Тема: школа 8 отзывы

Ответить в теме
Страница 29 из 86 ПерваяПервая ... 19 27 28 29 30 31 39 79 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 580 из 1717
  1. Вверх #561
    Постоялец форума Аватар для Макс
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,573
    Репутация
    2117
    Цитата Сообщение от Panty Посмотреть сообщение
    Макс, если Вы знаете, то подскажите фамилии этих учителей?
    Увы... Только И.О. - и то, не всех. При случае поинтересуюсь, если это еще актуально.

    Цитата Сообщение от Panty Посмотреть сообщение
    И что значит "имущественно или по другим критериям, например, по "нужным связям" в эти классы отбирают только тех у кого толстый кошелек или связи в ОНО?
    Все проще. Полагаю, если не успели записаться в "А", а хочется именно в него, а там уже "нет мест", то для того, чтобы места волшебным образом нашлись - и нужны те самые связи или эквивалент.

    Цитата Сообщение от coon Посмотреть сообщение
    И давно такую градацию ввели?
    Не "ввели", а я ввел. Сам лично. Для себя. Работает.

    Цитата Сообщение от coon Посмотреть сообщение
    И с каких пор старая проверенная методика обучения классифицируется как Соответственно, для тех, хто не попал ни в "А". ни даже в "Б".?
    С тех пор, как "немножечко" поменялся окружающий мир. В мое время украинский начинали учить со 2-го класса, а иностранный - с 4-го. И в школу шли с 7-ми лет.
    Сейчас мы имеем шестилеток, у которых с 1-го класса и украинский и английский. Так что перемены налицо и настало время менять методики. Как результат - развивающее обучение.

    Цитата Сообщение от coon Посмотреть сообщение
    При моей памяти из всех классов начальной школы в математический 5 класс отбирали учеников. И из развивающего обучения в него попали единицы. А вот основой математического класса стали детки, обучавшиеся по старой методике у Н.В. Стенгач.
    Ошибка эксперимента. Не исключено, что в следующем или предыдущем годах ситуация была (или будет) с точностью до наоборот.
    К слову - зайдите на 1-й этаж старой школы и на доске почета прикиньте процент детей методики РО к общему количеству.

    Цитата Сообщение от Викси Посмотреть сообщение
    Вот вы бы Максу это и объяснили
    https://forumodua.com/showpost.php?p=12097425&postcount=560
    Спасибо, я уже окончил школу. В объяснениях не нуждаюсь.
    Самая лучшая штука - это Штука Баксов!


  2. Вверх #562
    Строгая нежность Аватар для Panty
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    21,673
    Репутация
    14062
    Цитата Сообщение от Макс Посмотреть сообщение
    Увы... Только И.О. - и то, не всех. При случае поинтересуюсь, если это еще актуально.
    Спасибо, можете не уточнять.

    Все проще. Полагаю, если не успели записаться в "А", а хочется именно в него, а там уже "нет мест", то для того, чтобы места волшебным образом нашлись - и нужны те самые связи или эквивалент.
    Ага, понятно, принцип поступления почти везде одинаковый.

  3. Вверх #563
    Не покидает форум Аватар для coon
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,519
    Репутация
    20826
    Мы уже доэксперементировались до почти полного отсутствия желания учиться, начиная с 5х классов. думаю, что не открою особого секрета, написав, что и лабораторные, и домашние задания, и рефераты, и сочинения и пр. сейчас делаются с помощью компьютера. Ну, а перлы, выдаваемые выпускниками школ при различных опросах, увы радости от экспериментов с образованием в нашей стране не приносят, увы...

  4. Вверх #564
    Посетитель Аватар для Ines
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    330
    Репутация
    177
    Цитата Сообщение от Макс Посмотреть сообщение
    3-А - Лариса Михайловна. Грамотный учитель. Классы "А" всегда были более элитными, чем остальные буквы. Методика развивающего обучения.

    3-Б - Наталья Васильевна. Набирающий грамотность учитель. В классы "Б" всегда шли те, хто не успел или недотягивал (имущественно или по другим критериям, например, по "нужным связям") до уровня класса "А".
    Методика развивающего обучения.

    3-В - ФИО не знаю. Обычная методика обучения. Соответственно, для тех, хто не попал ни в "А". ни даже в "Б".

    Интересно получается. В данный момент к Стенгач Н.В. уже аншлаг. И это обычное обучение... Элита нынче не в моде?
    Последний раз редактировалось Машинка; 24.05.2010 в 21:57.

  5. Вверх #565
    Постоялец форума Аватар для Макс
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,573
    Репутация
    2117
    Цитата Сообщение от Ines Посмотреть сообщение
    Интересно получается. В данный момент к Стенгач Н.В. уже аншлаг.
    Я чтой-та не припомню упоминания на крайних 2-3 страницах этой темы какой-либо другой фамилии, отличной от "Стенгач". Это можно назвать традиционным словом "реклама" или новомодным - PR. Хотя, если преподаватель грамотный и авторитетный - то вполне объяснимо то, что ему хочется доверить своего ребенка.

    Цитата Сообщение от Ines Посмотреть сообщение
    И это обычное обучение... Элита нынче не в моде?
    При чем тут "элита"? Если есть выбор - грамотный преподаватель "классики" или начинающий "развивающего", то - разумеется - выбор однозначный. А если все три первых класса берут молоденькие выпускницы ПедУн-а - то из чего выбирать-то?
    Самая лучшая штука - это Штука Баксов!

  6. Вверх #566
    Не покидает форум Аватар для coon
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,519
    Репутация
    20826
    Фамилия Стенгач здесь упоминается по самой простой причине - заслуженному авторитету. И никакого пиара... Люди благодарны Наталье Викторовне за своих деток, советуют другим отдать к ней в класс будущих первоклашек.
    Так получилось, что у меня в 8 школе одновременно училось 3е деток. Один в 1 классе, и двое в тртьем, но у разных учителей. Как же мы намучались с теми, кто не учился у Нтальи Викторовны!!! И сейчас с болью вспоминаю все ляпы, допущенные ее коллегами. Слезы детей, которых приходилось переучивать дома....

  7. Вверх #567
    Новичок Аватар для kavigond
    Пол
    Мужской
    Возраст
    50
    Сообщений
    14
    Репутация
    22

    По умолчанию первый РО 2009

    Добрый день всем ,мы закончили первый Ро класс 8 школы в этом году, и просто в недоумении и растерянности. Преподаватель нам нравится, она грамотная, спокойная, немного мягче чем бы нам хотелось , бросается в глаза что наш класс очень не собранный всегда позже всех выходит и заходит в класс, всегда толпой тогда как другие классы по парам все же мне кажется что организация класса и атмосфера ( дружный не дружный ) изначально зависит от учителя хотя всё это терпимо и в целом она очень старается , а детифки наши далеко не ангелы.но! Есть одно большое НО! За год обучения ребенок выучил очень немного, если русский и чтение еще куда ни шло, но с математикой просто караул! Дети практически не работаю с цифрами! Все больше с буквенными выражениями мол они универсальные, что да то да , универсальные , но дитё напрочь разучилась считать цифры, и элементарную задачу, которую мы решали прошлым летом, делает уже с большим трудом. Понятно, что было много каникул карантинов и прочих выходных. Сказать что мы в бешеном восторге от этой развивающей системы? НЕТ! потому что не видим результата такого обучения Особенно повторюсь, страдает от нее математика. И поговорив с преподавателем становится понятно что и следующий учебник будет построен таким же образом , все больше буквы чем цифры. И что же они в итоге будут знать. подводя итог на сегодняшний день, читаем мы немного лучше, чем когда пришли в школу, считаем гораздо хуже и пишем, но очень неграмотно. Я понимаю, что надо заниматься и каждый ребенок индивидуален, но все же хотелось бы увидеть других результатов, кстати поведение стало гораздо хуже, казалось должно быть наоборот , уроки , дисциплина в классе и т.д., очень хотелось бы услышать мнение других родителей, уверен что не мы одни озадачены результатами нашей учебы.

  8. Вверх #568
    Постоялец форума Аватар для Макс
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,573
    Репутация
    2117
    Цитата Сообщение от kavigond Посмотреть сообщение
    мы закончили первый Ро класс 8 школы в этом году
    ...
    но с математикой просто караул!
    Мои данные - с точностью до наоборот.
    ИМХО - РО (развивающее обучение) призвано научить детей думать (размышлять), а не заучивать и зазубривать.
    Премерчег:
    традиционная методика предполагает ВЫУЧИТЬ таблицу умножения до 10-ти.
    "Традиционные" дети гораздо раньше отвечают, скоко буит семювовимь или девитютри. Но если им задать вопрос - четырнадцать умножить на тринадцать? "А мы учили тока до дисяти!" Знакомо?
    РО учит понимать сущность умножения как многократного сложения. Помнится, Мария Михайловна (ныне Завуч, а жаль... Ей, как педагогу начальной школы цены нет!) чуть ли НЕ ЗАПРЕЩАЛА зубрить таблицу умножения.
    Так вот - 14 * 13 = 14 * 10 + 14 * 3 = 14 * 10 + 10 * 3 + 4 * 3 = сто сорок + тридцать + двенадцать = 182.

