Тема: Создадим Сервисную фирму по обслуживанию?

Ответить в теме
Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 200
  1. Вверх #81
    Постоялец форума Аватар для TigerS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    sv.od.ua
    Сообщений
    1,387
    Репутация
    265
    Цитата Сообщение от Святой Михаил Посмотреть сообщение
    Много забот до той поры, пока этот проект виртуальный, взять на себя не смогу.
    А не много, это какие? Или только обсуждение в форуме.
    P.S. я без претензий, просто хочу понимать на кого, в чем расчитывать.
    Цитата Сообщение от Святой Михаил
    По хостингу: а что, если обратиться к хостеру нашего любимого форума - Тенету?
    А к кому конкретно?
    Цитата Сообщение от Святой Михаил
    Или второй вариант: Если не получается с бесплатным, то можно найти недорогой. Например у УкрНика за 120 долларов в год можно взять хостинг сразу на 5 доменов (ну или за 60 долларов - на 2 домена).
    Так это ж крайняк - платить там, где можно бесплатно. тем более сейчас, когда сайт нужен только нам (буквально пара страниц) для согласованных действий. Выискивать все итоги по веткам топика весьма неудобно. Скажем нужно выложить проект бизнес-плана, для обсуждения и правки. Каждое исправление размещать в топике? неподойдет.


  2. Вверх #82
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    56
    Сообщений
    9,655
    Репутация
    1996
    Цитата Сообщение от TigerS Посмотреть сообщение
    А не просветите ли в чем разночтения?
    Может это и будет наша "уникальность", так часто воспеваемая в менеджерских рекомендациях

    Самое главное - там нет такого научного подхода - типа бизнес-плана и т.д. Впрочем, начинали они одними из первых в городе, и поэтому тогда им было проще... А сейчас у них большая сеть клиентуры - и старая, и новая - вот за счет этого они и едут...
    Из минусов - это ОГРОМНЫЙ штат бухгалтеров. Соотношение количества мастеров-заправщиков к управленцам - просто ужасное, говорить не хочу...
    А насчет уникальности - не знаю, что можно придумать... Знал бы - уже придумал бы и внедрил у себя!!!

  3. Вверх #83
    Постоялец форума Аватар для TigerS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    sv.od.ua
    Сообщений
    1,387
    Репутация
    265
    Цитата Сообщение от ipirogov Посмотреть сообщение
    кусочек нежирный, а головной боли - максимум!
    В целесообразности частников у меня тоже есть большие сомнения.
    Это больше похоже на разовые работы, а весь смысл существования фирмы в ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫХ отношениях с клиентом. С частником это сложно и не прибыльно. IMHO.

  4. Вверх #84
    Постоялец форума Аватар для TigerS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    sv.od.ua
    Сообщений
    1,387
    Репутация
    265
    Цитата Сообщение от Mizantrop Посмотреть сообщение
    Самое главное - там нет такого научного подхода - типа бизнес-плана и т.д.
    Бизнес-план удивляет? Это пустяки (в Вашем контексте), это просто просчет (для себя) стоит ли идея что б ей заморачиваться, ну и необходимая вещь, если понадобится инвестор. А по существу, что в наших намерениях вызвало фразу "Так вот, там почти всё не так, как тут пишется!!! Вот мне и интересно, на чьей стороне правда...". А то заинтриговал.. а развить

  5. Вверх #85
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    56
    Сообщений
    9,655
    Репутация
    1996
    А то заинтриговал.. а развить
    Ну как сказать... на мой взгляд - так я бы там много чего переделал бы... Штат бы укоротил, зарплаты пересмотрел, поставщиков бы пересмотрел... Но, с другой стороны, они ведь работают - так чего чинить то, что исправно???
    Это не для форума разговор... Хочешь, черкани в личку, а там созвонимся или встретимся...

