|
Н-бис редкостное извините, никогда с ним не работал и не буду, они даже не могут нормально под заказ с проплатой привезти комплектующие, что уже о сервисе говрить...
никогда с ним не работал и не буду,
Если никогда--откуда такое мнение?
Мои высказывания не являются официальной позицией компании Intel Corp.
[QUOTE=leshiy_odessa;10913495]Я так понимаю мои положительный отзывы о НБИСе просто игнорируются.
Зрите в корень)))кому это выгодно?
Я все ноутбуки сдаю в ноутбук-сервис , доволен их работой.
Полетел в рейсе новый жесткий WD 640Gb через 3 месяца который брал в Н-Бисе, когда приехал это уже было еще через три, отнес в сервис центр , взяли бес проблем, через 3 недели поменяли на samsung F1 640Gb, так что от сервиса Нбиса остались только положительные эмоции, при том что подозреваю что жесткий скончался из-за вибраций на судне + был еще в простом кармане.
Я себе комп собирал, купил в н-бисе мать, приношу домой - не стартует (пропеллеры крутятся, лампочки не горят), иду меняю - приношу вторую - не работает, иду опять меняю (не знаю что про меня подумали в сервисе, но поменяли без проблем, третья без проблем работает уже год.
В отличие от ТиД где в сервисе на приёме сидит какой то малограмотный малолетка, сервис не работает в свои рабочие часы, не хотели проверять вчеракупленный у них процессор на работоспособность, ссылаясь на отстутствие матерей во всем сервисе под него, поменяли только после того как пригрозил что еще 2 недели не прошло и имею право забрать деньги.
А "инженеры" в ТиД это сказка собирают компьютеры на блоках питания FSP, a материнки и видики потом летят каждые пол года, а они их и меняют вместо того чтобы БП сменить.
все платы идут в упаковке, перед продажей их никто не проверяет, так что данное обвинение не имеет смысла.
In dubio pro reo
подкидывают, ловят, опять подкидывают. Материнка не клавиатура из темы о соке пролитом после новогодней ночи . продавать "дохлую"- продавцу дороже будет. вернут все равно, и будут правы, и продавцу еще извиняться придется, сервисников нагружать, выслушивать ото всех. продавать качественный товар выгодней по всем параметрам.
In dubio pro reo
я бы сказал это о ТиД когда брату по гарантии пытались вместо нормальной полноценной asusовской матери которая полетела (как и все комплектующие за 1.5 года в собранном иими системнике) от некачественного дешевого БП, впихнуть миниАТХное починенное ими, без коробки и гарантии гаумно и рассказывали басни что это замена аналогичных комплектующих.
У меня згорела материнка ,которую покупал в 2008году в T&D??так вот,в сервисном центре у меня её приняли на освидетельствование,а через 2 дня мне её заменили на другую,2009 года изготовления,при чём парень сделал мне услугу ,заменив также згоревший блок питания ,купленный,к слову в Н-бисе,на работающий ,причём совершенно бесплатно,за что я им очень благодарен!!
Социальные закладки