Да, но и не отличнику может стоит в порядке поощрения за намного лучшие результаты второго полугодия ставить не среднеарифметическую (в данном случае 9) отметку, а соответствующую заметно улучшившимся знаниям ( в данном случае 10). Если честно, ну не пойму я таких учителей, которые твердят, что дело не в отметке, а в знаниях, а когда эти знания есть, резко вместо 11 ставить 10, вместо 10 - 9 и т.д. Неужели при колебаниях в полбалла нельзя выбрать в пользу ученика? Такое впечатление, что некоторые отрезают от себя по кусочку эти оценки

Аж жалко их - никогда ни улыбки на лице, губы всегда строго сжаты, ни пошутить, ни человеческие чувства проявить... Хорошо, что их не больше 50%, а иногда и 30% не наберется. Смотря, как параллели повезет. При этом я противник ставить оценки незаслуженно, чтоб считаться "добренькой". Таких дети тоже не очень уважают. Просто хотелось бы к объективной оценке знаний добавить чуть человечности что-ли

Социальные закладки