  6. Вверх #86
    doctorSVOT Аватар для MobServis
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    80
    Репутация
    16
    Самое неприятное в этом бизнесе - проблемы непосредственно в работе, а именно:
    1. Сроки ремонта? К примеру, сложный ремонт 5 дней - по окончанию этого срока техника еще не готова, клиент звонит и беспокоится, что ему говорить? Например, изините мы не сможем починить вашу технику! Клиент может обидется. Или вам нужно подождать. Сколько ждать? Неделю? Ну и так далее.
    2. Иногда во время ремонта аппарат может умереть навсегда, либо его востановление будет стиить дороже чем он сам. Часто такие аппараты приносят полуживыми - они включаются, мигают лампочками и прочее, соответственно клиент делает вывод что вы шарлатан и поломали его технику (по этому пункту нужно серьезно поработать над квитанцией где указываются основны неисправности и где очерчены основные обязяности фирмы). Такая разборка очень часто доходит наездов состороны контролирующих органо (разных), вплоть до судебного разбирательства.
    3. "Потенциальный труп" - техникак не работает, скорее всего перегорела, давно не работает или серьезно пореждена, но у клиента еще теплится надежа после 10-го сервис центра он мечтает о чудо местере который ожевит его технику. Но ему и здесь не повезло и клиент решает сорваться именно на вас - " это ваши мастера все мне поломали, а если не поламали так все хорошие детали выпаяли и плохие поставили!" Еще интересней когда такой клиент идет в следующий сервис центр и там ему говорят что данную технику испортили в предидущем сервисе! Каково?
    4. В процеессе ремонта выявлены поломки которые не были предявлены клиентом. Часто это может быть механическое или повреждение из-за попадания влаги. Клиент может отпираться отрицать данный факт и опятьже перевести стрелки на "фирму" сославшись на халатность работников. Также может отказаться платить за дополнительный ремонт поскольку он небыл оговорен.
    5. Качество запчастей. Иногда, установленные новые запчасти могут проработать не так долго как бы хотелось клиенту. Соответственно вопрос за что клиент платит деньги? Опятьже потенциальный скандал. Можно конечно давать гарантию на ремонт и в течении гарантийного срокак менять злощасную деталь.
    6. Внешний вид аппарата или дополнительные аксессуары. После ремонта клиент может вдруг обнаружить что на корпусе появилась царапина которой раньше небыло! Виноваты конечно же ремонтники! Или шнурок какойто потеряли, например, сетевой. Очень тщательно нужно осматривать и описывать принимаемую технику.
    7. "Грамотный клиент" - он все знает, разбирается в электричестве, радиоэлектронике, умет держать паяльник, но просто временр не хватило занятся своей техникой. Такой клиент бывает не часто но попадается и предявляет притензии по поводу качества работы: собрали не так, винтик потеряли, напаяли много припоя!, проводгов акидали! и прочее.

    Много еще можно описывать подобных проблем, и обязательно их опишу потом. Хотелось бы поделится идеей в организации самого процесса в "сервисе". Возьмем за основу всем известный Макдональс. Там есть ранги у работников, что позволяет каждому заниматься своим делом и не лезть в чужие дела - универсальность работников убивает их желание работать!
    Также необходим человеч назовем его офис-менеджер, администратор и т.п. который постоянно следит за тем что происходит в отделе приемки, а также обслуживания клиента по телефону. Такой человек, на мой взгляд, может оптимизировать работу "сервиса" до 50% за счет исключения простоя клиентов, простоя работников, не своевременной поставки комплектующих, заправочный материалов и прочее.
    Еще совет - классная электронная база данных. На эту вещь не стоит скупиться и ее стоит очень детально продумать. Самое важно что она должна содержать это: полнейшую информацию о технике, зданной в ремонт, а также своевременное уведомление офис-менеджера о том что техника уже готова, возможно и уведомления об этом клиента по СМС или мылу.
    на сегодня все.
    Последний раз редактировалось MobServis; 16.05.2007 в 14:43.
    вся жизнь игра

  7. Вверх #87
    Постоялец форума Аватар для TigerS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    sv.od.ua
    Сообщений
    1,387
    Репутация
    265
    Я то думал тебя смутили перечень услуг или виды их предоставления. Типа - уже вижу почему это плохо или не будет работать. Освещение таких вопросов я бы с удовольтсвием "обдискутировал". Когда вывесим штат, зарплату, каналы закупки - милости прошу на диспут с предложениями. Хотя наверное и сейчас не рано высказать свои соображения. Приглашаю. Можно и при личной встрече (я правда рано работу заканчиваю )

  8. Вверх #88
    Частый гость Аватар для ergiev
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    664
    Репутация
    132
    Друзья, по моему вы немножко не стой стороны подошли к вопросу. На мой взгляд порядок организации должен выглядить плюс-минус так:
    1. Идея (она должна быть уникальной, это у вас тут уже поднималось, и это самое главное!, потому зайти на существующий рынок очень сложно,тем более с нуля, а зайти на новый рынок, где никого нет - легче, его только найти нужно - причем это может быть не глобально уникально - а только что-то под другим углом и оппа! - новое для всех. Именно так взлетают, те кто взлетел).
    2. Анализ рынка, маркетинг и т.д. называйте как угодно, но нужно ПОЛНОСТЬЮ владеть информацией о том, кто уже здесь работает, что именно они предлагают, как, по какой цене.... потому как стоит упустить из внимания какую-нибудь казалось бы мелочь - и потом все летыт в пыль и прах.
    3. Структура работы организации. Вот когда уже у вас будет уникальное рыночное предложение (идея) и максимально полная информация о рынке (в т.ч. поставщики расходных материалов, работники), вот тогда нужно садиться и подробно рисовать схему работы фирмы. На входе клиент - прием заказа - ..... - выдача/оплата, т.е. должны продуматься все мелочи и ответвления этой цепочки - слабо продуманных мест быть не должно, т.к. именно на них все и сыпется.
    4. а бухгалтерия, юристы и прочее - это вспомогательные службы, это все будет вырисовываться из основной структуры, и форма собственности - тоже вопрос не первый


    вот эти пункты и есть бизнес-план, он не должен быть одним из пунктов....


    а то вы тут думаете, да гадаете, а нужно придумать идею и собирать информацию
    Последний раз редактировалось ergiev; 16.05.2007 в 15:14.

  9. Вверх #89
    Постоялец форума Аватар для TigerS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    sv.od.ua
    Сообщений
    1,387
    Репутация
    265
    Цитата Сообщение от MobServis Посмотреть сообщение
    Самое неприятное в этом бизнесе - проблемы непосредственно в работе, а именно:
    Большое спасибо за искренне желание помочь нашему проекту. Нет личной заинтересованности поучаствовать? Кроме директоров все вакансии пока свободны. Боюсь правда, что через неделю в штате будет 25 управленцев и ни одного мастера по ремонту. Придется самому заниматься . Теперь по примерам.

    1. "Сроки ремонта?" - Хотите чтоб ремонтировалось "вчера" - пакет ЭЛИТ с подменной техникой. Либо придется ждать (неисправный аппарат все равно не смогут эксплуатировать ведь). Во-вторых такой длительный ремонт - это если комплектацию необходимо заказывать (можно при заключении договора сразу определится с какой техникой вероятны проблемы и чесно предупредить клиента ). В третьих если в 5-10% случаев ремонт занимает много времени, ничего в остальных 90% мы ведь себя неплохо зарекомендовали. Потому и хороши долговременные отношения с клиентом, что к фирме появляется доверие.
    2. "Иногда во время ремонта аппарат может умереть навсегда."
    Вероятно. Но кто от этого застрахован? Тут либо удастся объяснить вменяемому клиенту, либо понести убытки, но сохранить лицо фирмы. Зависит от ценности клиента.
    3. "Потенциальный труп" - мне кажется это частный случай п.2
    4. "В процеессе ремонта выявлены поломки которые не были предявлены клиентом." - сумму ремонта нужно оговаривать после диагностики. Для случайного клиента (разового) диагностика платная; по договору или если клиент согласился на ремонт - бесплатная.
    5. "Качество запчастей. " аналогично п.1
    6. "Внешний вид аппарата или дополнительные аксессуары." Ваша рекомендация вполне решает проблему: "Очень тщательно нужно осматривать и описывать принимаемую технику."
    7. "Грамотный клиент" - шо делать, будем повышать собственное качество обслуживания

    С Макдональдсом не соглашусь. Там конвейер. У нас почти творчество

    "Также необходим человеч назовем его офис-менеджер" - обязательно заведем.

    "Еще совет - классная электронная база данных." - абсолютно согласен.


    В качестве итога. Работаю в подобном бизнесе ("на дядю") давно. Технические тонкости представляю неплохо, поэтому и есть интерес к проекту. А на форуме собираю единомышленников "со смежных" областей, мне незнакомых(областей). Даже если проект не реализуется, надеюсь обсуждаемыми вопросами МЫ поможем многим "после нас". Вон Dominion не жалеет времени и знаний, делится с народом. Всем польза.

  10. Вверх #90
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    56
    Сообщений
    9,655
    Репутация
    1996
    Самое неприятное в этом бизнесе - проблемы непосредственно в работе,
    ИМХО, проблемы непосредственно в работе - это неприятное в любом бизнесе, а не только в обсуждаемом...

