Тема: Mazda 3 MPS- обсудим?

Ответить в теме
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 47
  1. Вверх #21
    Johnnie Walker Аватар для Walker
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,181
    Репутация
    316
    Цитата Сообщение от masta_man Посмотреть сообщение
    гы.. катался на девятке, в том то и прикол... в шоке до сих пор.. это ВЕЩЬ. мечта моя.
    жрёт... около 18 литров. что ты хочешь, 2 турбины. а думаешь мазда меньше?
    жёсткая.. с таким двигом нужна и управляемость, тут без жёсткости никак. думаю мазда не особо в этом плане отличается.
    тут по идее ни одна машина на каждый день не годится. это спорткар практически. и стоять на нём в пробках с 260-ти конями просто глупо.
    музычка там ставится. конд тоже есть.
    На эволюшени две турбины..Фигасе,незнал...Спасибо,что просветил...


  2. Вверх #22
    Не покидает форум Аватар для masta_man
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,070
    Репутация
    321
    Цитата Сообщение от Walker Посмотреть сообщение
    На эволюшени две турбины..Фигасе,незнал...Спасибо,что просветил...
    топливная и воздушная...
    многие воздушную тюнят, под более высокое давление. и она при отключении издаёт характерный звук. на импрезе вроде тоже 2 стоит. кстати у кореша на wrx(не sti) расход был около 16-17 литров, при 220 конях и спокойной езде

  3. Вверх #23
    Посетитель Аватар для Infrared
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    279
    Репутация
    125
    Цитата Сообщение от masta_man Посмотреть сообщение
    гы.. катался на девятке, в том то и прикол... в шоке до сих пор.. это ВЕЩЬ. мечта моя.
    жрёт... около 18 литров. что ты хочешь, 2 турбины. а думаешь мазда меньше?
    жёсткая.. с таким двигом нужна и управляемость, тут без жёсткости никак. думаю мазда не особо в этом плане отличается.
    тут по идее ни одна машина на каждый день не годится. это спорткар практически. и стоять на нём в пробках с 260-ти конями просто глупо.
    музычка там ставится. конд тоже есть.
    Эвик-супер,согласен.Я не взял,т.к. супруга не справится с такой машиной,да и по отзывам владельцев и с той и с другой стороны(плюс собственные впечатления от эвика девятки): мазда помягче,качество сборки получше,салон много богаче вобщем,как на каждый день-золотая середина ИМХО. А честно-жду десятку эвика,интересно ужсно просто Кстати,в Одессе есть новый красный эвик 9 от диллера,еще не продан

  4. Вверх #24
    Не покидает форум Аватар для masta_man
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,070
    Репутация
    321
    Цитата Сообщение от Infrared Посмотреть сообщение
    Эвик-супер,согласен.Я не взял,т.к. супруга не справится с такой машиной,да и по отзывам владельцев и с той и с другой стороны(плюс собственные впечатления от эвика девятки): мазда помягче,качество сборки получше,салон много богаче вобщем,как на каждый день-золотая середина ИМХО. А честно-жду десятку эвика,интересно ужсно просто Кстати,в Одессе есть новый красный эвик 9 от диллера,еще не продан
    судя по отзывам на сайте спрос раза в 3 превышает квоту. так что не залежится. видел чёрненький с новыми номерами недавно

    что касается в вариенте авто для жены... а зачем ей такой табун??? с кем гонятся??? по моему обычной тройки с ГОЛОВОЙ

  5. Вверх #25
    Johnnie Walker Аватар для Walker
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,181
    Репутация
    316
    Цитата Сообщение от masta_man Посмотреть сообщение
    топливная и воздушная...
    многие воздушную тюнят, под более высокое давление. и она при отключении издаёт характерный звук. на импрезе вроде тоже 2 стоит. кстати у кореша на wrx(не sti) расход был около 16-17 литров, при 220 конях и спокойной езде
    Ты можеш поднять давление,хоть до двук кг,но единственный звук,который ты услышеш-будет звук треснувшей штанги в турбине)))Что бы этого не случилось,ставят так называемый выпускной клапан(blow off valve) и это он при открытии издает тот самый звук збрасывая воздух из трубопровода...

