|
мыслитель, поражаюсь твоему терпению
но не думаю что есть смысл задавать тут такой вопрос, а если ответ будет типа " Заход контролировали по GPS американской турбо-квадро-стерео системе, которая плевать хотела на твои старые ДПРМ с БПРМ и всякие там высоты их прохода!" Я на такое уже натыкался у соседей
![]()
т. е. если над дальним высота 150 м, то самолет на глиссаде?
к предмету относится, что если по твоей версии с земли умышлено вели самолет ниже глиссады, то летчики бы легко это выявили зная удаление от торца и высоту по анероидному высотомеру, выставленому по давлению аэродрома с контролем радиовысотомера. и не дали бы себя убить
Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(
Глисадный справа или слева, но там где есть свободное место,перед ним, потому что у него антенны в землю направлены и от неё переизлучают, а курсовой обычно за полосой, на линии, потому что куда его не сдвинь сдвинется и курс захода на полосу и чем дальше тем больше. Только на Севером такого небыло ребята![]()
Последний раз редактировалось strophos; 04.06.2010 в 00:37.
Ошибаетесь. Несостоятельность этой версии вполне доказуема.
- Дело в том, что для того, чтобы рассматривать такую версию (или любую подобную) нужно допустить, что существует генератор тумана и сговор с летчиками, что они ни при каких обстоятельствах не решат уходить на запасной аэродром.
Далее, если бы даже генератор тумана и существовал, а действия летчиков можно было просчитать на 100%, то кто бы дал гарантию, что дерево будут расти так, что мимо него не проскочишь?
Теперь прадставьте, что кто-то стал готовить катастрофу рассчитывая на туман, на неправильное решение летчиков и на дерево.
![]()
"Глиссадному маяку"
Одни профи...
_________________________________
ИМХО. Новой инфы не будет. Нужно снимать подписку с темы, бо кроме флуда...
Леха, провал был, но последние пол-минуты они начали вылазить - просто не повезло.
Что прикольно, в "типа распечатке черного ящика" все говорят как обычно, правда Д (диктора) отключили. Хотя почти два месяца назад было заявлено, что Д орал на трех языках, а борт молчал - кто молился, а кто-то пытался исправить про.Ё.
Вот именно...
Получается, что вся "спецоперация" построена на том, что:
- машину поведет малоопатный и недостаточно слетанный экипаж
- вылет задержат на час... за это время над аэродромом сгустится туман
- за время полета не подует ветер и туман не разгонит
- при видимости ниже метеоминимума экипаж не уйдет на запасной, а продолжит снижение
- спустившись до ВПР и не увидев земли - экипаж не уйдет на второй круг, а продолжит снижение, причем с недопустимой вертик. скоростью
- предупреждения автоматики полностью игнорируются
- в последний момент на пути "начавшего вылазить"(с) самолета оказывается береза...
Уберите любой из этих факторов - и вся "операция" рассыпается, как карточный домик...
И главное.
1. Метеоминимум аэродрома.
2. Метеоминимум КВСа.
Да, если бы и сели - служебное расследование должно было быть.
Социальные закладки