  11. Вверх #91
    Постоялец форума Аватар для TigerS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    sv.od.ua
    Сообщений
    1,387
    Репутация
    265
    Цитата Сообщение от Святой Михаил Посмотреть сообщение
    В таком случае возвращаемся к старому вопросу: если у нас есть спец по кондиционерам, и мы обслуживаем частников, то почему бы не взять на обслуживание и холодильники?
    К сожалению так и не ответили на (вопрос). А в принципе - что холодильники, что кондиционеры - не по профилю. НО - холодильник на фирме 1-2, ломается редко. А кондишены чуть ли не в каждом окне (или за окном) торчат, требуют "предлетнего" обслуживания, поэтому смысла больше. Но это так, побочно, просто есть выход на хороших кондиционерщиков "приходящих" когда надо. Т.е. штат не напрягает, клиенту дополнительная услуга, нам доп.заработок и все довольны. А вообще я считаю, что удовлетворять клиента надо по максимуму. Ему гораздо приятнее работать с одной фирмой (меньше гемороя), а я буду уверен, что "случайные связи" клиента с другими фирмами не выльются во что-то серьезное и у клиента не появится желания "уйти к другому". Это конечно мелочи, особенно на данном этапе , но в принципе из них и формируется стратегия фирмы.
    Последний раз редактировалось TigerS; 17.05.2007 в 07:44.

  12. Вверх #92
    Не покидает форум Аватар для Св.Михаил
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Нью-Йоркщина
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,796
    Репутация
    4254
    Цитата Сообщение от TigerS Посмотреть сообщение
    К сожалению так и не ответили на (вопрос). А в принципе - что холодильники, что кондиционеры - не по профилю. НО - холодильник на фирме 1-2, ломается редко. А кондишены чуть ли не в каждом окне (или за окном) торчат, требуют "предлетнего" обслуживания, поэтому смысла больше. Но это так, побочно, просто есть выход на хороших кондиционерщиков "приходящих" когда надо. Т.е. штат не напрягает, клиенту дополнительная услуга, нам доп.заработок и все довольны. А вообще я считаю, что удовлетворять клиента надо по максимуму. Ему гораздо приятнее работать с одной фирмой (меньше гемороя), а я буду уверен, что "случайные связи" клиента с другими фирмами не выльются во что-то серьезное и у клиента не появится желания "уйти к другому". Это конечно мелочи, особенно на данном этапе , но в принципе из них и формируется стратегия фирмы.
    Упс, пропустил вопрос. Отвечаю. Я не знаком с процедурами оформлений и особенностями, возникающими при разделении на ООО и ЧПЕН. Если это не напрягает, а единый налог небольшой, то можно и сделать. В противном случае лучше не связываться с таким.
    По поводу холодильников: если спец по кондиционерам будет все-таки штатный (а на мой взгляд это все-таки лучше, чем приходящий), то ему наверняка будет параллельно, что чинить: кондишн или холодильник (принцип работы этих устройств все-таки очень похож). Вот я и рассматриваю этот вариант.
    С другой стороны, еще работая в ПАКО, я не любил мелких клиентов (в первую очередь частников), которые дохода приносят мизер, а голову морочат побольше, чем иной корпоративный клиент. Но однозначно сказать, что лучше - retail, corporate или то и другое вместе - не могу.

  13. Вверх #93
    Постоялец форума Аватар для TigerS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    sv.od.ua
    Сообщений
    1,387
    Репутация
    265
    Цитата Сообщение от Святой Михаил Посмотреть сообщение
    Я не знаком с процедурами оформлений и особенностями, возникающими при разделении на ООО и ЧПЕН.
    Бум еще выяснять

    Цитата Сообщение от Святой Михаил
    С другой стороны, еще работая в ПАКО, я не любил мелких клиентов (в первую очередь частников), которые дохода приносят мизер, а голову морочат побольше, чем иной корпоративный клиент. Но однозначно сказать, что лучше - retail, corporate или то и другое вместе - не могу.
    Рассчитываю только на corporate. Но ЧП, СПД думаю это не тоже самое, что частное лицо (с домашним компьютером). На днях малость удивился - новый комп.магазин на углу Пантелеймоновской/Екатерининской - на вывеске владелец - СПД..

  14. Вверх #94
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    56
    Сообщений
    9,655
    Репутация
    1996
    На днях малость удивился - новый комп.магазин на углу Пантелеймоновской/Екатерининской - на вывеске владелец - СПД..
    А что именно удивило???

  15. Вверх #95
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    297
    Репутация
    14
    Цитата Сообщение от TigerS Посмотреть сообщение
    Бизнес-план удивляет? Это пустяки (в Вашем контексте), это просто просчет (для себя) стоит ли идея что б ей заморачиваться, ну и необходимая вещь, если понадобится инвестор.
    Бизнес-план - это не только "просчет и для инвестора", это ГЛАВНЫЙ инструмент работы в новом проекте, бизнес- план покажет нам КАК мы будем работать и зарабатывать деньги. Есть четкий и продуманный план - есть предполагаемый финансовый результат.

    А бизнес для чего затевается? Для денег.

    Или "поиграть во взрослых" и через месяц-два закрыться с большими долгами по какой-то причине, которую можно было увидеть при написании бизнес-плана?

    Готов консультировать-помогать. Как партнер.

    8-067-4868980 544166
    есть вопрос? ваш телефон в личные сообщения!

  16. Вверх #96
    Постоялец форума Аватар для TigerS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    sv.od.ua
    Сообщений
    1,387
    Репутация
    265
    Цитата Сообщение от Mizantrop Посмотреть сообщение
    А что именно удивило???
    Немного другое представление имел о ЧП, СПД. А тут такой большой магазин и ..СПД. Значит надо больше учится

  17. Вверх #97
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    56
    Сообщений
    9,655
    Репутация
    1996
    Бизнес-план - это не только "просчет и для инвестора", это ГЛАВНЫЙ инструмент работы в новом проекте, бизнес- план покажет нам КАК мы будем работать и зарабатывать деньги. Есть четкий и продуманный план - есть предполагаемый финансовый результат.
    Всё верно.
    Одно но... Как с клиентами быть? Ведь запланировать их нельзя... Или я чего-то не понимаю???

  18. Вверх #98
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    56
    Сообщений
    9,655
    Репутация
    1996
    Цитата Сообщение от TigerS Посмотреть сообщение
    Немного другое представление имел о ЧП, СПД. А тут такой большой магазин и ..СПД. Значит надо больше учится
    А какая разница, собственно? Единщиком вполне можно работать в нынешних условиях - налоговая не трогает, а проблемы создают, как правило, пожарные-СЭС- и другая шелупень, не имеющая к бизнесу никакого отношения...

  19. Вверх #99
    Постоялец форума Аватар для TigerS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    sv.od.ua
    Сообщений
    1,387
    Репутация
    265
    Цитата Сообщение от ipirogov Посмотреть сообщение
    Бизнес-план - покажет нам КАК мы будем работать и зарабатывать деньги. Есть четкий и продуманный план - есть предполагаемый финансовый результат.
    Ну да, понимание всего этого есть. Для краткости я сказал "просчет"
    Цитата Сообщение от ipirogov
    Готов консультировать-помогать. Как партнер.
    На сегодня вопрос стоит так "пора начинать".
    Т.е. пора писать тот самый пресловутый бизнес-план.
    Нужен совет, как организовать этот процесс. Имеется уже вроде три директора , один консультант и даже один клиент . Как распределить работу.?

  20. Вверх #100
    Постоялец форума Аватар для TigerS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    sv.od.ua
    Сообщений
    1,387
    Репутация
    265
    Цитата Сообщение от ergiev Посмотреть сообщение
    Друзья, по моему вы немножко не стой стороны подошли к вопросу.
    1. "Идея". К сожалению нелюбимым делом заниматься не смогу. Поэтому все мои идеи лежат в плоскости компьютеров. Как сказала КАПУСТА в своем топике "Хочу болеть своим делом, вкладывать в него душу, гореть идеей и гордиться". Что несколько сужает диапазон задумок. Отсутствие капитала отрезает область продаж (магазины). Вот и прорабатываю идею сервиса. Тем более лучше всего знаю именно это. Да и рынок пока не шибко забит.

    Цитата Сообщение от ergiev
    2. Анализ рынка и т.д.
    Именно этим мы здесь и занимаемся (косвенно). Уже имеются названия и отзывы о конкурентах. Во-вторых не лишне вначале набрать минимальную команду. Я думаю менеджер/маркетолог лучше справится с анализом рынка, чем я, технарь.


    Цитата Сообщение от ergiev
    4. а бухгалтерия, юристы и прочее - это вспомогательные службы, это все будет вырисовываться из основной структуры, и форма собственности - тоже вопрос не первый.
    Отчего ж если выбрав ООО я сразу попадаю на 8к в уставной фонд. О таких вещах хочется знать сразу.


    Цитата Сообщение от ergiev
    вот эти пункты и есть бизнес-план, он не должен быть одним из пунктов....
    Ага, если узнаю всё это то план напишется сам.. зачем выделять его написание в отдельный пункт . Шучу конечно. А пункт нужен, потому что разные части бизнес-плана, могут писать разные люди, затем корректировать много раз и пр.


Ответить в теме
Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения