    Репутация
    2221
    Цитата Сообщение от KYS Посмотреть сообщение
    Ты меня удивляешь всё больше и больше, для двигателя важна не мощность, а крутящий момент и эластичность.
    У автомобиля ДАФ 95 XF, мощность двигателя-430 л.с., но это не означает, что он летает, как ракета...
    Спасибо что сказал, а то я увлекаясь автоспортом с 93-го года, не знал
    В ответ могу только сказать что ДВС сам по себе не может летать как ракета, какой бы мощностью или крутящим моментом не обладал


  2. Вверх #7702
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    15,802
    Репутация
    2221
    Цитата Сообщение от KYS Посмотреть сообщение
    Ну да, не просто бьют, а тратят на это миллиарды долларов.
    У них нет мозгов, надо поставить на конвеер старый Аккорд и решить все проблемы.
    Ну так старый Сеат Толедо же поставили, примарафетили и продают...
    То же самое с Кадетом и многими другими....

  3. Вверх #7703
    Не покидает форум Аватар для KYS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,195
    Репутация
    6813
    Цитата Сообщение от kelvin Посмотреть сообщение
    Спасибо что сказал, а то я увлекаясь автоспортом с 93-го года, не знал
    В ответ могу только сказать что ДВС сам по себе не может летать как ракета, какой бы мощностью или крутящим моментом не обладал
    Ну то что ты увлекаешься может и хорошо, но я могу тебе сказать, что этого очень мало, можешь даже вязанием заняться, но от этого ты не станешь хорошим вязальщиком.
    Я автоспортом занимаюсь с 13 лет, докатал до КМС, но это не означает, что я компетентен во всех вопросах автомобилестроения.
    У тебя ещё проблема с фразеологией, речь шла не про летающий двигатель, а про автомобиль ДАФ...
    Очень плохие у тебя знания в области автомобилестроения, а в частности в развитии двигателей, так как существуют авиационные поршневые ДВС, а они очень даже могут летать
    Последний раз редактировалось KYS; 22.06.2010 в 17:18.
    Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.

  4. Вверх #7704
    Не покидает форум Аватар для KYS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,195
    Репутация
    6813
    Цитата Сообщение от kelvin Посмотреть сообщение
    Ну так старый Сеат Толедо же поставили, примарафетили и продают...
    То же самое с Кадетом и многими другими....
    А ты где то читал, что Амулет ассоциируют с безопасным автомобилем, в котором применяли современные технологии?
    Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.

  5. Вверх #7705
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    15,802
    Репутация
    2221
    Цитата Сообщение от KYS Посмотреть сообщение
    Ну то что ты увлекаешься может и хорошо, но я могу тебе сказать, что этого очень мало, можешь даже вязанием заняться, но от этого ты не станешь хорошим вязальщиком.
    Я автоспортом занимаюсь с 13 лет, докатал до КМС, но это не означает, что я компетентен во всех вопросах автомобилестроения.
    У тебя ещё проблема с фразеологией, речь шла не про летающий двигатель, а про автомобиль ДАФ...
    Я всего лишь высказываю своё мнение, которое априори не может являться объективным.
    Ты же мне оппонируешь в вещах, которые я никогда не утверждал, таких как какие-то особенности тормозной системы(хотя я всего лишь говорил о тормозной динамике и что я не уверен что на такую же динамику способна Kimo, Amulet или Geely-CK(MK)) или о такой-то мифической современности двигателя F22A3, который по факту наоборот простой, даже без VTEC... может поэтому и проехав 326к работает как часы...

  6. Вверх #7706
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    15,802
    Репутация
    2221
    Цитата Сообщение от KYS Посмотреть сообщение
    А ты где то читал, что Амулет ассоциируют с безопасным автомобилем, в котором применяли современные технологии?
    Я читал что новые атомобили ассоциируют с безопасностью, а я всего лишь говорю что надо смотреть что за новым и старые тоже все под одну гребенку не стричь...

  7. Вверх #7707
    Не покидает форум Аватар для KYS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,195
    Репутация
    6813
    Цитата Сообщение от kelvin Посмотреть сообщение
    Я читал что новые атомобили ассоциируют с безопасностью, а я всего лишь говорю что надо смотреть что за новым и старые тоже все под одну гребенку не стричь...
    Немного не так, автомобили ассоциируют по безопасности в зависимости от марки автомобиля и его уровня безопасности, а показателем безопасности в основном считается краш-тест автомобиля.
    Ты же в курсе, что сейчас в Европе, вообще новые автомобили в обязательном порядке должны иметь подушки безопасности и ABS.
    Китайские автомобили никто не ставит на один уровень с такими брендами, как Мерседес, Тойота, Хонда в плане безопасности и надёжности, они занимают свой сегмент на рынке и согласись, что доля этого рынка очень большая!
    Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.

  8. Вверх #7708
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    15,802
    Репутация
    2221
    Цитата Сообщение от KYS Посмотреть сообщение
    Немного не так, автомобили ассоциируют по безопасности в зависимости от марки автомобиля и его уровня безопасности, а показателем безопасности в основном считается краш-тест автомобиля.
    Ты же в курсе, что сейчас в Европе, вообще новые автомобили в обязательном порядке должны иметь подушки безопасности и ABS.
    Китайские автомобили никто не ставит на один уровень с такими брендами, как Мерседес, Тойота, Хонда в плане безопасности и надёжности, они занимают свой сегмент на рынке и согласись, что доля этого рынка очень большая!
    Я лично не считаю краш-тест истиной в последней инстанции, больше маркетингом...
    Но раз ты так настаиваешь, вот данные с краш теста моего аккорда 90г.в.

    safety
    Detailed safety information for this generation Honda Accord/Accord Crosstour include detailed crash test scores from the NHTSA.
    NHTSA Crash-Test ResultsTest 1993 Accord
    Front Impact, Driver 4
    Front Impact, Passenger 4
    http://consumerguideauto.howstuffworks.com/1990-to-1993-honda-accord-6.htm

    А вот что ты думаешь по этому поводу:
    Цитата Сообщение от KYS Посмотреть сообщение
    Не для никого не является секретом, что раньше не сильно думали о безопасности и о зоне деформации.
    Цитата Сообщение от KYS Посмотреть сообщение
    Только вот про безопасность автомобиля в 90-е годы не сильно думали, так что говорить, что автомобили 90-х-это то же, что и современные автомобили не просто глупо, а очень глупо!
    и тд...

    Как ты думаешь, если раньше не думали о безопасности, то почему Accord 90-го года выпуска имеет 4 за краш тест, даже не имея в наличии подушек безопасности? Это что, случайность такая?
    И как ты считаешь, затачивают ли сейчас современные машины на прохождение этих тестов или нет? И затачивали ли специально в 80-х, когда разрабатывали этот аккорд?

  9. Вверх #7709
    Не покидает форум Аватар для KYS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,195
    Репутация
    6813
    Цитата Сообщение от kelvin Посмотреть сообщение
    Я лично не считаю краш-тест истиной в последней инстанции, больше маркетингом...
    Но раз ты так настаиваешь, вот данные с краш теста моего аккорда 90г.в.


    http://consumerguideauto.howstuffworks.com/1990-to-1993-honda-accord-6.htm

    А вот что ты думаешь по этому поводу:



    и тд...

    Как ты думаешь, если раньше не думали о безопасности, то почему Accord 90-го года выпуска имеет 4 за краш тест, даже не имея в наличии подушек безопасности? Это что, случайность такая?
    И как ты считаешь, затачивают ли сейчас современные машины на прохождение этих тестов или нет? И затачивали ли специально в 80-х, когда разрабатывали этот аккорд?
    Это по версии кого у него 4 за краш-тест, приведи мне в пример серьёзный источник, ну что-то типа EuroNCAP!!!
    Почему то краш-тест КАП, который машины из Китая прошли очень хорошо по версии С-NCAP, никого не устроил...
    Не надо сравнивать требования по безопасности в 90-х годах и в настоящее время.

    Вот у этой машины тоже 4...
    http://www.autoreview.ru/archive/2003/17/060_63_crash/800/28.jpg

    Общий рейтинг: 18
    Фронтальный краш-тест: 4 (25%)
    Боковой краш-тест: 14 (78%)
    СНРБ: 0
    Снаряженная масса: 2220 кг
    Защита пешеходов: 4 (11%)

    Kia Karnival — словно пришелец из начала 90-х: сейчас такие слабые кузова уже в диковинку. Деформированный пол, лопнувшие сварные швы, чрезмерное смещение руля и педалей... Даже при боковом краш-тесте, несмотря на высокую посадку, манекен «пострадал» от удара через вмятую дверь и коснулся головой средней стойки.
    Последний раз редактировалось KYS; 22.06.2010 в 18:37.
    Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.

  10. Вверх #7710
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    15,802
    Репутация
    2221
    Цитата Сообщение от KYS Посмотреть сообщение
    Это по версии кого у него 4 за краш-тест, приведи мне в пример серьёзный источник, ну что-то типа EuroNCAP!!!
    Почему то краш-тест КАП, который машины из Китая прошли очень хорошо по версии С-NCAP, никого не устроил...
    Не надо сравнивать требования по безопасности в 90-х годах и в настоящее время.
    Там же написано - NHTSA(The National Highway Traffic Safety Administration, USA)
    Это разве не серьезный источник?

  11. Вверх #7711
    Не покидает форум Аватар для KYS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,195
    Репутация
    6813
    Цитата Сообщение от kelvin Посмотреть сообщение
    Там же написано - NHTSA(The National Highway Traffic Safety Administration, USA)
    Это разве не серьезный источник?
    Ты считаешь, что это серьёзная организация?
    Национальное управление безопасностью движения на трассах (англ. National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA)) — агентство исполнительного департамента США — министерства транспорта США. Своей миссией ставят «Сохранение жизней, предотвращение травм и уменьшение экономического ущерба в дорожных авариях через просвещение, исследование, безопасные стандарты и настойчивую деятельность» (англ. Save lives, prevent injuries and reduce economic costs due to road traffic crashes, through education, research, safety standards and enforcement activity)[1].

    Часть деятельности NHTSA заключается в написании и продвижении стандартов безопасности, противодействия кражам, и повышения экономичности автомобилей. NHTSA также занимается лицензированием автопроизводителей и импортёров, позволяя и запрещая импорт автомобилей и запчастей подлежащих контролю, управляет системой идентификационных номеров транспортных средств, разработкой антропоморфических манекенов, используемых в тестах безопасности.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%...81%D0%B0%D1%85

    Это больше похоже на магазин ширпотреба.
    Интересно почему тогда это не авторитетный краш-тест:

    http://www.gazeta.ru/photo/2630454.shtml

    Вот это серьёзная контора:

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Euro_NCAP
    Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.

  12. Вверх #7712
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    15,802
    Репутация
    2221
    Цитата Сообщение от KYS Посмотреть сообщение
    Ты считаешь, что это серьёзная организация?
    Национальное управление безопасностью движения на трассах (англ. National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA)) — агентство исполнительного департамента США — министерства транспорта США. Своей миссией ставят «Сохранение жизней, предотвращение травм и уменьшение экономического ущерба в дорожных авариях через просвещение, исследование, безопасные стандарты и настойчивую деятельность» (англ. Save lives, prevent injuries and reduce economic costs due to road traffic crashes, through education, research, safety standards and enforcement activity)[1].

    Часть деятельности NHTSA заключается в написании и продвижении стандартов безопасности, противодействия кражам, и повышения экономичности автомобилей. NHTSA также занимается лицензированием автопроизводителей и импортёров, позволяя и запрещая импорт автомобилей и запчастей подлежащих контролю, управляет системой идентификационных номеров транспортных средств, разработкой антропоморфических манекенов, используемых в тестах безопасности.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%...81%D0%B0%D1%85

    Это больше похоже на магазин ширпотреба.
    Интересно почему тогда это не авторитетный краш-тест:

    http://www.gazeta.ru/photo/2630454.shtml

    Вот это серьёзная контора:

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Euro_NCAP
    Ну ты знаток, я тебе скажу
    NHTSA это и есть огранизация которая провидит NCAP
    Переключился хотя бы в вики на английский:
    In 1979, NHTSA created the New Car Assessment Program (NCAP) in response to Title II of the Motor Vehicle Information and Cost Savings Act of 1972, to encourage manufacturers to build safer vehicles and consumers to buy them.
    Или тут- http://www.crashtest.com/explanations/nhtsa/index.htm
    In 1978 the U.S. National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) began crash-testing popular vehicle models in the United States. Their protocol (FMVSS 208) involved running vehicles head-on into a fixed barrier at 35 mph. Results were published for the information of consumers, as the US arm of the international New Car Assessment Program (NCAP).
    "Это больше похоже на магазин ширпотреба." (с) KYS - однозначно в мемориз

  13. Вверх #7713
    Не покидает форум Аватар для KYS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,195
    Репутация
    6813
    Цитата Сообщение от kelvin Посмотреть сообщение
    Ну ты знаток, я тебе скажу
    NHTSA это и есть огранизация которая провидит NCAP
    Переключился хотя бы в вики на английский:


    Или тут- http://www.crashtest.com/explanations/nhtsa/index.htm


    "Это больше похоже на магазин ширпотреба." (с) KYS - однозначно в мемориз
    Да у тебя и с английским проблема, NCAP-это не организация, а программа, именно эту программу в 1979 году создала NHTSA.
    Ты разницу понимаешь, что значит создать программу, а что значит создать организацию, которая проводит краш-тесты...
    Euro NCAP — европейский комитет по проведению независимых краш-тестов авто с оценкой активной безопасности и пассивной безопасности.
    Прежде чем писать, изучи термины.
    Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.

  14. Вверх #7714
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    15,802
    Репутация
    2221
    Цитата Сообщение от KYS Посмотреть сообщение
    Да у тебя и с английским проблема, NCAP-это не организация, а программа, именно эту программу в 1979 году создала NHTSA.
    Ты разницу понимаешь, что значит создать программу, а что значит создать организацию, которая проводит краш-тесты...
    Euro NCAP — европейский комитет по проведению независимых краш-тестов авто с оценкой активной безопасности и пассивной безопасности.
    Прежде чем писать, изучи термины.
    Тролим, да? Всё ясно...
    Гдя я сказал что NCAP огранизация? С русским проблема?

    P.S. всегда прикалывали люди которые вместо того чтобы согласиться что протупил, лезут в бочку, как ты с этим NHTSA.
    Последний раз редактировалось kelvin; 22.06.2010 в 20:40.

  15. Вверх #7715
    Не покидает форум Аватар для KYS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,195
    Репутация
    6813
    Цитата Сообщение от kelvin Посмотреть сообщение
    Тролим, да? Всё ясно...
    Гдя я сказал что NCAP огранизация? С русским проблема?

    P.S. всегда прикалывали люди которые вместо того чтобы согласиться что протупил, лезут в бочку, как ты с этим NHTSA.
    Это же твои слова: NHTSA это и есть огранизация которая провидит NCAP
    Я не знаю, что провидит огранизация NHTSA
    NCAP-означает «Программа оценки новых автомобилей», это набор тестов.

    NHTSA — National Highway Traffic Safety Administration (Американская правительственная организация, служащая для обеспечение безопасности на дорогах). Организация занимается всем подряд, начиная с усовершенствования светофоров, заканчивая борьбой за экологию и меньший расход топлива у автомобилей, но при этом ещё проводит краш-тесты.
    Это уже напоминает ширпотреб!
    Стоить вспомнить, что бюджет NHTSA ограничен, организация не может себе позволить проводить полные тесты всех моделей.
    NHTSA не проводит комплексные исследования, а лишь тестирует отдельные позиции, организация тестирует машины, которые могут иметь большой покупательский спрос, а ещё машины, которые по статистике чаще других попадают в ДТП.
    Кроме всего методика NHTSA уже давно устарела.
    Поэтому считать показателем безопасности краш-тесты NHTSA можно под большим вопросом.

    EuroNCAP (European New Car Assessment Programme) - европейская программа оценки новых автомобилей. Первая в Европе негосударственная независимая организация, которая проводит краш-тесты новых автомобилей и оценивает их уровень безопасности.
    Самые популярные модели тестируются Европейской организацией EuroNCAP, соединяющей интересы правительств и автомобильных клубов под эгидой FIA.
    Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.

  16. Вверх #7716
    Не покидает форум Аватар для flare
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Смерть ворогам!
    Сообщений
    11,125
    Репутация
    7280
    KYS, рассмативаете ли вы возможность приобретения китайского авто для любого члена своей семьи в ближайшие пару лет? "Если" - не говорить
    ashamed to lie, ashamed to be silent, ashamed of doing nothing

  17. Вверх #7717
    Не покидает форум Аватар для KYS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,195
    Репутация
    6813
    Цитата Сообщение от flare Посмотреть сообщение
    KYS, рассмативаете ли вы возможность приобретения китайского авто для любого члена своей семьи в ближайшие пару лет? "Если" - не говорить
    Мне нет необходимости покупать автомобиль в ближайшие несколько лет, так как мои автомобили в хорошем состоянии, а один из них практически новый.
    Кроме всего мы уже 10 раз говорили, что китайский автомобиль покупают не из-за того, что он лучше Японского, а из-за того, что он в доступной ценовой категории.

    BMW вложит в СП с Brilliance $735 млн

    Германская компания BMW и ее китайский партнер Brilliance Automotive Co. подписали соглашение о расширении совместного предприятия по выпуску автомобилей в Китае...

    http://news.rambler.ru/Russia/auto/4296964/?sort=w

    Автоконцерн БМВ тоже не авторитетная, ничем не думающая компания???
    Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.

  18. Вверх #7718
    Не покидает форум Аватар для flare
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Смерть ворогам!
    Сообщений
    11,125
    Репутация
    7280
    Цитата Сообщение от KYS Посмотреть сообщение
    BMW вложит в СП с Brilliance $735 млн

    Германская компания BMW и ее китайский партнер Brilliance Automotive Co. подписали соглашение о расширении совместного предприятия по выпуску автомобилей в Китае...

    http://news.rambler.ru/Russia/auto/4296964/?sort=w

    Автоконцерн БМВ тоже не авторитетная, ничем не думающая компания???
    Речь идет лишь об использовании производственных мощностей на территории Китая. К китайскому автопрому это относится мало. Или я чего-то непонимаю?
    ashamed to lie, ashamed to be silent, ashamed of doing nothing

  19. Вверх #7719
    Не покидает форум Аватар для KYS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,195
    Репутация
    6813
    Цитата Сообщение от flare Посмотреть сообщение
    Речь идет лишь об использовании производственных мощностей на территории Китая. К китайскому автопрому это относится мало. Или я чего-то непонимаю?
    Германская компания BMW и ее китайский партнер Brilliance Automotive Co. подписали соглашение о расширении совместного предприятия по выпуску автомобилей в Китае, согласно которому BMW вложит в СП $735 млн, сообщает «Синьхуа». Как отмечает агентство, на данный момент это крупнейшее вливание иностранного капитала в экономику Китая.

    Так понятнее, ключевая фраза BMW и ее китайский партнер Brilliance Automotive Co.
    Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.

  20. Вверх #7720
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,648
    Репутация
    699
    Цитата Сообщение от Vol De Mar Посмотреть сообщение
    Инерция и сила трения - вот и весь тормозной путь. И в этих величинах главное это масса


    Да, неужели же?
    И на сколько же метров тормозной путь груженого 20-тонного КАМАЗа отличается от тормозного пути 800-килограммовой Таврии, ежели они оба тормозят РЯДОМ, в соседних рядах (полосах движения) со скорости, скажем, 50 км/ч ?

    Поищите в инете или спросите Вашего учителя физики - ответ Вас удивит ))).


Закрытая тема
Страница 386 из 585 ПерваяПервая ... 286 336 376 384 385 386 387 388 396 436 486 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения