|
в соседней теме "проишествия и несчастные случаи" написали про приезд Николаевских гаишников в Одессу....
Не обязательно самому быть лососем, чтобы судить о вкусе красной икры.
Ничего я не хочу менять (с)
А вот для вас, хамски когда включают поворот и делают маневр.
Или когда включили поворот - подождали 1-2 секунды и начали делать маневр.
Как для вас более удобно?
А то я стал ловить себя на мысли - что я смотрю в зеркало, вижу что можно совершить маневр включаю поворот и сразу делаю маневр.
Интересно, как при этом реагирует водитель сзади?
ну вот я сегодня ехал .. выехал на решильевскую поворотом на право и мне надо было во 2-ой левый ряд... (если считать слева)
при перестроение с 3 во 2 ряд я заметил как в этот ряд начал заворачивать другой автомобиль... (толи он сзади меня решил объехать) или это он так повернул направо ...
суть в том, что я его увидел в левое зеркало, нажал на газ и как бы раньше его оказался в этом ряду.
во время перестроения увидел, как он тормозил ибо нос его автомобиля кивнул.
вот тут я задумался, это было правильно или не правильно...![]()
всегда надо смотреть по ситуации, иногда водиле уже не легче от твоего поворота если он от тебя не ожидал маневра и ему пришлось принять какие то меры (или притормозить или изменить траекторию)...
Не обязательно самому быть лососем, чтобы судить о вкусе красной икры.
[QUOTE=pad;12014091
вот тут я задумался, это было правильно или не правильно...[/QUOTE]
Очень часто одесские водители при виде заранее включенного сигнала о перестроении изо всех сил пытаются не дать выполнить маневр- попросту закрывают "дырку". Поэтому для меня алгоритм такой: убедился в безопасности маневра, включил сигнал и тут же выполнил перестроение. Так оно спокойнее.
Pad, перечитайте правила:
10.3. В случае перестраивания водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, которые двигаются в попутном направлении по той полосе, на которую он намеревается перестроиться.
В случае одновременного перестраивания транспортных средств, которые двигаются в одном направлении, водитель, который находится по левую сторону, должен уступить дорогу транспортному средству, которое находится по правую сторону.
ИМХО. Тут скользкий момент, если бы он вас угадал не известно как написали бы гайцы. Лучше такого не творить и бока не подставлять.
угу. особенно утром (злые наверное, по утрам)Очень часто одесские водители при виде заранее включенного сигнала о перестроении изо всех сил пытаются не дать выполнить маневр- попросту закрывают "дырку".или я плохо прошу ))
ну попробовать правила применить на пушкинскойправильно сказали убедиться в безопасности маневра и перестраиваться, ну а если не играть в шахматы а продумать перестроение заранее то можно включить поворот и ждать пока мигнут фарами пропуская )
Не обязательно самому быть лососем, чтобы судить о вкусе красной икры.
на пушкинской , кстати, нормально... там все туда-сюда снуют. а вот на среднефонтанской или краснова... в сторону города утром. не исключаю, что это также зависит от опыта водителя и от настроения заднего соседа.)ну попробовать правила применить на пушкинской
точно что .. зачем .. и сам он не понял потом видимо .. надо запомнить![]()
Социальные закладки