Тема: Датагруп

Ответить в теме
Страница 26 из 73 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 36 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 501 по 520 из 1457
  1. Вверх #501
    Посетитель Аватар для ejiky
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    353
    Репутация
    164
    Цитата Сообщение от FoxLion Посмотреть сообщение
    ужаснейший провайдер, просто иногда не хватает слов
    Что, хуже Реноме?!
    Зима - это такое холодное лето!


  2. Вверх #502
    Постоялец форума Аватар для Railnolds
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,444
    Репутация
    292
    Разве есть что-то хуже Реноме?

  3. Вверх #503
    Частый гость Аватар для Денис Викторович
    Пол
    Мужской
    Возраст
    42
    Сообщений
    884
    Репутация
    73
    Цитата Сообщение от Railnolds Посмотреть сообщение
    Хоть бы аргументировали чтоли...
    вот тоже стало интересно

  4. Вверх #504
    Частый гость Аватар для Денис Викторович
    Пол
    Мужской
    Возраст
    42
    Сообщений
    884
    Репутация
    73
    Цитата Сообщение от Railnolds Посмотреть сообщение
    Разве есть что-то хуже Реноме?
    ОГО

  5. Вверх #505
    Посетитель Аватар для ejiky
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    353
    Репутация
    164
    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    ОГО
    Сижу счас на ОГО после Реноме, все-таки курвотелеком чуток получше, имхо
    Зима - это такое холодное лето!

  6. Вверх #506
    шаман пустыни Аватар для Quattro
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    9,151
    Репутация
    2056
    да, ого го лучше

  7. Вверх #507
    Посетитель Аватар для Вит@лик
    Пол
    Мужской
    Возраст
    43
    Сообщений
    123
    Репутация
    20
    а что там в Датагрупп по поводу оплаты услуг.Как они производятся,за оказанную или по предоплате?

  8. Вверх #508
    шаман пустыни Аватар для Quattro
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    9,151
    Репутация
    2056
    Цитата Сообщение от Вит@лик Посмотреть сообщение
    за оказанную или по предоплате?
    Вит@лик, ваши посты меня все больше и больше улыбают
    Вы с начала в магазине берете хлеб несете его домой, и спустя сутки заносите в магазин деньги за него?

  9. Вверх #509
    Частый гость Аватар для Денис Викторович
    Пол
    Мужской
    Возраст
    42
    Сообщений
    884
    Репутация
    73
    Цитата Сообщение от Вит@лик Посмотреть сообщение
    а что там в Датагрупп по поводу оплаты услуг.Как они производятся,за оказанную или по предоплате?
    раз в месяц - первого числа - со счета снимается вся сумма абонентской платы за будущий месяц. Посему рекомендую класть деньги на счет заранее.

  10. Вверх #510
    Частый гость Аватар для Денис Викторович
    Пол
    Мужской
    Возраст
    42
    Сообщений
    884
    Репутация
    73
    Цитата Сообщение от Quattro Посмотреть сообщение
    Вит@лик, ваши посты меня все больше и больше улыбают
    Вы с начала в магазине берете хлеб несете его домой, и спустя сутки заносите в магазин деньги за него?
    а тебе лишь бы что то сказать. человек задал конкретный вопрос и попросил на него конкретный ответ.

  11. Вверх #511
    Посетитель Аватар для Вит@лик
    Пол
    Мужской
    Возраст
    43
    Сообщений
    123
    Репутация
    20
    Цитата Сообщение от Quattro Посмотреть сообщение
    Вит@лик, ваши посты меня все больше и больше улыбают
    Вы с начала в магазине берете хлеб несете его домой, и спустя сутки заносите в магазин деньги за него?
    а что здесь такого?.В ОГО например оплата производится за оказанные услуги.Разберитесь с ситуацией,а потом выражайте свой неадекват

  12. Вверх #512
    Постоялец форума Аватар для Railnolds
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,444
    Репутация
    292
    Мне сказали до 20-го числа деньги надо вносить, а то отключат.

  13. Вверх #513
    шаман пустыни Аватар для Quattro
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    9,151
    Репутация
    2056
    Цитата Сообщение от deniskin Посмотреть сообщение
    а тебе лишь бы что то сказать. человек задал конкретный вопрос и попросил на него конкретный ответ.
    видимо опыт с провайдерами заканчивается на ого го
    Цитата Сообщение от Вит@лик Посмотреть сообщение
    а что здесь такого?.В ОГО например оплата производится за оказанные услуги.Разберитесь с ситуацией,а потом выражайте свой неадекват
    Ну как бэ, нормальные провайдеры берут оплату на перед, а в случае не предоставления чего либо или другого форс мажора, компенсируют простой, а УТК бабло берет потом, но пол месяца иногда сидишь без инета без компенсации, вот как бы все четко и конкретно
    И сравнивать УТК и провайдеров нормальных... ну это перебор что ли.

  14. Вверх #514
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    3
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Вит@лик Посмотреть сообщение
    а что там в Датагрупп по поводу оплаты услуг.Как они производятся,за оказанную или по предоплате?
    Как я знаю то по предоплате.Снимают деньги в тот день когда ты подписал Акт о выполненных работах. Для тебя этот день "ИКС"
    Последний раз редактировалось ZRS; 17.06.2010 в 09:45.

  15. Вверх #515
    Посетитель Аватар для ejiky
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    353
    Репутация
    164
    У УТК оплата за интернет совмещена с оплатой за телефон, поэтому сравнивать их систему с любым интернет-провайдером не имеет смысла.
    Зима - это такое холодное лето!

  16. Вверх #516
    Частый гость Аватар для Positive B
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    952
    Репутация
    144
    Продолжаю сидеть на ОГО, но посматриваю и в сторону Датагруп.
    Не нравиться:
    1. Невменяемый договор
    2. Подключение 20 дней

  17. Вверх #517
    Постоялец форума Аватар для Railnolds
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,444
    Репутация
    292
    Цитата Сообщение от Positive B Посмотреть сообщение
    Продолжаю сидеть на ОГО, но посматриваю и в сторону Датагруп.
    Не нравиться:
    1. Невменяемый договор
    2. Подключение 20 дней
    Так можно посидеть 20 дней на ОГО и ждать спокойно подключения.
    А с договором что?

  18. Вверх #518
    Частый гость Аватар для Positive B
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    952
    Репутация
    144
    Цитата Сообщение от Railnolds Посмотреть сообщение
    Так можно посидеть 20 дней на ОГО и ждать спокойно подключения.
    А с договором что?
    1. Права абонента не прописаны. Вообще.
    Такого раздела как "Абонент имеет право" нет в помине. "Абонент обязуется", "Оператор обязуется", "Оператор имеет право" - есть.

    2. Ответственность Оператора не определена. То есть за ненадлежащее качество услуги никакой ответственности.

    И по мелочи: Абонент оплачивает услугу на время её недоступности по причине планового обслуживания(срок конечно же, не указан). Сроки подключения не указаны.

    То есть договор однозначно в пользу компании и в случае какой либо лажи с их стороны никаких рычагов воздействия. Не хочу я подписывать такое соглашение, пусть даже их интернет будет лучше ОГО-шного.

    Опять же, срок подключения 20 дней - невероятно долго. Предложение дать им 250 грн предоплаты на таких условиях считаю свинством.

    Жду ICN/Тенет или изменений от Датагрупп

  19. Вверх #519
    Посетитель Аватар для S_Brodyaga
    Пол
    Мужской
    Возраст
    43
    Сообщений
    409
    Репутация
    72
    Такие договора у всех провайдеров))) больше или меньше завуалированые но у всех)
    5.1. Відповідальність ТЕНЕТ:
    — ТЕНЕТ не несе відповідальності за зміст і конфіденційність переданої ЗАМОВНИКОМ (ЗАМОВНИКОВІ) інформації.
    — ТЕНЕТ не несе відповідальності за збиток будь-якого роду, заподіяний ЗАМОВНИКОВІ третіми сторонами в результаті використання наданих ТЕНЕТом послуг.
    — ТЕНЕТ не несе відповідальності за якість наданих послуг і цінову політику операторів зв'язку, за допомогою яких ЗАМОВНИК установлює з'єднання з ТЕНЕТ.
    — ТЕНЕТ несе відповідальність за порушення умов даного Договору відповідно до чинного законодавства України.
    — ТЕНЕТ не несе відповідальності перед ЗАМОВНИКОМ за затримки або перебої в роботі, які виникають з причин, які знаходяться поза сферою контролю ТЕНЕТ.
    — ТЕНЕТ не несе відповідальності за якість функціонування сегментів мережі Інтернет, що не є власністю ТЕНЕТ.
    — ТЕНЕТ не несе відповідальності перед ЗАМОВНИКОМ, якщо абонентська лінія з його вини обладнана не сертифікованим кінцевим устаткуванням.
    — ТЕНЕТ не несе відповідальності за порушення роботи мережевого устаткування ЗАМОВНИКА, викликані мережевими атаками на адреси ЗАМОВНИКА. ЗАМОВНИК, що встановив факт мережевої атаки на свою адресу, зобов'язаний якнайскоріше сповістити про це ТЕНЕТ. ТЕНЕТ в цьому випадку має право тимчасово, до закінчення або ліквідації атаки, ввести обмеження на доступ до мережевих адрес ЗАМОВНИКА для забезпечення безпеки всієї мережі і збереження часткової працездатності локальної мережі ЗАМОВНИКА.
    — ТЕНЕТ не несе відповідальності за збиток комп'ютерній і іншій техніці ЗАМОВНИКА, заподіяний грозою або будь-яким іншим явищем природи.
    — ТЕНЕТ не несе відповідальності за зміну тарифного плану здійсненого в он-лайн режимі ЗАМОВНИКОМ для подальшого отримання останнім телекомунікаційної послуги.
    5.2. Відповідальність ЗАМОВНИКА:
    — ЗАМОВНИК несе відповідальність за порушення даного Договору і Регламенту відповідно до чинного законодавства України.
    — ЗАМОВНИК несе матеріальну відповідальність за порушення термінів оплати згідно п.п. 3.3., 3.12., а саме за невчасне здійснення розрахунків ЗАМОВНИК сплачує ТЕНЕТ пеню у розмірі 0,5% від суми заборгованості за кожний день прострочення оплати, при цьому надання послуг ЗАМОВНИКУ припиняється.
    — ЗАМОВНИК самостійно відповідає за шкоду, заподіяну в процесі використання наданої телекомунікаційної послуги особі або майну громадян, юридичних осіб, держави або моральним принципам суспільства.
    — ЗАМОВНИК самостійно відповідає за мережеву безпеку та антивірусний захист належного йому обладнання (а саме ЗАМОВНИК самостійно здійснює заходи щодо поліпшення роботи належного йому обладнання від будьяких комп'ютерних вірусів).
    — ЗАМОВНИК несе повну майнову відповідальність за зміну тарифного плану здійсненого в он-лайн режимі (підтвердивши ці зміни тільки йому відомим Login: та Password: ) та нараховану абонентську платню що утворилася після відповідних змін тарифного плану.
    5.3. Відповідальність, не передбачена цим Договором, визначається відповідно до чинного законодавства України.

  20. Вверх #520
    Посетитель Аватар для Вит@лик
    Пол
    Мужской
    Возраст
    43
    Сообщений
    123
    Репутация
    20
    Цитата Сообщение от Quattro Посмотреть сообщение
    видимо опыт с провайдерами заканчивается на ого го


    Ну как бэ, нормальные провайдеры берут оплату на перед, а в случае не предоставления чего либо или другого форс мажора, компенсируют простой, а УТК бабло берет потом, но пол месяца иногда сидишь без инета без компенсации, вот как бы все четко и конкретно
    И сравнивать УТК и провайдеров нормальных... ну это перебор что ли.
    ....я не защищаю телеком,но у меня проблем с ними не было,если случались обрывы на линии,то они деньги за время простоя не брали.

    ..и вообще ,ты какой-то неспокойный. Я зашел сюда по поводу вопросов о Датагрупп,а не для того что-бы выслушивать твой негатив .
    Последний раз редактировалось Вит@лик; 17.06.2010 в 16:57.


Ответить в теме
Страница 26 из 73 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 36 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения