Тест-драйв Geely MK2: китайська скринька
http://auto.tochka.net/ua/3598-test-drayv-geely-mk2-kitayskaya-shkatulka?cat=test-drayv
тут как раз и хозяин Джили есть - может , расскажет , насколько тест объективен ....
|
Тест-драйв Geely MK2: китайська скринька
http://auto.tochka.net/ua/3598-test-drayv-geely-mk2-kitayskaya-shkatulka?cat=test-drayv
тут как раз и хозяин Джили есть - может , расскажет , насколько тест объективен ....
Нет никаких ключей от счастья. Дверь всегда открыта.(с)
Наверняка здесь найдутся и владельцы Чери QQ-ахтунг!!!:
http://www.chinamobil.ru/press_content.php?modelid=12&pressid=90
В общем - объективен.
правда забыли про парктронник.
Машина (как по мне) весьма управляемая и динамичная.
Но!
Что точно, в машине не воняет пластиком!
Однозначно!
Машину тестировали в стандартном исполнении, а если в коже и с люком, то еще + добавили бы.
Про недостатки:
Выпрыгивает при эксплуатации.
Датчики парктронника начинают глючить при дожде.
Т.е. плохая изоляция контактов.
Поэтому, при ТО-0 заставлю пройти силиконом.
Гарантия, блин!
за бояны, причем четырехлетней давности , надо наказывать по всей строгости закона
Еще трехсотый разв этой теме выложите десятилетний крэш Амулета - и на пожизненное заключение вы себе заработаете )))
а я всю зиму лед отколупывала с парктроников - машина истерически орала "хозяйка , куда едем ?!? мы ж уперлись!!"
Наверно , есть что-то , чтоб лед на них не намерзал ?
Нет никаких ключей от счастья. Дверь всегда открыта.(с)
Вот,там очень много краш-тестов:http://www.testauto.ru/page8.html
Помилуйте-ну хотя бы "пожизненный цик с гвоздями"(с)...
Последний раз редактировалось elias15; 21.05.2010 в 10:06.
Тут вопрос сложный. У 10 летней тоже усталость уже.
И работа пассивной безопасности уже под вопросом.
Они ведь на этот срок интенсивной эксплуатации и рассчитывались.
Да и стандарты безопасности уже поменялись.
Пока не проведешь, не узнаешь.
Сейчас китайцев по новым стандартом гоняют - по америкосовским они проходят, а вот жигули еще по совдеповским ломают.
Ну так смотрите:
Хонда - в общем то серьезная и дорогая фирма показала следующие результаты на машине, которой уже 14 лет:
"Нагрузки на грудь показали, что возможно получение травм. Нагрузки на левую большую берцовую кость показали, что нижняя часть ноги может быть травмирована. Ускорение головы от удара о центральную стойку кузова было небольшим."
Дык и у китайцев где то рядом все происходит, только без переломов ног.
Система безопасности где то рядом.
А с учетом износа и большой вероятности отказа из-за большого срока эксплуатации, можно сказать, что авто 10 лет и старше ничуть не безопаснее нового китайца, а где то и похуже.
Спорить не буду-подобные записи есть в любом краш-тесте,я смотрю на табличку с буквами-оценками и на баллы...В дебри о старении металла без спец. познаний не лезу в принципе,также как и в статистику отказов-поломок-сравнивайте относительно новые (до 5-и лет) машины одного класса.
Последний раз редактировалось elias15; 21.05.2010 в 10:28.
Не лезу,т.к. статистики надёжности китайских авто попросту нет...
Вот первый попавшийся рейтинг (остальные-в поисковике):http://www.autosvit.com.ua/tuv_year.php
Социальные закладки