|
чегой-та машину начинает трясти, после того как разогнать ее до 100км/ч... и на холостых и на скорости (такое было когда сгорел на свече колпачок и неработала свеча одна), причем отключаешь газ - пофигу, все одно... заглушил-завел и ехать 60-80 - никаких проблем. Кто может что-то сказать? спецы по газу доступны с понед-ка...
в теории да, но странность в том что не всегда трусит, а только после набора скорости на газе (!)
Не горячись...
Ты хочешь сказать, что не глупо было выбирать тачку которую легче разбить, чем прокормить, а потом пыжиться и экономить на всем?
Ладно... Давай не будем давать друг другу советы на чем ездить и чем заправлять. Так оно спокойнее будет.
П.С.
1) Зачем мне вечное перо... Я не собираюсь жить вечно...
2) Мы не настолько богаты, что бы покупать дешевые вещи...
Видишь - этот диспут ведется давно и нет выигравших и нет проигравших.
- Я задал закономерный вопрос, зачем ставить ГБО на машину с небольшим расходом и стоимостью в 2 комплекта ГБО. Вполне логичный вопрос.
Когда человек ставит на ML500, у меня вопрос не возникает. Человек хочет ездить на серьезной машине, но не хочет выбрасывать деньги в виде топлива на ветер.
- На счет BMW) Я в состоянии его прокормить и так и этак. Но зачем платить больше? На счет удобства, комфорта, стиля, имиджа, технических характеристик думаю Таврию ровнять с "лисой" не будем...
- Поговорки хороши, но вроде не из этой оперы.
- Не воспринимай все написанное, как личное оскорбление. Просто изложил свои мысли не более.)
Социальные закладки