|
Трассировка маршрута к 4.123.204.91.enterra.dp.ua [91.204.123.4]
с максимальным числом прыжков 30:
1 22 ms 28 ms 15 ms 10.128.4.3
2 169 ms 132 ms 80 ms ST-G-u2-04.sys.css.ua [217.146.240.28]
3 187 ms 187 ms 87 ms core-0-wsx670410ge-3-2-222dot1q.odessa.ucomline.
net [93.178.204.177]
4 154 ms 225 ms 209 ms core-0-wsx670410ge-3-1GE.kiev.ucomline.net [213.
130.29.202]
5 141 ms 55 ms 147 ms ett-10G-gw.ix.net.ua [195.35.65.77]
6 989 ms 41 ms 84 ms 78.154.171.78.ett.ua [78.154.171.78]
7 172 ms 150 ms 69 ms 132.120.204.91.enterra.dp.ua [91.204.120.132]
8 69 ms 124 ms 110 ms 4.123.204.91.enterra.dp.ua [91.204.123.4]
Трассировка завершена.
Трассировка маршрута к 4.123.204.91.enterra.dp.ua [91.204.123.4]
с максимальным числом прыжков 30:
1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.1.1
2 6 ms 6 ms 6 ms st-uif-01.sys.css.ua [83.143.232.42]
3 5 ms 5 ms 6 ms st-g-u0-b0.sys.css.ua [212.15.128.65]
4 5 ms 5 ms 5 ms core-0-wsx670410ge-3-2-222dot1q.odessa.ucomline.
net [93.178.204.177]
5 12 ms 11 ms 12 ms core-0-wsx670410ge-3-1GE.kiev.ucomline.net [213.
130.29.202]
6 12 ms 12 ms 12 ms ett-10G-gw.ix.net.ua [195.35.65.77]
7 18 ms 19 ms 18 ms 78.154.171.78.ett.ua [78.154.171.78]
8 18 ms 18 ms 18 ms 132.120.204.91.enterra.dp.ua [91.204.120.132]
9 18 ms 18 ms 18 ms 4.123.204.91.enterra.dp.ua [91.204.123.4]
Трассировка завершена.
Тоже АДСЛ...
Трассировка маршрута к 4.123.204.91.enterra.dp.ua [91.204.123.4]
с максимальным числом прыжков 30:
1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.1.1
2 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
3 13 ms 14 ms 14 ms ST-G-u2-04.sys.css.ua [217.146.240.28]
4 10 ms 13 ms 9 ms core-0-wsx670410ge-3-2-222dot1q.odessa.ucomline.
net [93.178.204.177]
5 17 ms 20 ms 19 ms core-0-wsx670410ge-3-1GE.kiev.ucomline.net [213.
130.29.202]
6 18 ms 29 ms 21 ms ett-10G-gw.ix.net.ua [195.35.65.77]
7 24 ms 24 ms 23 ms 78.154.171.78.ett.ua [78.154.171.78]
8 23 ms 24 ms 24 ms 132.120.204.91.enterra.dp.ua [91.204.120.132]
9 26 ms 24 ms 23 ms 4.123.204.91.enterra.dp.ua [91.204.123.4]
Трассировка завершена.
Не говорите мне что делать - я не скажу куда Вам идти....
Вот и прошло три недели с момента моей первой заявки подключения офиса к сети Интернет "на любой максимально возможной" скорости с поддержкой MX-записей почтовика и реальным выделенным IP-адресом.
Обращения на горячую линию вселяли огромную надежду о том, что в Веге внутри все так же, как и в техподдржке. Быстро, вежливо.
Надежда угасла после недели ожидания "мы вам перезвоним, как только узнаем техническую возможность".
Не вопрос, подумал я и позвонил еще раз напомнить, все ж мы люди и всё понимаем. Параллельно продублировал свою заявку через форму отправки заявок на сайте Веги.
Вы не поверите, через неделю я написал сюда, на что уважаемый Telecom пообещал, что со мной свяжутся. Связались, ага... Мало того, что менеджер ЦСС не знал моего прямого контактного телефона, указанного в заявках (пришлось искать меня через секретаря), но и не имел представления об остальных требованиях к каналу.
Мы ж люди не гордые, корона с головы не упадет, перечислил еще раз требования и.. получил на факс банальное стандартное коммерческое предложение на АДСЛ подключение юридических лиц + стоимости IP-адреса. О поддержке почты ни слова в предложении, о возможности/невозможности проведения оптики тоже ни слова, ну да ладно.. этому не место в коммерческом.
Звонок этому менеджеру - просьба прислать стандартный договор для ознакомления и.... ответ "..я сейчас в дороге.." ......опять неделю тишина.
Это стиль работы такой, что-ли?
"..промаринуйте хорошенько клиента примерно неделю, затем можно ставить его в духовку, разогретую до 210 градусов..."
Уважаемый Telecom, хочется, однако, комментариев.
C:\Users\Sky>tracert 91.204.123.4
Трассировка маршрута к 4.123.204.91.enterra.dp.ua [91.204.123.4]
с максимальным числом прыжков 30:
1 1 ms 1 ms 1 ms 10.128.4.2
2 1 ms 1 ms 1 ms ST-G-u2-04.sys.css.ua [217.146.240.28]
3 5 ms <1 мс 1 ms core-0-wsx670410ge-3-2-222dot1q.odessa.ucomline.
net [93.178.204.177]
4 17 ms 19 ms 14 ms core-0-wsx670410ge-3-1GE.kiev.ucomline.net [213.
130.29.202]
5 12 ms 8 ms 8 ms ett-10G-gw.ix.net.ua [195.35.65.77]
6 14 ms 16 ms 14 ms 78.154.171.78.ett.ua [78.154.171.78]
7 35 ms 34 ms 16 ms 132.120.204.91.enterra.dp.ua [91.204.120.132]
8 15 ms 16 ms 14 ms 4.123.204.91.enterra.dp.ua [91.204.123.4]
Вега, и че ?!
А почему уже сутки не работает медиапортал?( Это же наше все
Я тоже не мог качать ничего.
С 7 марта была заявка на плохую работу интернета, 2 дважды приходили сотрудники Веги.
Толку - ноль.
Соединение с интернетом происходило сразу.
Но на этом и все.
Интернет не работал.
Скорость равна 0.
Хочу сразу сказать - стоит ХР сервис пак 3. Вирусов не было. Проверялась машинка неоднократно. Я неоднократно указывал на шум в телефонной линии как возможную причину.
Результат -0.
а у меня было подобное на укртелекоме. Проблема была в следующем: интернет подключался и был но внезапно переодически начинала мигать лампочка DSL на модеме, при этом телефон работал нормально. Так начало происходить очень часто! И что самое гадкое на выходных почти два дня из трех суток не было интернета.
Звонил в ТП они мне бла бла бла придет мастер...
Мастер пришел через недели 3... поковырялся в розетке телефонной, что то там вставил какие то клемы померял чо то, и что то буркая себе под нос ушел, сказал что придет другой мастер.
Пришел другой мастер но уже недели через полторы от ухода после первого, между этими посещениями я пытался бомбить ТП по телефону.
Короче второй мастер сказал что на линии провод мой телефонный соприкасается с источником высокого напряжения и потому так происходит. И вдобавок добавил, что провод этот находится где то под землей до станции а не между квартирой и подьездом, потому что во время проверки он ходил до щитка на улице где то.
Короче ушел и сказал что тут надо менять линию, но т.к. линия под землей и они не могут определить место соприкосновения - это невозможно сделать.
Итак проблема решается уже не много не мало 1,5 месяца и то с почти каждодневными звонками в ТП. В конце концов я позвонил в последний раз спустя неделю после ухода второго мастера и сказал оператору ТП, что день два и я иду расторгать договор за такие некачественные услуги.
И что вы думаете?
На следующий день приехали два молодых парня на грузовой ГАЗели и громко матерясь на первого и второго мастеров которые приходили, начали заменять мне проводку от подьезда до квартиры на какой-то белый экранированный крутой кабель.
Неделю интернет работал нормально, я не видел мигающей лампочки, хотя пять рабочих дней я на работе с 9 до 18:00 возможно в эти обрезки времени он и пропадал.
обращал кто внимание на http://www.vegatele.com/rus/for_home/internet/loyal
вот как ) постоянным клиентам - надбавка за лояльность.
не работает интернет и телефон уже месяц! 349018.
ремонтники пришли - нашли якобы обрыв кабеля и пропали, пообещав передать заявку в другой отдел, занимающийся ремонтом линий.
контактный номер - 0934473606
ПРОШУ скорей решить проблему.
написал бы тут больше и эмоциональней, но нет такой сейчас возможности.
E-Town,
Ведется ремонт магистрального кабеля, ориентировочный срок восстановления 28.05.2010
Последний раз редактировалось Telecom; 25.05.2010 в 11:54.
Вега, это случаем не объединение ЦСС,ФАРЛЕП и ОПТИМА ???.... жуткая контора ...
лучше быть хорошим человеком,ругающимся матом,чем тихой,воспитанной тварью
Социальные закладки