|
Последний раз редактировалось Кац; 04.02.2020 в 12:47.
А что же это такое, выделенная знаками тропинка для козлов???
Как это поток транспорта не важен, а для чего тогда она вообще нужна???
Зачем еще что-то ставить, разве недостаточно таблички "изменение направления главной дороги"??? Зачем еще "прилягання другорядної дороги" или какие то еще, что без этого знаков на перекрестке не хватает???
А стрелка тут совершенно не при чем, она не дает никому никакого преимущества, и не устанавливает никаких приоритетов!
термины "автомобильная дорога", "улица", "дорога" - тождественны (по ПДД)
термин "главная дорога" в пдд отсутствует...
осталось всеголишь дописать этот термин в ПДД
это капЭцпочему нет смайла который бьется головой аП стену?
)))
ГОСТ - это СТАНДАРТ, и все термины в нем предназначены только для этого стандарта (как называется твой ГОСТ?)... причем тут кабмин? ГОСТ устанавливаются не КабМином
прочитай первый абзац своего госта и ты узнаешь где он и при каких обстоятельствах используется
гост не имеет межведомственный характер, он не регистриуется Минюстом... это всего лишь стандарт на опр. вещи (строительство, установку, экслуатацию и т.д.)
Преимущество перед вами для кого-то дает зеленый, а лишает вас права на движение красный, что тут неясного?Преимущество не устанавливает очередь в пользовании, а дает право вообще не обращать на вас внимание, оно может быть и со светофором и без него, а вот как вы будете ехать, не имея преимущества - ждать пока не освободится перекресток или какой то интервал времени зависит от того, регулируемый это перекресток или нет!![]()
Вот мы пришли к главному - светофор и знаки приоритета дают преимущество. И все. Правила проезда перекрестка действуют и на тех, кто с преимуществом, и на тех кто без. Главная дорога может хоть змеей виться, а поворачивать можно только по правилам проезда перекрестка. Слово главная тут только по отношению к второстепенной. Ни про количество машин, ни про поворот из двух рядов без знака движения по полосам в понятии преимущество НЕТ!
Последний раз редактировалось DmIC; 20.05.2010 в 10:49.
Тождественны , ну и что??? Это, что, значит поменялось название улицы и это уже другая автомобильная дорога??? Бред сивой кобылы!
Почтальон может различать улицы по названию, ремонтник по покрытию, проектировщик по направлению и ширине, а водитель - только по приоритету дорог между собой, и на дороге не обязательно будет одно название, количество полос, направление, даже движение может быть сначала односторонним, а после перекрестка нет! И все равно это будет одна автомобильная дорога, установленная знаками приоритета или светофором, отличающаяся от других приоритетом! И тождество дорог и улиц здесь совсем не имеет никакого значения, это значит только то, что автомобильные дороги проходят по городским улицам и больше ничего, но совсем не значит, что они должны совпадать с городской улицей по названию, направлению, ширине и т.д. Не путайте божий дар с яичницей!
И если термин "главная дорога" в ПДД отсутствует, то где я нашел это фото, я же специально подчеркнул то место в ПДД, где напсано это определение!!!!
А я разве сказал, что ГОСТ установлен Кабмином???это капЭцпочему нет смайла который бьется головой аП стену?
)))
ГОСТ - это СТАНДАРТ, и все термины в нем предназначены только для этого стандарта (как называется твой ГОСТ?)... причем тут кабмин? ГОСТ устанавливаются не КабМином
прочитай первый абзац своего госта и ты узнаешь где он и при каких обстоятельствах используется
гост не имеет межведомственный характер, он не регистриуется Минюстом... это всего лишь стандарт на опр. вещи (строительство, установку, экслуатацию и т.д.)
Кабмином установлен термин "главная дорога" в ПДД, и мне в данном случае все равно для чего используется ГОСТ и приведенные в нем термины, главное, что термин "главная дорога", взятый из ПДД означает там ОДНУ АВТОМОБИЛЬНУЮ ДОРОГУ и устанавливает порядок установки на ней знаков приоритета, и очень понятно написано, что знаки приоритета предназначены не только для очередности проезда, но и для обозначения главной дороги! Все остальное - это уже другая опера!![]()
ну конечно, очень сложно понять, что если едешь прямо то ты едешь по одной дороге, а когда поворачиваешь - съезжаешь на другую
видимо для этого нужно быть профессором
все термины в ПДД находятся исключительно в п.1.10... все остальное -выдумки
и скажи тогда, нахрена в пдд вот это, если главная дорога это "ОДНА АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА":
т.е. если это одна дорога она бы не могла изменять направление, это были бы просто "изгибы (повороты)", а не перекрестки16.14. Якщо головна дорога на перехресті змінює напрямок,
водії транспортних засобів, які рухаються по ній, повинні
керуватися між собою правилами проїзду перехресть рівнозначних
доріг.
Поворот производится не по правилам проезда перекрестков, а по правилам раздела 10, поворот может быть в любом месте на дороге, а не только на перекрестке! А наличие поворота определяется только выездом за пределы дороги, а не изменением направления дороги!
Знаки приоритета и светофор не только дают преимущество, они еще и устанавливают дорогу, на которой дается это преимущество и направление полос на ней!
А на одной дороге, в одной полосе совершить поворот невозможно, для этого нужно выехать с дороги в левую или правую сторону!
Возник вопрос про проезд перекрестка, когда я на него выtхал на мигающий зеленый. Я так понимаю, что меня транспорт поперечного направления должен пропустить даже, если за время проезда перекрестка у него уже переключится с красного на зеленный, т.к. я заканчиваю маневр. А как обстоит дело с пешеходами на другой стороне перекрестка. Они тоже начинают идти. Пропускать их или проезжать мимо (понятно, что не по ногам их ехать), но что делать если проехать впринципе вполне возможно. Должны меня пешеходы пропустить, как заканчивающего маневр или нет?
А как понять, едешь ты прямо или нет, чем это померить, я же приводил пример перекрестка на Молодой гвардии, где со спутника видно, что главная дорога поворачивает чуть влево, а водитель это может увидеть не всегда, тут даже несколько профессоров не помогут, каждый поймет по-своему!
Одна дорога может менять направление, делать изгиб, поворачивать( все это одно и тоже) в любом месте, и на перекрестке и вне перекрестка! Так вот, тот, кто захочет выехать с главной дороги на перекрестке,руководствуется п.16.14. т.е. покидая дорогу, пропускает тех, кто едет по ней навстречу, потому, что тот кто едет по главной навстречу, при вашем выезде с дороги всегда будет помехой справа!все термины в ПДД находятся исключительно в п.1.10... все остальное -выдумки
и скажи тогда, нахрена в пдд вот это, если главная дорога это "ОДНА АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА":
т.е. если это одна дорога она бы не могла изменять направление, это были бы просто "изгибы (повороты)", а не перекрестки16.14. Якщо головна дорога на перехресті змінює напрямок,
водії транспортних засобів, які рухаються по ній, повинні
керуватися між собою правилами проїзду перехресть рівнозначних
доріг.
кончайте кормить тролля!
Я никогда не видел фильмов про роботов, чтобы робот был пьяный
На перекрестке можно остановиться, но это будет нарушение правил остановки и стоянки, а не проезда перекрестков!
Все правила проезда перекрестков указаны в разделе 16. "ПРОЕЗД ПЕРЕКРЕСТКОВ", а как выполнить поворот написано в разделе 10."НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЕ ЕГО НАПРАВЛЕНИЯ" П.10.4.![]()
Т.е. пропускать я их не должен, но если что, то виноват я?Нет, не должны, они обычно ПДД не знают, экзамены по ним не сдают, смотрят только на светофор, поэтому, если что, виноват будет только водитель!
А если что это наезд или, если менты тормознут, что не пропустил?
"Если что", то всегда виноват ты. С пешеходов взятки гладки.
Менты тормознут только, если им просто докопаться до чего -нибудь нужно будет. Хотя в принципе если выехал на перекрёсток и на нём и остался, значит уже нарушил, просто за это вряд ли грузят нынче.
Социальные закладки