СЛЫШАЛ ЛИ КТО ТО ЧТО ТО ОБ- ASP ?
|
СЛЫШАЛ ЛИ КТО ТО ЧТО ТО ОБ- ASP ?
@n.fedorenko_photo.od
Если касательно моряков, то наверно вам будет интересно вот это :
АСП КРЮ МЕНЕДЖМЕНТ СЕРВИСИЗ УКРАИНА (ASP CREW)
г. Одесса проспект Шевченко 33 Б, оф. 10
Tel. (048) 701 31 14
[email protected]
http://www.aspships.com
Не ходите пацаны в Африку ...
Нападение на экипаж сухогруза "North Spirit" в Камеруне
Monday, May 17, 2010 - 08:27.
Балтийское отделение РПСМ опубликовало сообщение о нападении в Камеруне неизвестных бандитов на сухогруз с российско-украинским экипажем. Бандиты Западной Африки принципиально отличаются от сомалийских пиратов, они нападают на суда с целью грабежа, и ведут себя при этом крайне жестоко. Захват заложников вообще-то редкость, если не считать захватов заложников в Нигерии, но там это делают боевики политического движения «Движение за эмансипацию Дельты Нигер». Зачем взяли заложников в данном случае, пока непонятно.
Сухогруз North Spirit, дедвейт 7148, постройки 1989, флаг С-Винсент, оператор греческая Balthellas Chartering S.A.
Войтенко Михаил
17.05.2010 Ограбление «по-камерунски»
Тревожная новость пришла из далёкой Африки: российские моряки с т/х «North Spirit» похищены вооруженными людьми в Камеруне 16 мая 2010 года. Судовладелец передал в БТО РПСМ сообщение с судна, в котором описывается, что же произошло этой ночью. Мы имеем возможность привести полный текст письма, переданного по электронным средствам связи профсоюзу, Агентам судна, Военным властям Камеруна, Офицеру по безопасности и Властям портового контроля в Дуале.
Содержание сообщения:
Т/х «North Spirit» (флаг Сент-Винсент и Гренадины, длина судна 131,6 м.) прибыл в п. Дуала 16/05/2010 в 21.00 по местному времени и встал под разгрузку минеральных удобрений и сои, всего 6261 т. Согласно инструкциям Властей портового контроля, судно встало на якорь на рейде п. Дуала (район В9) 16/05/2010 в 21.22 по местному времени.
16/05/2010 около 22 .40 по местному времени к левому и правому борту судна подошли три лодки, на которых можно было разглядеть более 20 вооруженных людей. Оказавшись на пароходе, они схватили 3-го механика М.Шарикова (Sharikov) и угрожая оружием заставили его провести их к капитану Борису Терсинцеву (Tersintsev), который находился на мостике. Как только это было сделано, вооруженные пираты вывели из строя УКВ и устройства, передающие сигнал по спутнику. Они взяли под свой контроль аварийную радиостанцию и портативные средства связи. Затем пираты потребовали капитана провести их в его каюту, где они взяли деньги из сейфа, два ноутбука, включая личный ноутбук капитана, мобильный телефон и т.п.. В то же самое время часть пиратов, угрожая оружием, похитила из кают других членов экипажа компьютеры, деньги и др. При этом они произвели несколько выстрелов. Затем 9 моряков согнали на главную палубу по правому борту, облитую бензином. Пираты потребовали, чтобы все легли лицом вниз и приказали не смотреть на них. Капитан и Старший механик под дулами автоматов были вынуждены сесть к пиратам в лодку, после чего непрошенные гости вместе с моряками скрылись в неизвестном направлении.
Власти портового контроля были поставлены в известность по УКВ о случившемся на борту 17/05/2010 около 00.20 по местному времени, как только удалось починить радиостанцию.
17/05/2010 около 01.45 по местному времени на борт судна прибыли представители Военных властей Камеруна.
Как лицо, исполняющее обязанности капитана на период его отсутствия, я требую немедленно приступить к поискам похищенных моряков, проведения тщательного расследования, возвращения украденного судового имущества и денег членов экипажа.
Имена и фамилии похищенных членов экипажа с т/х «North Spirit».
КАПИТАН: БОРИС ТЕРСИНЦЕВ 1957 года рождения, гражданин России
СТАРШИЙ МЕХАНИК: ИГОРЬ ШУМИК 1963 года рождения, гражданин России
17/05/2010
Ст.пом.кап. А.Кароль
P.S. На 15.00 МСК нам известно, что несмотря прозвучавшие на судне выстрелы, никто из моряков не пострадал. Сейчас ситуация находится под полным контролем камерунских военных, которые уже прибыли на борт парохода: они обеспечивают охрану членов экипажа. Для ещё большей надёжности, у борта т/х «North Spirit» ошвартован военный катер. Так что можно сказать жизни наших ребят более ничего не угрожает. Оператор также сообщил, что экипаж российско-украинский: десять граждан России и ещё шестеро из Украины. Среди них есть моряки из Владивостока, Архангельска, Ростова-на-Дону, Питера и т.п.
Понятно, что ситуация, когда наших граждан вот так нагло грабят и похищает, не лезет ни в какие ворота. Она просто неприемлема. Поэтому профсоюз потребовал от Посольства РФ в Камеруне и МИДа РФ принять срочные меры для освобождения россиян. Кроме того, в эти органы направлена вся необходимая информация, которая может помочь в расследовании всех обстоятельств на борту судна. Надеемся, что судьба моряков, оказавшихся таким вот образом в плену, не безразлична и руководству нашей страны. Ведь, в этом случае, как уже показала практика, наших граждан освобождают в считанные часы. Очень хочется верить, что и на сей раз всё будет именно так.
Ниже мы также приводим текст обращения Председателя БТО РПСМ, направленного Министру Иностранных Дел Кириллу Лаврову:
МИНИСТРУ ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РФ
Лаврову С.В.
16 мая 2010 года теплоход NORTH SPIRIT (IMO 8502042), флаг St.Vincent and Grenadines с экипажем из 16 человек (из них 10 граждан РФ и 6 граждан Украины) под командованием капитана – гражданина РФ Терсинцева Бориса Евгеньевича стал на якорь в порту Douala республика Камерун.
В 22 часа 40 минут местного времени с двух бортов к судну причалились две лодки с вооруженными людьми (около 20 человек).
Эти вооруженные люди приказали вывести экипаж на верхнюю палубу, уложили их лицом вниз, другая группа бандитов вскрывала каюты членов экипажа и каюту капитана, собрав судовые и личные вещи моряков, захватив с собой в качестве заложников:
- капитана ТЕРСИНЦЕВА Бориса Евгеньевича,
гражданина РФ, паспорт МФ 0159809
- старшего механика ШУМИКА Игоря Корнильевича,
гражданина РФ, паспорт МФ 0201487
покинули борт судна. Командование судном принял на себя старший помощник капитана Король Александр Юрьевич, гражданин РФ, паспорт МФ 0132318. Он доложил о происшествии и похищении капитана и старшего механика в Douala port control, Military Authorities of Cameroon (B.I.R.) и судовому агенту Afritramp Douala Cameroon.
В настоящее время у борта судна находится военный катер и на судне вооруженная охрана.
Просим Вас принять все меры для освобождения наших граждан.
С уважением,
Александр Михайлович Бодня
Председатель Балтийской территориальной организации
Российского профессионального союза моряков
ht tp://www.odin.fm/2010/articles/354.asp"]http://www.odin.fm/2010/articles/354.asp
Подскажите, плз, кто пользовался уже Nobeltec Admiral 8.1. или еще более свежей версией? Как она себя ведет под ХР SP3? Работали с "вылеченной" или легаси? Если есть проверенная, то, посоветуйте, где ее взять? Спасибо!
И опять Камерун !...
Подробности нападения камерунских бандитов на литовский рефрижератор
Tuesday, May 18, 2010 - 22:51.
Получил письмо от журналистки из Клайпеды Елены Листопад, первой узнавшей, что в Дуала Камерун напали не только на сухогруз North Spirit с российско-украинским экипажем, но и на литовский рефрижератор Argo.
Михаил, ваши комментарии, к которым я отсылала литовских журналистов, возымели действие, поскольку ими цитировались. "Лимарко" наконец выдала сообщение (перевод): "16.05 в 23.55 Литовский морской координационный центр сообщил компании, что в 22.55 ТР "Арго" стоял на рейде порта Дуала Камерун, когда вахтенный заметил две приближающиеся лодки с моторными двигателями. На судне был дан сигнал тревоги, надстройка была закрыта. Судно дало сигнал опасности в Литовский морской координационный спасательный центр и обратился за помощью к властям порта Дуала. Вооруженные нападающие забрались на палубу и через 10-15 мин. взломали дверь в надстройку. Они опустошили судовой сейф, взяли в плен капитана Дмитрия Башкирова (до этого категорически отказывались его назвать и даже должность скрывали - якобы по просьбе родственников) и увезли его в неизвестном направлении. Через 20 мин. после нападения к "Арго" подошел военный катер, который сопроводил судно в порт Дуала, где судно встало под выгрузку. оставшиеся члены экипажа во время инцидента не пострадали. "Лимарко" в этой сложной ситуации намерено активно сотрудничать с гос.институциями. Компания воздерживается от дальнейших комментариев из-за организации работ по освобождению". Сценарий, как видите, почти один в один, только с разницей в 1 час.15 мин или в 15 мин. Журналисты недопоняли ваших ссылок на литовский след и принялись пытать, есть ли на греческом сухогрузе литовские моряки, но Лимарко, естественно, все категорически отрицала. Пока что все. Хорошо бы докопаться до сути.
О нападении на сухогруз North Spirit и похищении капитана и старшего механика см. Нападение на экипаж сухогруза North Spirit в Камеруне
Комментарий: Непонятно пока, это чисто ограбление или какие-то разборки, жертвами которых стали моряки. Для бандитов Западной Африки захват в заложники моряков несвойственнен, они просто грабят. Или решили так сказать, расширить бизнес? Или все-таки это коммерческие интересы какой-нибудь камерунской компании, решившей «прижать» судовладельцев? Повторяю про литовский след – рефрижератор Argo принадлежит литовской компании, известной Лимарко. Сухогруз North Spirit оперируется компанией Balthellas Chartering S.A. Афины. Среди других оперируемых компанией судов есть следующие: Ilya, Klaipeda Spirit, Nina, Palanga Spirit.
Войтенко Михаил
http://www.odin.fm/2010/articles/364.asp
На книжке Нобелтек только 2003г. Более новых версий нету. Уже много раз спрашивал. Продавцы рекомендуют более новую российскую программу морских карт.
Надо искать в инете.
Настоящая Победа приходит на Грани Поражения
Посвещается 3хлетию пребывания в Венесуэльской тюрьме.
Читайте на моём блоге последнюю статью.
Настоящая Победа приходит на Грани Поражения
Уважаемый Сазон- в чем может проявить солидарность обыкновенный одесский моряк вернувшийся с контракта в родную семью ? У кого то- что-то : кому то купить или достроить необходимое жилье,подлечиться с семьей где то в карпатах,помочь в чем то пожилым родителям ... да мало ли куча всякого.
К чему это : ПРОЯВИТЕ ХОТЬ КАКУЮ-ТО МОРСКУЮ СОЛИДАРНОСТЬ. У ВАС ХОТЬ МНЕНИЕ ЕСТЬ? Кроме меня хоть 1 моряк что-то написал в блоге и т.п.
***
Предлагаю Вам на свои сбережения отправиться в Венесуэлу и подключить к этому вопросу местные общественные организации, церьковь,волонтеров.
Найти любовницу начтюрьмы и через нее организовать (предварительно наняв нужных людей) побег.
Без мощной финподдержки и власти -такие вопросы НЕ РЕШИТЬ !
1. Это интересный вопрос.
Отвечу народной мудростью - под лежачий камень вода не течёт.
2. Относительно того, что всё решают деньги. Такое мнение очень популярно и распространенно. Так вот, вышла книга зарубежного автора Брейн Ли кажется, называется "Шестой принцип власти". Можете почитать на Бунина 33 в книжном, лежит на видном месте. В этой книге доказывается, что дело не в деньгах. А в чём? В том, что КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЁ.
И бывших моряков ПРЕДОСТАТОЧНО в различных структурах, в том числе и властных. Другое дело, что это за "моряки". Но это другой вопрос.
Лично я был удивлён, что кроме мэра Ужгорода по Сомали никто и ничего. То, что заявил Ратушняк - это может и не совсем то, что нужно. Однако, что думает "морская столица Украины" по тому же пиратству и другим Морским проблемам. Если только то, что можно прочитать в "морских газетах" и т.п., тогда Одессу надо назвать "морской дырой" и вполне заслуженно.
Да я и не хотел ничего писать на тему тех 2х моряков. Гадостей в комментах и так хватает. Просто какая-то женщина скинула мне в коммент благодарность и 23 мая как раз 3 года их "пребывания" в Венесуэле. А сидеть с 00 до 02 часов, тратить своё время на малоэффективное занятие мне тоже неинтересно.
Настоящая Победа приходит на Грани Поражения
Парень был не тупой, но со странностями. Отчасти объяснялось тем, что у его отца рано умерла жена, причём их отец работал на 7км и не мог уделять достаточное время их воспитанию. Там было куча пробелов в общем воспитании. При этом все трое были очень болезненными, и наш моряк тоже. А после посещения в Кот-Дивуаре (Берег Слоновой Кости) местного публичного дома (вместо обувного магазина и покупки себе норм. обуви вместо рванных кроссов) и ссоры по дороге на судно с остальными моряками - он стал как-то чересчур быстро ходить. Затем в Сенегале он купил какой-то порошёк за 50баксов. Денег у него не было, поэтому чёрный пришёл к капитану (наш суперинтендант был тоже на борту). Те ему дали 50дол. и тот ушёл. А парня потом никуда не выпускали. Даже в Бразилии. Постепенно он стал более замкнутым, ничего не хотел. В Алжире я сказал старпому, что Денис себя странно ведёт, тот сказал, что он просто поругался с ребятами.
Ну а после Алжира, где-то между Канарами и Западной Сахарой он пропал. В 0800 не вышел на работу - стали его искать - в 0845 повернули на обратный курс + общая мобилизация вперёдсмотрящими. До заката искали + подняли вертолёт с Канар. Ничего не нашли.
Потом меня сделали секретарём комиссии, сделали "опрос" экипажа, заполнили формы на русском и английском, отправили куда следует. В Бразилии по приходу 10 моряков повезли на допрос. А меня и боцмана по приезду в Украину прямо из крюинга Адриатико-Бриг (там отдали чемодан с его вещами - СПАСИБО Бориспольской Таможне за понимание) послали в Черноморскую Транспортную Прокуратуру. Там мимолётная встреча с его отцом и двоюр. братом + следователь со своими вопросами. Дело в том, что его отец потребовал компенсации от крюинга, точно не знаю всех деталей. У меня всё.
Настоящая Победа приходит на Грани Поражения
знаю случай, когда абсолютно психически здоровый моряк пропал в океане, причем он заступил на вахту, и его видели несколько человек буквально перед исчезновением. Расследование якобы предполагает что произошел несчастный случай, но как можно вывалиться за борт случайно будучи совершенно трезвым, адекватным и оптимистичным по жизни человеком без материальных и личных проблем, тем более за неделю до возвращения домой?
Как вам такое?
Социальные закладки