Футбол - куда более травмоопасный вид спорта
|
Футбол - куда более травмоопасный вид спорта
вот интересно, а когда в Одессе появится нормальная техника, типа Л-410? или на крайняк АН-28 с нормальной высотой выброски? похоже, что никому тут этого не нужно, все и так довольны текущим положением. печально, однако... в киев-то ездить далеко, в коломну еще дальше.
О, нарисовался, меценат)) Это был вопрос или ответ на вопрос. Если вопрос, то я отвечу, что Эл-ка появится когда , хотя бы, в одном из клубов появится человек 50 спортсменов. А если ответ, то купи, предложи условия, а мы, спорты, будем довольны текущим положением. Один реально "высокий" клуб " Одесса", в этом году просто не может расчехлиться, а ты об, накрайняк, Ан-28. Ты Хоть знаешь разницу в загрузке? Похоже нет((
Не страшно, если над Вами смеются. Хуже, когда над Вами плачут...
Чем больше я вижу выпусников АФФ, тем больше я доверяю классике как методике обучения..... А самолет высотный, конечно хотелось бы.... Но кроме него еще хотелось бы и систем арендных штук 10, и статик лайн, и тандемы.... Но выше головы не прыгнешь....
Последний раз редактировалось Smiley; 20.05.2010 в 05:38.
НуУу, спортсмены то набираются не зависимо от того, как они обучались - классика либо афф, а совсем по другим мотивациям.....
нууу, не скажи! когда есть развитая структура, современная техника и современное обучение, то народу прыгающего становится намного больше! я, например, знаю одного человека, который в одессе ни разу не прыгал (ну, может первый прыг сделал с круглым), а поехал на чайку, где прошел афф и теперь постоянно ездит прыгать в киев. а сколько еще таких, про которых мы не знаем? а это отток спортсменов...
мотивации у людей разные, да. но, согласись, что кайфу больше перворазник получит от тандема с 4-х, а не от долбежки об землю с дубом. а тандемы с небольшой высоты не дадут человеку получить максимум удовольствия, он просто не успеет ничего понять))) как, впрочем, и прыги на веревку, будь то круглый или SL
и сильно сомневаюсь, что коломна смогла бы достичь такого уровня (больше ста взлетов в день!!!) если б ставку там делали на классику и статик лайн
Во всём есть свои плюсы и минусы. статистика не в пользу АФФ, я общался с "акселератами" у которых на 30 прыгов 2-3 отцепки, у меня после 30 прыгов на дубе и 160 вкупе, пока ни одной, тоже показатель. Никогда не хотел прыгать тандем, в чём прикол? За 1100грн тандема лучше прыгнуть 4 прыга на дубе самостоятельно и эффект выше. АФФ хорош только при наличии высоты, а в Одессе с этим проблемы. "Одесса" просит 1000+долл. за обучение АФФ, т.е порядка 15 прыгов, особого качества не заметил между спортами "Одесссы" и др. клубов.
Не страшно, если над Вами смеются. Хуже, когда над Вами плачут...
покупай!!!!! http://www.avia-board.com/board/view.php?sview&id=872 (только планеры....за столько же двигатели)
)))))) затем сертификат, ну хотя бы, эксплуатанта....
Последний раз редактировалось abrakadabra; 20.05.2010 в 11:30.
будь у меня такая возможность, сделал бы это с огромным удовольствием!!! и даже не стал бы на этом зарабатывать, а просто отдал бы в пользование для развития одесского спорта! ради, так сказать, искусства))))
а люди с такими возможностями есть наверняка: в киеве, москве и др. нашлись же!
конечно, себе льготы в виде бесплатных прыгов оставил бы))))
а я знаю людей с несколькими тысячами после афф у которых только плановые отцепки были...и в челябинске прыгал вместе с вояками, у которых тоже было по нескольку тысяч, но падали они на уровне постаффника, потому что всю жизнь прыгали с дубами и не больше полутора.
да, афф хорош, как впрочем и тандем, только при наличии высоты. я как раз об этом и говорил))) за минуту свободного падения человек в состоянии ощутить весь кайф от прыга! даже, если это его первый прыг.
я думаю, что и ты получаешь основное удовольствие пока падаешь, а не под куполом))) ради этого и прыгают. ну, кроме свуперов и купольщиков - тут совсем другая тема.
а за классику обычно цепляются, когда нет условий для афф. как только появляется высота, классика сама собою исчезает)))
это когда человек хочет стать тм или афф инструктором, а у него не было ни одной отцепки. тогда отцепляются запланированно, намеренно. так как на курсы тм и афф инструкторов берут только тех, у кого была хотя бы одна отцепка.
http://www.aerograd.ru/job.html
...вот мне интересно, кто-нибудь пробовал отделить четверку с ан-2.....?
удачных приобретений...))))
Социальные закладки