|
Это как надо уметь ездить, чтобы убить Субару.И потом претензии предъявлять.
Вот так в основном Артемий Лебедев, преодолевал дороги, на постоянно ломавшемся автомобиле марки Land Rover
http://scandalim.ru/page/land-rover-i-artemij-lebedev
А это уже Ангийский бедолага и его Range Rover Sport:
http://auto.newsru.com/article/04Jun2009/proychil
Ждём товарища Gerasimm, он сейчас всё расставит на свои места.
Машинки уже далеко за 50 000 у.е. стоят...
P.S.
Ну и на коня, вот ещё КИА:
http://loyd.com.ua/articles/item-2211.html
Ой там сколько фото с коррозией...
Ну и самое печальное:
Toyota отзывает 437 тысяч автомобилей из-за проблем с тормозами
http://www.rian.ru/economy/20100209/208388829.html
А тут отличился Мерседес, кто там писал про проблемы с подушками у Чери?
У Mercedes-Benz E проблемы с подушками безопасности
http://forum.avtoindex.com/viewtopic.php?p=29018
Последний раз редактировалось KYS; 11.06.2010 в 21:57.
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.
Тебе уже написали, но ты видно не читать, машина куплена у ОД, а они перед заменой делают техническую экспертизу.
Если ОД заменил двигателя, то признал заводской брак и вину завода производителя, как надо написать, чтобы ты это понял.
Не знаю чем тебе там репы не понравились, но на новый Субару он заработал.
Я вот больше чем уверен, что твой интелект пока не дал тебе возможность, купить новый автомобиль Субару в салоне.
Последний раз редактировалось KYS; 12.06.2010 в 18:28.
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.
А что тут объяснять то? У этого авта нет,похоже,достаточного запаса прочности и надёжности,если владелец, пусть даже и любитель "позажигать", запросто уложил 2 двигателя за год,если бы было нарушение правил эксплуатации в гарантийный период,никто ему эти замены не делал бы,а так...делайте выводы сами...что до физиономий под щитом,то это не показательно и по большому счёту ни о чем не говорит...
Да субарики ни когда особой стойкостью не отличались.Особенно опозиты в зажигалках типа ипрезы... По современным не сильно в курсе, а вот до 05 года было грустно.
Ну вы как маленькие дети!
Если бы чери ударил дайхатцу в бочину, была бы та же история.
самые укрепленные места это перед и зад.
А боковые у всех слабые места.
Поэтому, это не аргумент.
Вот тут, например, просто зацепили и развернуло крутые авто.
http://drugasmuga.com/news/emergency_zone/15853.html
И что?
Колеса поотрывало.
Последний раз редактировалось Vol De Mar; 14.06.2010 в 09:56.
вон мне в бампер въехали зимой этой, у меня (Toyota corsa ещё тех готов) он (Toyota corolla этих готов)
-у меня стерлась краска в пятикопеечную монету до пластика, а у него передний бампер с парвой стороны отвалися, все крепления поламались
Папа, а правда, что от форумов тупеют?!
- хахаха тупак, сына, ща я тебя забаню!
Это видео говорит о том, что не весом единым силён автомобиль и год выпуска очень влияет на безопасность.
http://www.youtube.com/watch?v=joMK1WZjP7g&NR=1
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.
Казалось бы при чем тут вес?
Как именно это видео доказывает что "не весом единым"?
http://www.carfolio.com/specifications/models/car/?car=44550
http://autos.yahoo.com/2010_chevrolet_malibu_ls-specs/
Пусть на этот Bel Air натетит что-то QQ-подобное, там и посмотрим![]()
Вес тут при том, что многие считаю, что размер автомобиля влияет на безопасность и ты тому пример, не зря ты начал разговор про QQ...
Суть ещё в том, что многие покупают 15 летний автомобиль и громко пишут, что лучше б\у японец или немец, чем новый китаец.
А говоря про КАП, сразу приводят в пример Чери Амулет, хотя можно к примеру Авео вспомнить, который тоже провалил краш-тест.
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.
Ну справедливости ради таки размер влияет (с китайцами не нашёл правда)
http://www.youtube.com/watch?v=vcTf78b8WfY
ashamed to lie, ashamed to be silent, ashamed of doing nothing
Так как приведенное видео доказывает что "не весом единым"?
Вес - основопологающее базовое свойство влияющее на безопасность. Ни китайцы, ни японцы, ни немцы еще не отменили законов Ньютона...
Так же как и не думали о том, как пройти 1 конкретный тест
А сейчас думают.. и проходят...
KYS, мне показалось, или ты решил судить о 15-20 летних хороших машинах по видео 50-летнего(!!!) драндулета?
Вот, пожалуйста видео настоящего автомобиля, я бы даже сказал автомобиле с большой буквы!
Обрати внимание на:
а) краш-тест машины 1980(!!!) года разработки. Это для сравнения старых хороших машин против нового супер-эконом-авто
б) на столкновение тяжелой машины со супер-мега-технологичным но легким смартом. Это к вопросу о безопасности/технологиях против грубой силы в лице массы.
Последний раз редактировалось kelvin; 14.06.2010 в 23:42.
Дык тут никто и не возражает, что 221-й мерседес (стоимость 1-2 млн. грн.) гораздо дороже Амулета...
Социальные закладки