Да хоть здесь пишите. Если нужно обратить внимание на недостатки ресторана, обычно пишут в книгу жалоб прямо на месте или жалуются непосредственно администрации.
|
Да хоть здесь пишите. Если нужно обратить внимание на недостатки ресторана, обычно пишут в книгу жалоб прямо на месте или жалуются непосредственно администрации.
Мы никогда не узнаем того, какими представляются муравьям химические лучи. Кого это огорчает, тому ничем не помочь.
Ф.Энгельс. Диалектика природы.
Владелец часто находится в самом заведении, так что легко можно было начать высказывания недовольства заведением прямо на месте. И, поверьте, слова не повисли бы в воздухе, тк на замечания владелец реагируют адекватно.
Пишите хоть здесь. Авось и правда Ваши замечания будут прочитаны тут не только хозяином, но и посетителям будет интересно.
Мы никогда не узнаем того, какими представляются муравьям химические лучи. Кого это огорчает, тому ничем не помочь.
Ф.Энгельс. Диалектика природы.
Так вот... Сегодня приехали с мужем и ребенком (5,5 месяцев) в ресторан VERANDA который на Ланжероне находится,решили вкусно поесть (ходим туда уже 3 года и никаких нареканий не было). Сегодня 3 раза предупредила официанта,чтобы салат был из свежих продуктов, потому,что я кормлю грудью ребенка. Он божился,что все будет свежим....в конечном итоге он принес салат, я его начала есть и обнаружила там тухлые перепелиные яйца...я его подозвала,он забрал это все, через время принес обратно и сказал,что я ошибаюсь...яйца нормальные. Я не ела это все больше, но в счет они внесли салат. Даже не извинились сволочи..... Ругаться нет нервов и сил....еще молоко пропадет. Сейчас переживаю,чтобы не травонуться тем количеством,которое я успела съесть....
Может им рекламу по ТВ сделать....я там 3 года проработала,мне коллеги не откажут в этой просьбе....
Вот парочка примеров:
1) В "Папарацци" у меня была аллергия на чеснок, предупредила, сказали в блюде его нет, но взяли и посыпали блюдо сверху приправу сухим чесноком%)) Разговор с официантом не к чему не привёл, а с хозяином заведения, ктр находился в зале привёл к быстрой замене блюда с извинениями.
2) В "Каванах" моя подруга нашла в супе с грибами камушек, официантка сразу отреагировала скидкой в 10% на наш обед.
3) в "Базилик" эта же подружка нашла у себя волос в салате! Сначала ей в припадке принесли какой то десерт в качестве извинения, подруга объяснила, что не в обиде, но десерт не нужен, она не ест сладкого. Тогда принесли постоянную скидку в 10 % .
Жалуйтесь и Вас услышат!
Humanity
Были в ресторане "Дача" с друзьями (правда, дело было еще прошлой осенью). Моя подруга заказала шампанское. Предположить зараннее, что оно может быть неохлажденным в таком месте даже не могла, поэтому вопрос о степени его охлаждения не поднимался. Официантка принесла бутылку и при нас стала его открывать. Открыв, налила подруге в бокал и удалилась. Шампанское оказалось температуры кухни, в которой готовили весь день. Подозвав официантку, она пожаловалась на то, что пить такое она не будет и просила поменять. На что та ответила: "Я вам лед принесу, а бутылочку мы на минут 15-20 поставим в емкость со льдом, оно охладится и можно будет пить". Моя подруга онемела. Я просила позвать администратора. Она попыталась что-то рассказать о том, что мы не уточнили перед заказом температуру шампанского, а оно хранится, оказывается, у них не в холодильнике! Поэтому, мол, стоит подождать, пока открытое шампанское охладится во льду или же вариант "побросать лед в него" тоже хорош. Завершением диалога было то, что скидку и извинения в наш адрес предоставила сама администратор, а официантку на этот вечер мы поменяли.
Последний раз редактировалось ЛАТОНА; 25.05.2010 в 17:08.
Мы никогда не узнаем того, какими представляются муравьям химические лучи. Кого это огорчает, тому ничем не помочь.
Ф.Энгельс. Диалектика природы.
Мой муж, дабы не раздражать ни меня, ни посетителей вокруг, решает эти проблемы, отойдя на приличное расстояние. Не понятно, почему надо платить за то, чем Вы не довольны? Может быть, конечно, там где Вы ходите, деньги под ногами валяются. Там же можно купить, возможно, уважение к себе, как к клиенту заведения?
Мы никогда не узнаем того, какими представляются муравьям химические лучи. Кого это огорчает, тому ничем не помочь.
Ф.Энгельс. Диалектика природы.
Фэймос в пятничный вечер пуст и мрачен, но салат с гребешками убийственный) а суши спутнице не понравились... В Бунине было вкусно и шумновато внутри, а Весне нет многих позиций менюони обновляют меню и поэтому выбор временно ограничен. в целом в Весне хорошо, хотя блины с мясом никакие, начинка сухая (и я бы даже сказал, что не очень свежая)
no money - no honey!
Социальные закладки