  6. Вверх #26
    Не покидает форум Аватар для masta_man
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,070
    Репутация
    321
    Цитата Сообщение от Walker Посмотреть сообщение
    Ты можеш поднять давление,хоть до двук кг,но единственный звук,который ты услышеш-будет звук треснувшей штанги в турбине)))Что бы этого не случилось,ставят так называемый выпускной клапан(blow off valve) и это он при открытии издает тот самый звук збрасывая воздух из трубопровода...
    может. не спорю. нету у меня такой тачилы, нету турбины, не связывался.
    у кореша есть эва-8. он её затюнил по его словам до 420 сил. прямоток, облегчённые вали и пр..... но убил. коптила в том году хорошо. ща не в курсе. видел его на паркинг пати, приехал на папином крузере, бо эва как он сказал "на ремонте".

  7. Вверх #27
    Посетитель Аватар для Infrared
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    279
    Репутация
    125
    Цитата Сообщение от masta_man Посмотреть сообщение
    топливная и воздушная...
    многие воздушную тюнят, под более высокое давление. и она при отключении издаёт характерный звук. на импрезе вроде тоже 2 стоит. кстати у кореша на wrx(не sti) расход был около 16-17 литров, при 220 конях и спокойной езде
    Турбины,они и есть турбины,без разделения на "топливную и воздушную" с газовой частью и компрессором,две ставят,чтобы минимизировать негатив от турбоямы.
    Слава Богу,я- не фанат тюнинга ,в стоке таких машин вполне хватает достаточно спокойно кататься и осознавать,что управляешь большим табуном в маленькой повозке

  8. Вверх #28
    Не покидает форум Аватар для masta_man
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,070
    Репутация
    321
    Цитата Сообщение от Infrared Посмотреть сообщение
    Турбины,они и есть турбины,без разделения на "топливную и воздушную" с газовой частью и компрессором,две ставят,чтобы минимизировать негатив от турбоямы.
    Слава Богу,я- не фанат тюнинга ,в стоке таких машин вполне хватает достаточно спокойно кататься и осознавать,что управляешь большим табуном в маленькой повозке
    сам бы не против. но ГДЕ НА НЕЙ ЕЗДИТЬ??? я имею ввиду использовать её потенциал??? разве что киевская, не более

  9. Вверх #29
    Посетитель Аватар для Infrared
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    279
    Репутация
    125
    Цитата Сообщение от masta_man Посмотреть сообщение
    сам бы не против. но ГДЕ НА НЕЙ ЕЗДИТЬ??? я имею ввиду использовать её потенциал??? разве что киевская, не более
    Вполне здравое решение,например по воскресениям по Киевской,почему бы и нет Главное,только не по дорогам города полностью проверять ее потенциал

  10. Вверх #30
    Не покидает форум Аватар для masta_man
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,070
    Репутация
    321
    Цитата Сообщение от Infrared Посмотреть сообщение
    Вполне здравое решение,например по воскресениям по Киевской,почему бы и нет Главное,только не по дорогам города полностью проверять ее потенциал
    вот и всё. только чтобы проехатся по киевской.и то это далеко не самое безопасное место.
    поэтому всё это мечты.
    мне и на моей хватает по городу где разогнатся.
    а так, чтобы перед девчёнками выпендрится... не более. в принципе

  11. Вверх #31
    Посетитель Аватар для Infrared
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    279
    Репутация
    125
    вот,интересненькое по мпс:
    Автомобиль будет продаваться только как 5-дверный хэтчбэк. Логично, ведь этот тип кузова применительно к Mazda3 выглядит гораздо более спортивным и атлетичным, нежели седан. Говоря о внешности, стоит упомянуть, что автомобиль имеет много общего со старшей по рангу «шестеркой». Это, например, капот с двумя выштамповками по бокам, большой черный воздухозаборник в переднем бампере, фальшрадиаторная решетка. Оригинально выполнены противотуманные фары, имеющие прямоугольную форму. Вдоль порогов пущены строгие расширители, а сзади обращает на себя внимание патрубок системы выхлопа диаметром 105 мм. Над пятой дверью нависает спойлер с интегрированным стоп-сигналом. Колесные арки расширены на 20 мм, и теперь там легко помещаются 18-дюймовые(!) 10-спицевые легкосплавные диски. Все – в строгом соответствии с законами жанра, все по-взрослому. Даже стандартный хэтчбэк выглядит спортивно, а уж версия MPS… любо-дорого!

    Начинка у легкого автомобиля серьезная. Это уже знакомый нам по Mazda6 MPS 2,3-литровый турбомотор с непосредственным впрыском топлива, имеющий обозначение DISI (Direct Injection Spark Ignition). Мотор выдает 260 л.с. на 5500 оборотах и 380 Нм крутящего момента на 3000. Прямой впрыск позволяет экономить до 10% топлива, а также делает характер силового агрегата ровным в широком диапазоне оборотов.

    Если сравнить динамические показатели Mazda3 и Mazda6 в версиях MPS, то станет очевидным, что субординация не соблюдена. Малыш разгоняется до 100 км/ч за 6,1 сек и достигает ограниченной электроникой скорости в 250 км/ч. У Mazda6 на это уходит на полсекунды больше, а «максималка» меньше на 10 км/ч. Да чего там – даже если выкатить против «трешки» гордость компании Mazda RX8, то окажется, что и тот проигрывает маленькой ракете в разгоне с места 0,3 сек. Хэтчбэк Mazda3 MPS не только быстрейший автомобиль в фирменной гамме, но и один из самых динамичных в классе!

    В паре с силовым агрегатом работает знакомая по Mazda6 6-ступенчатая механическая коробка передач с короткоходным механизмом переключения. Привод – на передние колеса. Представители компании говорят, что, в принципе, можно было снабдить автомобиль и полноприводной трансмиссией, но имелись веские соображения против этого. Первое – борьба с лишним весом. Второе соображение – экономического характера. Полный привод сделал бы машину существенно дороже и наверняка лишил бы его немалой части покупателей. В качестве своеобразной компенсации предложен самоблокирующийся дифференциал. 260 л.с. – не шутка, тут нужен прочный кузов. Спереди появилась растяжка между чашками амортизаторов – классическое решение. Усилению подвергся центральный тоннель. Задние амортизаторы получили косынки, которые установлены в нижней их части и препятствуют перемещению стоек внутрь.

    250 км/ч – тоже не шутка, тут нужна хорошая аэродинамика. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,31. Этот показатель достигнут благодаря тому, что днище снабдили специальными элементами, разработанными под версию MPS. Поработали и с подвеской. Здесь также в ход пошли классические решения. Передний стабилизатор толще стандартного на 1 мм, задний – на 5 мм. Амортизаторы и пружины стали жестче, что позволило снизить крены по сравнению с обычной Mazda3 на 60%. Конечно, не обошлось и без доработок тормозной системы. Передние вентилируемые диски имеют диаметр 320 мм, а задние – 280 мм.

    Внутри автомобиля обнаруживаются кресла с развитой боковой поддержкой, такие же, как на заряженной Mazda6. Спинки украшает аббревиатура MPS. На порогах – накладки из нержавеющей стали. В руках у водителя маленький 3-спицевый руль, педали – алюминиевые. Швы на обшивке рулевого колеса, кресел и рычага КПП прострочены красной нитью. Спидометр красноречиво размечен до 280 км/ч.

    А еще японцы отмечают поставленный голос своего детища. На низких оборотах выпускная система Mazda3 MPS издает басовитое урчание, а на высоких мотор поет драматическим тенором.

  12. Вверх #32
    Посетитель Аватар для Infrared
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    279
    Репутация
    125
    Цитата Сообщение от masta_man Посмотреть сообщение
    вот и всё. только чтобы проехатся по киевской.и то это далеко не самое безопасное место.
    поэтому всё это мечты.
    мне и на моей хватает по городу где разогнатся.
    а так, чтобы перед девчёнками выпендрится... не более. в принципе
    Каждому-свое,согласен...Период "перед девчёнками выпендрится" прошел с успехом лет 10 назад Тут все просто: давняя мечта про японскую турбозажигалку на каждый день

  13. Вверх #33
    Не покидает форум Аватар для masta_man
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,070
    Репутация
    321
    Цитата Сообщение от Infrared Посмотреть сообщение
    Тут все просто: давняя мечта про японскую турбозажигалку на каждый день
    так для жены...
    и потом при таком расходе дело твоё, но блин с топливом мучений уйма будет. слышал.
    хотя каждому - своё. машина супер. если не пугает цена( а она пугает) и расход с обслугой( а она ОЧЕНЬ НЕДЁШЕВА), маленькая гарантия, сумашедший износ(двиг при таком фарше долго не ходит) то супер.

  14. Вверх #34
    Посетитель Аватар для Infrared
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    279
    Репутация
    125
    Цитата Сообщение от masta_man Посмотреть сообщение
    так для жены...
    и потом при таком расходе дело твоё, но блин с топливом мучений уйма будет. слышал.
    хотя каждому - своё. машина супер. если не пугает цена( а она пугает) и расход с обслугой( а она ОЧЕНЬ НЕДЁШЕВА), маленькая гарантия, сумашедший износ(двиг при таком фарше долго не ходит) то супер.
    да нет же-вместе с супругой ездить будем, конечно,я подумывал о двух машинах,типа-семейная и вторая-для удовольствия,но не хочется заморачиваться с двумя.Расходы-не пугают,т.к. GS 300 денежку и бензин ой,как любит
    Износ-не такой уж и сумасшедший,если не тюнить и не насиловать ежедневно машину,гарантия-3 года.
    А цена-действииельно с чего вдруг прыгнула на 2500$ больше- тайна,типа,Киев так решил жаль.
    Ничего,пару постов в этой теме и совместными усилиями я будуубежден в неоходимости обновки

  15. Вверх #35
    Не покидает форум Аватар для masta_man
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,070
    Репутация
    321
    Цитата Сообщение от Infrared Посмотреть сообщение
    да нет же-вместе с супругой ездить будем, конечно,я подумывал о двух машинах,типа-семейная и вторая-для удовольствия,но не хочется заморачиваться с двумя.Расходы-не пугают,т.к. GS 300 денежку и бензин ой,как любит
    Износ-не такой уж и сумасшедший,если не тюнить и не насиловать ежедневно машину,гарантия-3 года.
    А цена-действииельно с чего вдруг прыгнула на 2500$ больше- тайна,типа,Киев так решил жаль.
    Ничего,пару постов в этой теме и совместными усилиями я будуубежден в неоходимости обновки
    но ой как намучаешься с подвеской её жёсткой по нашим дорогам.... обычная тройка не мягкая, а эта...

  16. Вверх #36
    Посетитель Аватар для Infrared
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    279
    Репутация
    125
    Вот почему и хочу потестить ее прежде.Смущает все же передний привод со столь большой мощностью,уже почитал пару отзывов владельцев на сайте российских маздоводов.Тут еще масло в огонь добавляют новостями о новых субах и Эволюшинах в следующем годуВроде,как говорят не такие брутальныебудут,более гражданские,но сил -свыше 300...

  17. Вверх #37
    Не покидает форум Аватар для madbut
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,135
    Репутация
    3254
    А через год масло будут подливать что типа еще чуть чуть подождать и будет 500 сил и еще более гражданские итд, так что надо брать и ездить сейчас если есть такая возможность

  18. Вверх #38
    Посетитель Аватар для Infrared
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    279
    Репутация
    125
    Цитата Сообщение от madbut Посмотреть сообщение
    А через год масло будут подливать что типа еще чуть чуть подождать и будет 500 сил и еще более гражданские итд, так что надо брать и ездить сейчас если есть такая возможность
    Это точно,автопрогресс не стоит на месте и цены тоже Посмотрим,после праздников позвоню в Киев,может есть у главдиллеров что-то на площадке,т.к. в Одессе,как я понял,такой машины нет или очень мало.Вроде как всего мпс продали 60-70 штук за год,где-то инфу видел.

  19. Вверх #39
    Не покидает форум Аватар для masta_man
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,070
    Репутация
    321
    Цитата Сообщение от Infrared Посмотреть сообщение
    Вот почему и хочу потестить ее прежде.Смущает все же передний привод со столь большой мощностью,уже почитал пару отзывов владельцев на сайте российских маздоводов.Тут еще масло в огонь добавляют новостями о новых субах и Эволюшинах в следующем годуВроде,как говорят не такие брутальныебудут,более гражданские,но сил -свыше 300...
    будет смахивать на старый "акулий" ГАЛАНТ. в теме авто-фото я где-то фотки скидывал 10-й эвы

    http://www.autoonline.com.ua/news/index.php?id=3009 НАШЁЛ
    Последний раз редактировалось masta_man; 08.05.2007 в 13:34.

  20. Вверх #40
    Посетитель Аватар для Infrared
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    279
    Репутация
    125
    Цитата Сообщение от masta_man Посмотреть сообщение
    будет смахивать на старый "акулий" ГАЛАНТ. в теме авто-фото я где-то фотки скидывал 10-й эвы

    http://www.autoonline.com.ua/news/index.php?id=3009 НАШЁЛ
    да уж,дизайнеры извращаются,хотя многим нравится


Ответить в теме
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. MAZDA 3 MPS
    от pilot1 в разделе Авто и мото
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 12:16
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.01.2007, 01:24
  3. продам ВАЗ 21099 или обменяю на MAZDA 626GE (С 1995г)
    от djslay в разделе Авто и мото
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.10.2005, 12:31
  4. Продам Mazda 323F, 1996г, 1.5л., МКПП, 200тыс. км, зеленая
    от Alyoshka в разделе Авто и мото
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.01.1970, 13:27

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения