А сделать работу не пробовали???Имеется уже вроде три директора , один консультант и даже один клиент . Как распределить работу.?
|
А сделать работу не пробовали???Имеется уже вроде три директора , один консультант и даже один клиент . Как распределить работу.?
Блин, на вашей фирме все прямо рвутся работать![]()
Что тебе еще надо? Клиент есть? Есть! Значит, надо поднять зад и лететь к нему, пока он не ушел к конкуренту...
Или ты думаешь, что тебе необходим коммерческий директор, главный бухгалтер, просто бухгплтер - 2 штуки, зам по кадрам, клининг-менагер и другая шушера??? Конечно, сам!!!
Приколол, спасибо. Даже настроение поднялось. Народ требует Бизнес-игру уже воплощать в жизнь. Радует.
...Уже веду переговоры.
Есть одна проблема - взять клиента сейчас - значить подарить его "дяде" на которого я сейчас работаю (сотрудников то пока нет), или пообещать, что я пока сам все вопросы закрываю, а со временем мы ОГО-ГО..?
ИТОГ на сегодня:
1.Хостинг нашел
2.(Сайт) набросал и разместил в инете. Милости прошу.
Прошерстил нашу ветку, собрал все что посчитал нужным и разбросал по разным страницам на сайте. Так будет легче фиксировать все поступающие советы. У кого есть предложения/замечания по наполнению/исправлению пишите мне или на форум.
3.Приступаю писать бизнес-план и изучать рынок (если клиенты позволят, а то вдруг набросятся, требуя услуг).
О. Появился наш финансовый.![]()
Есть опыт написания бизнес-плана?
Какую часть работ согласны тянуть?
Шолом, шолом![]()
Есть опыт анализа и немилосердной критики.
Без более-менее серьезного анализа рынка услуг бизнес план будет прожектом. А финансовые выкладки и раскладки - дело такое...
На данном этапе могу заморочиЦа регистрацией непосредственно юр.лица.
Pax vobis!
Et cum spiritu tuo.
Ясно, финансы еще рано.
Значит нужен анализ рынка. Тогда начинаю поиск всех кого найду конкурентов.
Кстати вопрос к спецам - как оценить рынок клиентов?
Ну реально регистрировать, думаю еще рановато. А что/сколько/где разузнать надо. Кстати помнится обещали рыбу устава. Разместим на сайте для обсуждения.Сообщение от El Comandante
руководит написанием первый руководитель, он же главный координатор всех подготовительных работ (начинается с изучения рынка и клиентуры) - распределяются поручения на день - вечером обсуждается полученная за день информация
важно сейчас не выяснять какие-то мелочи, а хорошо изучить потребности НАШЕГО клиента, когда мы их узнаем и будем знать ВСЕ про клиента, мы сможем взять его "за сердце" голыми руками своим предложением так, что он просто не сможет отказаться от наших услуг, т.е. "нужон маркетолог", но его пока нет - так что своими силами
есть вопрос? ваш телефон в личные сообщения!
в уставной фонд можно вносить не только наличные, но и технику, и... ноу-хау по ремонту
есть вопрос? ваш телефон в личные сообщения!
Нелюбимым можно для начала, чтобы появился опыт и средства для реализации любимого (а то запорется, и тоже станет "нелюбимым).
С чего ты решил, что без капитала нельзя торговать? А найти клиента, которому что-то надо и найти производителя, который не знает кому продать... здесь нужны усилия, энергия и навыки переговоров, а не деньги.
На основании чего ты решил, что рынок не шибко забит? С точки зрения работника одной из таких компаний?
А выяснить сколько клиентов покрывает каждый конкурент, территорию, услуги, ценовую политику... вот тогда будет ясно - забито или нет ,и что именно не забито... и "Идеей" или "изюминкой" может стать всё тоже самое, только на незанятой территории, или на занятой, но с новыми услугами (или старыми под другим углом)...
В продолжение - название и отзывы - это 5% информации, а остальные 95%? Тогда какой-нибудь менеджер/маркетолог соберет ее раньше тебя и зачем тогда нужен ты ,когда у него будет весь расклад, а технарей сейчас вроде хватает, или нет? Тоже вопрос - будут ли у тебя необходимые кадры или нет - тоже анализ рынка.
Или только менеджер/маркетолог сможет сделать в экселе таблицу и загнать максимально полную информацию о конкурентах.
Понимаешь, не зная полного расклада рынка, ты не найдешь "изюминку", т.е. то чего нет у других (потому как не знаешь до конца, что у них есть, а чего нет - только слухи - а это опасно)
Ну вот видишь уже куда склоняется чаша весов - зачем спешить с созданием ООО? Чтобы налоговая с первого дня не слазили и давила налогами? А это их основная задача.
Для начала - единый налог вполне! А вопросы престижа - это уже потом, когда мерс купишь себе новый.
Да и вообще не стоит торопиться с регистрацией. Можно пока и под кем-то поработать формально. И средства съэкономяться и налоговая пока не придет.
Вот именно -сам, тебе только ответы на все вопросы по порядку нужно будет отсортировать.
Насчет разных людей - это да, распределение обязанностей -важно и необходимо. Кто-то собирает информацию о рынке, кто-то о поставщиках, кто-то о клиентах... Но координировать должен кто-то один - иначе бардак, поссорились и разбежались...
А то вы тут все директора, а кто за что отвечает непонятно...
Думаю, что нужно цель сначала компании поставить глобальную (стратегическую), затем разбить на направления (тактические ходы - то, что я раньше написал)... а потом каждый "директор" напишет чем конкретно он занимаеться и за что отвечает.... а то получиться, что все будут или в железках ковыряться или деньги считать... а ряд важных вопросов останеться непокрытым...
по поводу штата на сайте... из чего ты исходил составляя именно такое штатное расписание и назначая именно такие зарплаты? Нужно сначала о клиентах подумать и того сколько на них можно заработать, а то клиетов не будет, а ты хочешь - нехочь плати всем по 300-500 баксов... долго так не протянешь... Да и вообще всем будет лучше работать по сдельной системе оплаты -сколько сделал, столько и получил...
Последний раз редактировалось ergiev; 17.05.2007 в 14:06.
Так и предполагал. Ладно, впрягаюсь.
Ау, клиенты. Нам важнЫ ваши потребности. Пишите не стесняйтесь. Все учтем для нашего и вашего удовольствияСообщение от ipirogov
(надо завести дополнительную страничку)
Есть на форуме маркетолог, желающий принять участие в проекте и блеснуть своими знаниями?Сообщение от ipirogov
Цель - "У нас в Одессе высокоэффективная фирма по обслуживанию офисной техники с минимальной чистой прибылью по $2000 на учредителя в месяц на 31 12 2007".
Предлагаю оставить все остальные мысли и сейчас обсудить только Цель. Когда придем к окончательному варианту Цели, начнем обсуждать дальше.
Автор - собирает все варианты Цели на сайте - в понедельник должна остаться только одна.
есть вопрос? ваш телефон в личные сообщения!
Не надо ёрничать. Вышеуказанная цель - годиться (не мала ли?), теперь нужно расписать шаги для ее достижения и ответственность каждого участника.
Друзья, надо быть последовательными.... без цели, куда двигаться собрались? просто создать фирму с директорами в виде ООО с "пакетами" для клиентов и админом с зарплатой в 500 баксов - это цель?
Социальные закладки