Меня таки подключили.
Что можно сказать, звоните товарищи в абонотдел, дергайте их и будет вам Щастье![]()
|
Меня таки подключили.
Что можно сказать, звоните товарищи в абонотдел, дергайте их и будет вам Щастье![]()
Да народ, вот вы поругиваетесь (в общем правильно), дни просрочки считаете... А у меня несколько друзей с любым из вас поменяться готовы - с ними договора вообще не заключают. Так что вам ещё можно сказать повезло - успели.
Последний раз редактировалось Alexey_C; 27.04.2007 в 20:46.
Кто-нибудь знает работают ли монтажники в субботу? В пятницу пришли, поковырялись в подвале (даже фонарик попросили), и ничего не сказав ушли. Интересно, когда продолжат.
Уже 20 дней как должны были подключить Стрим (17 апреля). Уже недалеко рекорд Лунной сказочницы.
нда...пора составлять таблицу рекордов.)))
Не хочется конечно чтобы такие рекорды были...
Дети - это счастье!
Ваня 03.10.2011
Паша 29.07.2014
почитал договор. Там всё "чики-пики". Виконавцю не полагаеться совсем никаких штрафов и никакой ответственности за невыполнение пункта 3.1 ("Виконати роботи відповідно до даного Договору у термін до..."
Так что можно ругаться и подавать в суд но им это до одного места![]()
А мне незачем ругаться, мне интернет нужен =)
Фонарик то вернули, вот только когда возвращали я не думал что они уходят не закончив, даже сказал мол стучите если что) Ага, а их и след простыл
У меня пока что 17 дней
Спасибо, я так и думал впринципе. Просто на всяк спросил. Вдруг работают в субботу.нет,не работают,в праздничные дни они тоже отдыхают,просто они тоже люди
Хм...
Что-то число задержанных подключений все растет. А это ни разу не радует.
Должны были подключить до 25 апреля. До 20-х чисел вообще была тишина. Потом позвонил, поинтересовался как и что. Пришли, проложили кабель в квартиру. А вот про то что бы его подключить к основному каналу ни слуху ни духу. Про конвертер я уж вообще молчу.
При звонках "ответсвенному за подключение" в ответ слышится нечто невразумительное типа "я не в курсе... не знаю... ждите вам позвонят...".
Кароч, седня был на морвокзале, там прямо на кассе пишут, что мол извините, подключения приостановленны в связи с перебором заявок и невозможностью выполнить все в сроки. так что радуйтесь, что они счас не набирают новых абонентов, а пытаются как можно быстрее подключить действующих...
У меня 4-го поковырялись в подвале, и больше ни слуху ни духуНадо будет спуститься посмотреть хоть что сделали.
Я уже даже дома все подготовил. Розетку и место для конвертера, дырку в комнату сделалВзяли на измор прям.
Косвенным подтверждением этого факта является следующая история:
Позавчера звонит мне на мобильный жена и говорит: "У нас в парадной работают люди из Комстара". Значит - в дом завели магистраль (в тот же день вечером на форуме отписался человек, которого подключили). Ура! В середине дня вырываюсь с работы, бегу на Глушко, думаю - "Вдруг повезло - подключат сразу, ведь самое главное, что обычно стопорит подключение - подвод магистрали - сделано" (Договор ранее не заключал по не имеющим значения для данной истории причинам).
Девушка звонит по телефону и спрашивает "Можно заключить новый договор для адреса 25-й Чапаевской 3\1 ?". Небольшой разговор и ответ мне "Подходите в понедельник" (т.е. через неделю). "А в какой срок подключите?" - спрашиваю - "ведь магистраль уже в доме". Ответ: "Договор на 2 месяца, а там - как повезёт".
Посмотрим как всё будет на практике, но похоже что людей им не хватает существенно - ведь в моём случае всё подключение - завести тонкий патч-корд мне в квартиру + подключить медиаконвертер. Т.е. дело почти нулевых затрат денег и времени.
Жаль конечно, но я не в обиде. И так повезло.
Последний раз редактировалось Alexey_C; 10.05.2007 в 00:51.
Социальные закладки