|
Mobil
Shell
Castrol
ESSO
Valvoline
Elf
другие
Производители автомобилей сертификатов качества на масла никогда не давали, они дают допуск, эти допуски можно увидеть на сайтах производителей автомобилей.
Так же никогда на руках у продавца не будет сертификата API и ACEA посмотреть их можно так же на сайтах данных организаций ( для облегчения поиска можете найти ссылки на эти сайты на http://magaza.com.ua/?news=594).
Вот о не соответствии этой очень важной информации и шла речь.
А у продавца на торговой точке должен быть сертификат качества - украинский.
Последний раз редактировалось convay; 21.05.2010 в 20:10.
В статье на autoexpert.com.ua написано, что это старейшее в Германии производство, а на рекламном плакате Хандрета я прочитал, что этот бренд создан в 2000-х годах (точный год не помню). Судя по всему фирма покупает у кого-то масло и фасует, таких фирм сотни. Вобщем в этом ничего плохого нет, просто это лишнее звено где может произойти потеря заявленного качества ( не утверждаю что факт, но может ). Отсюда и несостыковки по допускам и сертификатам - печатаются допуски производителя масла у которого купили на разлив, а фасующий бренд таких проверок проходить никогда не будет! Фасовщик заявляет - у нас допуски масла которое фасуем, а продавец разливного говорит - мы им продали масло, а что конкретно они заливают и продают мы не знаем и ответственности за это не несем!
Это лично мое мнение, может я и ошибаюсь.
Пятница вечер . . . Тоже порассуждаю по поводу PROFESSIONAL HUNDERT. Тема интересная.
Начну с сайта: www.100-hundert.com
Интересно, только мне кажется, что дизайн сайта совсем уж "колхозный" ? При этом, наиболее всего акцентируется внимание, что продукт немецкий, даже флагами машут. Обычный подход для продукции, сделанной под "негров": у нас самое немецкое качество и т.д. Нормальные бренды акцентируют внимание на бренде, а не на национальной принадлежности бренда.
Далее, при поиске в гугле по комбинации слов PROFESSIONAL HUNDERT, результаты поиска идут только на www.100-hundert.com и на сайт украинской компании AMV
Так же, при поиске, есть ссылки на обсуждение продуктов Хандерт. Но обсужнаются они только на украинских (в основном) и российских(немного) ресурсах, и все.
При этом, как уже указал Бозон, сайт рарегистрирован в США, в Аризоне и продают продукцию немецкого качества.
Я специально игрался с разными настройками поиска Гугла, типа искать комбинации слов PROFESSIONAL HUNDERT только на английском. французском, немецком, испанском языках - ничего не нашло!Прикольно да ?
Не говоря уж о том, что с сайта невозможно узнать об адресе компании.
Далее о допусках. Вот сайт от Мерседес Бенц, где есть списки масел под разные допуски: 229.1, 229.3, 229.31, 229.51 . . . короче, в списках PROFESSIONAL HUNDERT нет. Совсем нет. На каком основании на продукции используют информацию о наличии допусков MB ? ? ?
Вот еще сайт о БМВ, но он вроде не официальный. Там о Хандерте тоже ни пол слова. Рабочие жидкости Двигатель
Еще натолкнуло на идею в какую сторону поискать:
Нашел сайт этого завода вот он тут. Всё как у людей. адреса телефоны, продукция с описаниями в ПДФ файлах. Респект и уважуха.PROFESSIONAL HUNDERT, Salzbergen, www.100-hundert.com
Продукты для профессионального применения на станциях техобслуживания под торговой маркой PROFESSIONAL HUNDERT - это результат усилий суперсовременного и высокотехнологичного предприятия Германии - рафинарии Salzbergen, уровень и авторитет которой известен далеко за пределами европейского содружества. PROFESSIONAL HUNDERT -это современные смазочные материалы и продукты автохимии, которые производятся в рамках проекта поставок в сервисные сети и автопредприятия.
Думаю, так вот оно что, наверно они им развивают свои масла с допусками и разрешениями и Хандерт только лепит свои этикетки. Не знаю насколько это законно по ЕС-овским нормам.
Посмотрел списки легковых масел от завода и от Хандерта . . . Фиг Вам (индейская национальная изба). Ассортимент не совпадает.
Для очистки совести сверил пару похожих позиций, которые есть и тем и там: 5W-40 и 0W-40, больше было лень. Чуда не случилось не совпали ни характеристики масел, ни заявленные допуски ни там, ни там.
Отака фигня, малятки.
Последний раз редактировалось M-CAT; 21.05.2010 в 21:49.
Подскажите, какое моторное масло лучше в автомобиль Тойота Карина Е 1995 г, с пробегом 190 000 км?
Возможно, что срок и не велик. Однако, это реальный опыт. Кто может что либо противопоставить?
Думаю, что статистики о том, сколько мотор будет ходить на иных маслах и как это скажется на ресурс никто не имеет.
Другие брэнды уже давно дискредитировали себя. Во всяком случае, у нас. Слишком много подделок. Купить нормальный Castrol или Mobil ну крайне затруднительно. У меня, к примеру, Castrol горел на всех авто, которые были. Это и Primera P10 (2 шт) и 200SX и даже на Maxima. Ну еще ладно 200SX - давил я его не слабо. Но вторая Primera на АКПП и Maxima АКПП. Тут и автомат и жена в основном ездила спокойно, не превышая 60 км. И все равно - горел и чернел.
В BMW я Castrol не лил уже принципиально. Один раз заливал Liqui Moly, которое тоже кстати было не поганое)
народ, посоветуйте масло для бмв турбодизеля, походу было залито ЕЛЬФ
rb20e
Это уже интересней
Сравнил по похожим позициям SRS ViVA 1 SLV plus и PH High Tech Longlife III 5W-30
допуски
-VW Standard 504 00 and 507 00
-MB-Approval 229.51
-BMW Longlife-04
-Porsche C30 (у Хундерта нет)
по остальным параметрам одинаково (немного отличается вязкость при -30)
по полусинтетике та же ситуация отличается параметр Pour point(если я правильно понимаю это температура изменения текучести).
Может и правда этот Хундерт разливает SRS для хохляцкого заказчика
Если так, то это лучше чем местрый разлив в импортную тару. ИМХО
Короче мне тут тысячи полторы докатать осталось. У сотрудника сосед в Форестер льет хундерт. Попробую наверно. Как залью, отпишусь.
Социальные закладки