    Не боитесь - абстрактное "буквенное" математическое мышление еще даст свои плоды.
    Но, если Вы этим недовольны и для Вас это неприемлимо - идти в РО было не лучшим вариантом.

    Я же обоими руками - "за" РО!
    Самая лучшая штука - это Штука Баксов!

  9. Вверх #569
    Новичок Аватар для kavigond
    Пол
    Мужской
    Возраст
    50
    Сообщений
    14
    Репутация
    22

    По умолчанию to Max

    "Мои данные - с точностью до наоборот."
    у вас дитёнок учиться в Ро ? или закончил ? и у кого ?


    "Так вот - 14 * 13 = 14 * 10 + 14 * 3 = 14 * 10 + 10 * 3 + 4 * 3 = сто сорок + тридцать + двенадцать = 182. "
    это называется разложить на множители и в традиционной школе этому учат тоже. Мне бы как раз ОЧЕНЬ понравилось если бы дети стали со следующего года учиться именно так, и хоть как умели бы считать.

    "Не боитесь - абстрактное "буквенное" математическое мышление еще даст свои плоды."

    очень на это надеюсь может мы рано переживать начали

  10. Вверх #570
    Новичок Аватар для kavigond
    Пол
    Мужской
    Возраст
    50
    Сообщений
    14
    Репутация
    22
    думаю что никто из родителей не представляет себе что такое система РО , когда приводит ребенка в первый класс, разве что по детальному рассказу учителя и директора, а они рассказывают все очень складно и заманчиво, это потом у нашего класса в целом успеваемость и дисциплина самая низкая из всех первых классов 8 школы ( личный вывод после род собрания ) и самое главное что же делать если все же система РО не для нас, знаю пример девочка переводилась в третий класс из РО в обычный и это было во первых очень болезненно для ребенка а во вторых она стала троечницей из за нетрадиционного понимания программы в другой школе, самой умной в новом классе ее вряд ли можно было назвать в общем вопросов стало больше чем было

  11. Вверх #571
    Новичок Аватар для kavigond
    Пол
    Мужской
    Возраст
    50
    Сообщений
    14
    Репутация
    22
    Марии Михайловне респект она у нас заменяла учителя на неделю , нам ( родителям ) понравилось дети же ходили по струнке мое чудо выполняло все задания без запиночки , переживала что завуч ее спросит

  12. Вверх #572
    Не покидает форум Аватар для coon
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,519
    Репутация
    20826
    kavigond, я думаю, что правильно будет перевести ребенка в обычный класс. Ну, а математика... Ее при желании вы и сами нагоните за лето, попросив в библиотеке учебник и купив рабочую тетрадь.

  13. Вверх #573
    Новичок Аватар для kavigond
    Пол
    Мужской
    Возраст
    50
    Сообщений
    14
    Репутация
    22
    to COON спасибо мы действительно подумываем об этом

  14. Вверх #574
    Посетитель Аватар для Ines
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    330
    Репутация
    177
    Цитата Сообщение от Макс Посмотреть сообщение
    Я чтой-та не припомню упоминания на крайних 2-3 страницах этой темы какой-либо другой фамилии, отличной от "Стенгач". Это можно назвать традиционным словом "реклама" или новомодным - PR. Хотя, если преподаватель грамотный и авторитетный - то вполне объяснимо то, что ему хочется доверить своего ребенка.

    Я её пока что в глаза не видела! Я просто констатировала факт
    Последний раз редактировалось Машинка; 26.05.2010 в 12:29.

  15. Вверх #575
    Частый гость Аватар для Линуля
    Пол
    Женский
    Возраст
    43
    Сообщений
    973
    Репутация
    750
    Цитата Сообщение от coon Посмотреть сообщение
    kavigond, я думаю, что правильно будет перевести ребенка в обычный класс. Ну, а математика... Ее при желании вы и сами нагоните за лето, попросив в библиотеке учебник и купив рабочую тетрадь.
    Поддерживаю. Методика РО хороша в руках таких учителей, как Марья Михайловна, а если учитель чего-то недопонял, то это отражается на детях ИМХО. Я видела таких деток уже в старших классах, как раз многие так и не поняли, что такое таблица умножения, и не то, что 13*14, а 7*8 не могли умножить, хотя дети неглупые, а если нет дисциплины, то представляете, какие знания дети могут получить при шуме?
    Моя Линочка родилась 14.07.2008.

  16. Вверх #576
    Постоялец форума Аватар для Макс
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,573
    Репутация
    2117
    Цитата Сообщение от kavigond Посмотреть сообщение
    у вас дитёнок учиться в Ро? или закончил ? и у кого?
    У хорошей знакомой. Пытаюсь ее сюда, на форум, затащить - упирается. Пока упирается

    Цитата Сообщение от kavigond Посмотреть сообщение
    это называется разложить на множители и в традиционной школе этому учат тоже.
    Я какгбе знаю, что и как называется.
    Речь шла о принципиальном отличии: "традиционка" - зубрежка, РО - понимание основ.

    Цитата Сообщение от kavigond Посмотреть сообщение
    "Не боитесь - абстрактное "буквенное" математическое мышление еще даст свои плоды."
    очень на это надеюсь может мы рано переживать начали
    Отступление - переживать никогда не рано. Важно не только сидеть и переживать, важно что-то делать при этом.

    Цитата Сообщение от kavigond Посмотреть сообщение
    думаю что никто из родителей не представляет себе что такое система РО , когда приводит ребенка в первый класс,
    У РО уже был выпуск. И не один. Перед решающим шагом "РО - не РО" вполне можно было поинтересоваться у тех, чьи дети таки проучились по этой системе. Это вполне можно было сделать. Чего и всем рекомендую.
    Во-первых, "Одесса - большая деревня" обязательно кто-то что-то слышал, а во-вторых - интернет тоже большой плюс в поиске инфы.

    Цитата Сообщение от kavigond Посмотреть сообщение
    разве что по детальному рассказу учителя и директора, а они рассказывают все очень складно и заманчиво
    Т.е. надо верить продавцу-консультанту телевизора, а не тому, у кого этот ТВ показывает через пень-колоду и постоянно настройки слетают?
    Господа, не делайте мне смешно. Какой управленец будет говорить за недостатки новой системы обучения, даже если они есть? (а они есть. но об этом - позже)

    Цитата Сообщение от kavigond Посмотреть сообщение
    это потом у нашего класса в целом успеваемость и дисциплина самая низкая из всех первых классов 8 школы ( личный вывод после род собрания )
    Тут, мне кажется, никак не вина методики обучения. Рискну предположить недостаток авторитета учителя.

    Цитата Сообщение от kavigond Посмотреть сообщение
    и самое главное что же делать если все же система РО не для нас, знаю пример девочка переводилась в третий класс из РО в обычный и это было во первых очень болезненно для ребенка а во вторых она стала троечницей из за нетрадиционного понимания программы в другой школе, самой умной в новом классе ее вряд ли можно было назвать
    Тут еще одна типичная ошибка родителей: свалить все на школу.
    Господа!
    Как ни прискорбно это сознавать, но средняя, неэлитная школа на данный момент - это камера хранения для ребенка. Вы его туда утром сдаете, а по окончании Вашей работы - забираете в целости и сохранности. И все. Будьте готовы к тому, что на "продленке" дитё не успеет сделать ДЗ (домашнее задание) или напишет его на черновике, который по приходу домой нужно переписать в чистовик и будет голодное, т.к. то, что дают им в столовой, "оне не едять".
    И когда уважаемый родитель поймет, что на его плечи ложится обязанность накормить и сделать с чадом уроки - тогда успехи у ребенка будут. Иначе - никак. Либо это - очень одаренный ученик, что я называю "ошибкой эксперимента". Если таковой и есть в классе - то таких единицы.

    Цитата Сообщение от kavigond Посмотреть сообщение
    в общем вопросов стало больше чем было
    А хто обещал, что буит лехко?

    Цитата Сообщение от coon Посмотреть сообщение
    kavigond, я думаю, что правильно будет перевести ребенка в обычный класс. Ну, а математика... Ее при желании вы и сами нагоните за лето, попросив в библиотеке учебник и купив рабочую тетрадь.
    Именно! Именно "сами"!
    Но если "сами" - то не пофик, какую методику "нагонять"?
    с "ро" будет труднее, но результаты должны быть. С "традиционкой" будет проще, но ребенку потом жить в современном мире и методика двадцатилетней давности может дать "сбой". Это не смертельно, но...

    Цитата Сообщение от Линуля Посмотреть сообщение
    Поддерживаю. Методика РО хороша в руках таких учителей, как Марья Михайловна, а если учитель чего-то недопонял, то это отражается на детях ИМХО.
    Увы.... Мария Михайловна - одна и она уже завуч.
    Вобщем, на "Б-га надейся, а сам - не плошай!"

    Цитата Сообщение от Линуля Посмотреть сообщение
    Я видела таких деток уже в старших классах, как раз многие так и не поняли, что такое таблица умножения, и не то, что 13*14, а 7*8 не могли умножить, хотя дети неглупые, а если нет дисциплины, то представляете, какие знания дети могут получить при шуме?
    Повторюсь - а дом зачем? Что, родители НЕ СМОГЛИ донести тайну таблицы умножения? Нельзя все оставлять школе. Надо "надуваться" самим. Увы...
    Самая лучшая штука - это Штука Баксов!

  17. Вверх #577
    Не покидает форум Аватар для coon
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,519
    Репутация
    20826
    Макс, а вы уверены, что все родители способны объяснить ребенку ту самую тайну таблицы умножения?
    Далеко не каждый может объяснить доходчиво даже старым проверенным методом, а уж по новой методике...

  18. Вверх #578
    Новичок Аватар для kavigond
    Пол
    Мужской
    Возраст
    50
    Сообщений
    14
    Репутация
    22

    По умолчанию to Max

    "Отступление - переживать никогда не рано. Важно не только сидеть и переживать, важно что-то делать при этом."
    "" да уж не маленькие знаем-с об этом и непременно примем решение очень скоро

    "Т.е. надо верить продавцу-консультанту телевизора, а не тому, у кого этот ТВ показывает через пень-колоду и постоянно настройки слетают?
    Господа, не делайте мне смешно. Какой управленец будет говорить за недостатки новой системы обучения, даже если они есть? (а они есть. но об этом - позже)"
    принципиальная разница в том что ребенок это не телевизор получается мы ставим эксперименты на собственных детях и имеем право знать о недостатках этих экспериментов
    "Тут еще одна типичная ошибка родителей: свалить все на школу." никто ж и не пытается все свалить на школу.

    "Но если "сами" - то не пофик, какую методику "нагонять"?" конечно не " пофиг !" этой зимой объясняли дочке задачки примерчики сами , так сказать для общего развития , а пришли в школу выяснилось что там все иначе не та форма записи и решение другим способом, дитё окончательно запуталось пришлось переучивать и ничего веселого ни нам ни ребенку


    "Повторюсь - а дом зачем?" встречный вопрос : зачем тогда люди учится в пединах, в идеале каждая мама до рождения ребенка могла бы закончить педуниверситет и не надо никаких школ но эт я утрирую конечно нормальные родители в состоянии многое объяснить своему чаду, вопрос изначально был не об этом

  19. Вверх #579
    Постоялец форума Аватар для Макс
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,573
    Репутация
    2117
    Цитата Сообщение от coon Посмотреть сообщение
    Макс, а вы уверены, что все родители способны объяснить ребенку ту самую тайну таблицы умножения?
    Нет, не уверен.
    Но я больше уверен в том, что родитель скорее не хочет, чем не может. Типа - "я денег в школу плачУ - и они должны..." Отчасти это объяснимо... Но это не решает проблему...

    Цитата Сообщение от coon Посмотреть сообщение
    Далеко не каждый может объяснить доходчиво даже старым проверенным методом, а уж по новой методике...
    "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих" (с)
    Если взрослый настолько задалбывается на работе, что не в состоянии объяснить дитю то, чего оно недопоняло в школе - то он либо навалом зарабатывает и может нанять репетитора, либо работает "вхолостую", что является результатом того, что ему в детстве не чего-то не объяснили и он работает за гроши, и это светит и его ребенку тоже и т.д.
    На каком-то этапе этот порочный круг нужно разорвать. И начать нужно с себя.
    А взывать к невозможности чего-то сделать... Было бы желание...
    Самая лучшая штука - это Штука Баксов!

  20. Вверх #580
    Новичок Аватар для kavigond
    Пол
    Мужской
    Возраст
    50
    Сообщений
    14
    Репутация
    22
    Цитата Сообщение от Макс Посмотреть сообщение
    Какой управленец будет говорить за недостатки новой системы обучения, даже если они есть? (а они есть. но об этом - позже)
    ...
    слушаю вас внимательно


Ответить в теме
Страница 29 из 86 ПерваяПервая ... 19 27 28 29 30 31 39 79 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения